AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Чт дек 26, 2024 15:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: обзор ASR 103 и 106 от APS -проблемные моменты
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 17:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
Проблемные моменты
небольшие проблемы этого привода опишу. те кто в тюне силен может не читать, так же те кто купил полный гирбокс от система за 200 баксов не глядя-то же могут не читать... для остальных можно прочесть... особенно это стоит знать тем, кто сей привод хочет купить. .замануха привода в следующем- он очень недорогой, из металла, какбы гонконг, и еще блоубэк... вот собственно он http://shop.militarist.com.ua/product/14746 . там и обзор есть, но эти моменты не освещены
Привод разбирал и делал командир команды феникс, за что ему распект, я рядом контролировал качество запчастей и анализировал разницу частей(проблемы выявлял) и финансировал все.
В базе привод давал 117мс, что порадовало
привод идет без батарейки (что не свойственно китайцам) и без зарядки
. 1 цевье люфтит неслабо и это трудно поправимо . ибо цевье снимается-разборное-туда вмещается батарейка... люфт происходит изза наличия зубчатого кольца, на которое насаживается резная часть цевья.. несовпадение диаметра зубца-вот и люфт… кроме того,в цевье войдет только литий-полимер батарейка, как на фото( наилучший как мне кажется вариант) .Миник нунчаку кажется что не влезет.
Вложение:
P1100561цевье.JPG
P1100561цевье.JPG [ 157.21 KIB | Просмотров: 33950 ]


на фото так же видны неродные провода и Т-разъем.В начальном варианте там неплохие, но короткие провода+разъем миник+предохранитель. Когда временно стояла 120 пружина , имело место нагревание коннектора( неплотный контак межпроводных гнезд)дело в том, что отделить верхний ресивер от нижнего не выйдет- будет мешать разъем(коннектор), потому как проводянки должны пролезть в узенькое окошко, коннектор не пролезет(любой)для этого приходилось каждый раз снимать коннектор,.это приводит к разшатыванию контактов и без того не надежных, что приведет к потере нервов и расходу батарейки.. поэтому рекомендовано поменять провода и сделать их такой вот длины-это позволит без проблем разбирать привод, не снимая коннекторы.

Вложение:
P1100560прицел.JPG
P1100560прицел.JPG [ 160.07 KIB | Просмотров: 33950 ]


Последний раз редактировалось хек Чт сен 05, 2013 9:08, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обор ASR 103 от APS -проблемные моменты
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 17:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
на фото видно что заднее прицельное устройство наклонено назад под углом 45 гр.это еще один дефект привода. В боевом положении оно становится как надо вертикально, но в процессе оказыватся наклонено-что делает прицеливание невозможным.этот момент постоянно расстраивал . устройство складное и быстросъемное.. как его сделать более фиксируемым пока не знаю, да и знать не хочу ибо поставлю коллиматор..

гнездо магазина. В приводе пробовались различные магазины м4 серии-все подходят, но все болтаются, даже толстоватые магазины magpul. Что делать –хрен знает. Сделал вот так вот как на фото- внутри проклеил по периметру матерчатой изолентой+ поверх ее скотчем, чтобы было гладко.это уменьшило люфт, но не до конца.. пока оставлю так.
Вложение:
P1100562магазин.JPG
P1100562магазин.JPG [ 160.43 KIB | Просмотров: 33948 ]


Про внутренности.. фоток нет-ибо все уже собрал. у APS внутри многие части исполнены из фирменного зеленого пластика. Читал мнение, что ихние пластиковые втулки не плохие по прочности на удивление.Однако ,когда мой М4 «из коробки» заклинило( на что указывали обладатели этой модели) твердо решил их менять независимо от того, что с ними..Проблема еще и в том, что часть приводов идет с 8 мм, а большая часть с 7 мм втулками. У меня было с 7мм.У меня при вскрытии втулки не изменены, шестерни при клине не повреждены, небольшие царапины на зеленом поршне. Рекомендовано замена на металлические, что и сделано.

Зеленый поршень имеет по-моему 13 зубьев( что не часто бывает в приводах).ближний зуб металлический.. в целом по опыту можно оставлять поршень родной на пружине 130 смело.
Направляющая.. редкое говно из зеленого пластика.. я много видал родных направляющих из черного пластика, но в этой даже нет внутри металлического сердечника- все тонкая пластмасса. Ее сразу фтопку!
Таппет.. он там свой… вроде как обычный для 2 гира не пойдет.
Хопап –он тоже свой у них. Просто заменить не выйдет, вместе с ним придется менять ноззл, а это рождает другие проблемы(см ниже)… хопап из пластика.я по ошибке сразу купил хоп этой же фирмы-думал металлический, оказался пластик тоже, но даже они между собой различаются.. в новом нет нужды в валике хопа-там хитрая пластмаска уже интегрирована-это приятно удивило.Горлышко хоп-камеры(куда магазин подходит) у этого пластмассового хопа чуть выше, чем у металлического классик арми(разница в пол миллиметра). В теории это значит , что магазин будет плотнее сидеть на этом пластмассовом хопе, что какбы желательно..
Кроме того, выход в ствол у ихнего хопа уже, поэтому ноззл не входит обычный м4.Когда пытался вставить металлический хопап камеру от классик арми-то он просто не вошел в канал.. пришлось прибегнуть к напиллингу таких крылышек на камере. После усилий и мата-вошел. Но ставить в итоге его не стали..изза ноззла. Родной ноззл-металлический и больно хорошо сидит на голове цилиндра, что не хотелось этот тандем разрушать..сидит очень хорошо!.Кроме того, в базе имеется стальной бездырочный цилиндр.тест на компрессию очень порадовал. Сидит все идеально.Не стали менять. Поэтому поставили хопап от aps ,но новый….
Пружина там очень своеобразная—короткая как и ожидалось, но из толстой проволоки.По ощущениям упругости на сжатие- сильнее 120 гвардер( б\у--шной), сильнее 130 дипфайр новой , сильнее 115 элемент новой…. Решил оставить ее после проб с гвардером(где выхлоп упал по неясной причине)..выхлоп в базе 117, после перебора и указанных замен-117мс.
Приклад имеет рис-планку на правой стороне, привинчена 2 винтами. Не пойму для чего….она пластиковая. ее можно снять, но куда-то в другое место ее приделать не вышло изза межвинтового расстояния.. кроме того, гнезда винтов могут забиться мусором что обратно не вставишь.. так что решил оставить на месте..кстати у других приводов aps в подобным прикладом имеется такая планка.
Планки блоубэка прикреплены винтами к затворной рамке--при стрельбе могут разбалтываться от вибрации, что и имело место у меня... так что рекомендовано либо проклеить винты либо еще как укрепить винтики(лаком скажем)

Так что при покупке привода сразу стоит купить следующее: новую направляющую пружины, новые втулки или подшипники,провода и Т-разъем, батарейку( ее просто нет в наборе)-это как минимум.
А еще лучше новый металл хопап+ ноззл.рекомендовано иметь запасные таппет+поршень…. Не знаю на счет целесообразности цилиндра с дыркой, так как бешеного выхлопа на 120 пружине и базовой не получил.


Последний раз редактировалось хек Чт дек 29, 2011 22:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обор ASR 103 от APS -проблемные моменты
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 18:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:36
Сообщений: 1716
Откуда: [Teh Mercenary] Орел
Спасибо за обзор.
Цитата:
люфт происходит изза наличия зубчатого кольца, на которое насаживается резная часть цевья.. несовпадение диаметра зубца-вот и люфт…

такой люфт лечится наматыванием на зубчатое колесо изоленты

Цитата:
в цевье войдет только литий-полимер батарейка, как на фото( наилучший как мне кажется вариант) а также литий-фосфат в формате по банкам 2+1, либо 1+1+1.

Уверен, что фосфатник войдет в RIS-цевье? Проверял? Мы с трудом запихивали трехбаночный лифе в обычное пластиковое эмочное цевье.

_________________
Технику безопасности надо расписать на листочке и чтоб перед каждой пострелюшкой ребетёнок проговаривал...
Всегда слушаем старших; Без очков оружие не берём; По котикам не стреляем... (Дракон_В_Тапках)

Join us @ mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обор ASR 103 от APS -проблемные моменты
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 18:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
про фосфат не проверял( его просто нет под рукой) кстати- мой напарник в свое цевье(классическое м4а1 пластиковое умудрялся втыкать мой полимер в виде такого моноблока(типичный форм-фактор полимера такой вот http://shop.ehobbyasia.com/bb-battery/b ... large.html ) немного его даже вмял.. я немного негодовал !!:) про лечится изолентой--не лечится!!! уже пробовал.. там намотан пластырь матерчатый медицинский(типа изоленты) это немного уменьшило-но не сильно... а так как цевье имеет такическую рукоятку-то эта нагрузка разбалтывает обратно все...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обзор ASR 103 от APS -проблемные моменты
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 16:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
под переднее кольцо ( за передним прицельным) на внешний ствол намотал изоленты так , что с трудом это кольцо налезло..люфт уменьшился значительно.за совет спасибо комраду-оператору Васеку( он же четвертый).

фосафт акум видимо не войдет с цевье....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обзор ASR 103 и 106 от APS -проблемные моменты
СообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2013 19:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
как сказано в другой теме. есть еще такая модель м4. http://militarist.ua/forum/viewtopic.php?f=67&t=41866
куплена бьла в киеве на милитаристе.
привод пришел с треснутым по длине стволиком внутренним( продольная трещина), сломался зуб на поршневой шестерне,потом клинила скоба затвора( затворная рамка). потом пытался сменть резинку хопа( хрен сменишь из-за толщины камеры хопапа- не лезет между стволом и камерой). так вот.из коробки выдал 100 мс, привод весь больной и быстра дал клин из-за сломанного зуба( при тестовой стрельбе на 30 пульке). в боях не участвовал.

глава 2. дале последовало множество работ по тюнингу и ремонту. работать на 120 пружине отказался- грелся мотор и выдавал 65-75 мс.
замена цилиндра на дырявый ничего не давала.. после долгих чканий на базовой пружине и базовом цилиндре выдал 110 мс( при этом были заменены шестерни -так как сломались сразу, подшипники, направляющая, камера хопапа и резинка хопа. стволик заменить не удалось из-за нестандартной длины( да и просто понятно что он особо ничего не решает- не снайперка же). выдал 110 мс.. оставил так ..
далее он стелял на тренировках ... примерно 600 выстрелов.( конец главы 2)

глава 3 ( а потом сломался блоубэк)
Кое- как этот описанный выше привод- короткий м4 pdw выдавал 110 мс- на базовой пружине, что приятно ибо в базе на ней было 100 мс. При этом стукал бойко и звонко благодаря системе блоубэка. Эта конструкция видна на фото- рамка сверху гира оттягивается оранжевым поршнем назад. К этой рамке сверху привинчивается затворная рамка.
Вложение:
блоубэк.JPG
блоубэк.JPG [ 152.28 KIB | Просмотров: 32686 ]


В один прекрасный момент привод продолжал стрелять, но звук металлического лязга вдруг исчез. При осмотре было обнаружено что в момент выстрелов верхняя металлическая скоба блоубэка недвижима, что означало что либо поршень сточился и перестал цеплять Г-образный выступ той самой скобы( что возможно ибо поршень из пластика , а скоба из стали) либо этому Г-образому зубу конец. Стрельбы были прекращены из-за риска клина или поломки шестерен и поршня.
На вскрытии выявлено, что обломился этот зуб. Смотри фото.
Вложение:
облом.JPG
облом.JPG [ 105.88 KIB | Просмотров: 32686 ]


В этот момент можно констатировать ,что блоубэк на этом приводе больше не возможен- ибо такой части нет в продаже( видимо она уникальна для APS).
Далее по хорду работ реанимации сломанная часть была удалена, кусок обломанного зуба был найден внутри гира, скромно притаившимся у моторной шестерни. Все шестерни не повреждены. Поршень цел. Таппет цел. Все цело короче.
После замены резинки на голове поршня улучшилась компрессия и в сборе привод на базовой пружине стал выдавать 120 мс..это порадовало немножко.
Выводы как и прежде не изменны: привода APS –говно. Покупать не стоит. Чтобы он работал придется менять ВСЕ внутри, включая хопап.


Последний раз редактировалось хек Чт сен 05, 2013 9:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обзор ASR 103 от APS -проблемные моменты
СообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2013 21:06 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
APS давно для меня ругательное слово.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обзор ASR 103 от APS -проблемные моменты
СообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2013 21:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
+1 за качество обзора.

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обзор ASR 103 от APS -проблемные моменты
СообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2013 22:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 23:44
Сообщений: 463
Откуда: Орёл! Команчи!
Цитата:
...блоубэк на этом приводе больше не возможен...


Позволю себе не согласиться:
1) если сталь - значит можно варить;
2) если нет возможности варить - можно попоробовать посадить на резьбу (прикрутить винтом);
3) надо посмотреть, возможно есть и другие варианты.

:wink:

_________________
"А вы не знаете отца Синди?"
Изображение
"Потом я им сказала что всё. Фемида ля комедия..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обзор ASR 103 от APS -проблемные моменты
СообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2013 23:19 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
"А зачем?"(с). Блоубэк там уныл чуть менее чем полностью и лично у меня вызывает рвотные позывы. На всех попавших мне в руки АПСах он был выпилен в первую очередь. Еще АПС славится чуть менее чем полностью несовместимыми с другими производителями деталями и даже посадочное место под гирбокс у него нестандартное. Так что прельстившись неплохой тушкой поциент попадает на бабки.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обзор ASR 103 от APS -проблемные моменты
СообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2013 23:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 23:44
Сообщений: 463
Откуда: Орёл! Команчи!
"А зачем?" - это уже другой вопрос.
Я рассматривал "возможен/невозможен"...

P.S. Фраза "...уныл чуть менее, чем полностью..." даёт надежы, что он всё же не уныл! :wink:

_________________
"А вы не знаете отца Синди?"
Изображение
"Потом я им сказала что всё. Фемида ля комедия..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обзор ASR 103 от APS -проблемные моменты
СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 7:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
FoxX писал(а):
P.S. Фраза "...уныл чуть менее, чем полностью..." даёт надежы, что он всё же не уныл! :wink:

А говно-то с орешками, да? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обзор ASR 103 от APS -проблемные моменты
СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 8:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 23:44
Сообщений: 463
Откуда: Орёл! Команчи!
kLOP писал(а):
А говно-то с орешками, да? :)


Есть что по делу сказать или решил снова подтвердить свою компетенцию в вопросе о сортах говна? :lol:

Хек писал, что "блоубэк невозможен", он не писал, "не нужен", "не впился" и пр. Соответственно материалу изготовления детали есть возможность восстановить работоспособность блоубэка. "Нужен-не нужен" - из области домыслов. Всё прочее - оффтоп, к теме не относится!

P.S. Паш, смотрю, тебе с орешками больше нравится, вон какой смайл довольный поставил! :lol:

P.Р.S. Да, забыл, Паш, прочитай фразу "уныл чуть менее, чем полностью" и вдумайся в её смысл. Хотя, неважно, фраза должна выглядеть так: "уныл чуть более, чем полностью". Тогда она имеет смысл в данном посте и указывает на категоричное отрицание целесообразности данного блоубэка на данном приводе. А ты всё - "орешки-орешки"! :wink:

_________________
"А вы не знаете отца Синди?"
Изображение
"Потом я им сказала что всё. Фемида ля комедия..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обзор ASR 103 от APS -проблемные моменты
СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 8:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
ну не так я выразился.. возможно конечно все. но того не стоит..
а еще у aps свой двигатель- ни длинный , ни короткий.. промежуточной длины.. он слабый в базе у них. родной движок с трудом тянет 120 пружину- греется сильно. дибойз скажем, в базе тянет без проблем и 130 гвардеры на родных шестернях.. менять движок от aps тоже проблематично- ибо такой длины двигатели не часты в продаже в китае. по ходу из-за длины двигателя придется менять рукоятку еще( втыкать длинный в родную рукоятку не пробовал)
короче не повторяйте моих ошибок... я сделал так: увидел и купил. а надо так-- увидел- ПОЧИТАЛ- и НЕ купил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group