AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Сб апр 27, 2024 23:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 20:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 14:15
Сообщений: 138
Откуда: ЧУЖИЕ
ТИХОН писал(а):
...аккуратно подмотай шелковую нить в посадочное гнездо резинки. Только без фанатизма, поршень должен входить в цилиндр без особых усилий, иначе при взводе пружины может заклинить.


Парни!!! па-ма-ги-теее!!!

Осенью сломалась голова цилиндра (она пластиковая - база, а голова поршня металлическая плоская). так вот. я решил, что зимой будет время и деньги вот и куплю себе тихие головы (система сайлентхед тихие на 2-й гир(вроде как не увеличенного диаметра)) купил. начал ставить и понимаю, что пружина (кстати тоже Система) 120S разлетелась на ЧЕТЫРЕ! части. и вот я заказываю пружину, Гардер, но получается привезти только Система 120S :lol: :twisted:
Ладно, коль пошла такая пьянка покупаю усиленный поршень и металлическую направляющую с подшипником, резинку хоп-апа и делают мне заказ втулочки.
я радостный :lol: :lol: :lol: со всем этим добром сажусь собирать гирбокс, меняю все, что указано выше, выставлюю шестерни (замахался просто пипец), но ни чо не люфтит крутится оч даже замечательно. собираю. подсоединяю акум (предварительно зарядив) и о радость все работает, все стреляет!
на этих выходных еду в лес пристрелять, ставлю акум и ...
не работает, немного дергается там внутри и все. делаю вывод, что сел аккумулятор. пришел домой, нажимаю на курок привод делает несколько одиночных и одну хиииленькую очередь и вж-вж и... и снова клинит. заряжаю акум. повторяю попытку. делает вж-вж и...

короче :D

поставил обратно втулки, выставил шестерни - клинит. (акум заведомо хороший)
поменял направляющую на без подшипника (подумал, что акум не вытягивает пружину) - клинит.
осталось только вернуть обратно родной поршень и базовую голову и нахрена козе баян???


Собсна вопрос: что может быть? сайлентхед не увеличенного диаметра, если клит именно он, а я теперь уже думаю,что это так, то как можно поправить данный трабл? намотать шелковую ниточку?


ПОМОГИТЕ!!!

_________________
Что ты делаешь в моей любимой Морской пехоте, сынок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: м
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 18:57
Сообщений: 100
Откуда: OREL Сталкер
а собери -ка гир без пружины и поршня и мотра, крепко скрути и вручную покрути. бут клинить или нет?
если подклинивает - выкинь все шестерни и ставь по одной и пробуй
(мож втулки малость кривоваты и пиндец)
если опять клинит - поставь старые втулки и попробуй.
потом поставь слабенькую какую-нить пружинку и попробуй.
попробуй поршень в цилиндр рукой попихать( без пружины ) - ничего не мешает? легко должно всё идти.
не слишком ли туго таппет ходит ( шиммингом секторки ты мог его прижать )
как шестерня мотора контактирует с первой (моторной) - опять же- шиминг мог внести косяк.
шестерни средняя и секторная не цепляются?
из -за чего-то этого и не работает.
хотя вариантов здесь хватает.
удачи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 21:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 14:15
Сообщений: 138
Откуда: ЧУЖИЕ
собирал. кртил без смазки. все отлично.
не клинит
втулки уже поставил старые. диагноз тот же.
будем пробовать, но при активном :lol: нажатии на спусковой крбчек сгорел предохраните, и сильно греются провода. видимо дело не в пружине, а в чем-то еще.
без пружины немного стопорится где-то, т.е. цепляется, но не критично. и когда клинит поршень встает в разных положениях. можев вначале стать, в середине или вообще на последнем зубе секторной шестерни (предположительно)
с таппетом х.з. там пружинка. ьез нее не пробовал.
шестерни не соприкасаются плоскими поверхностями. если только кривой зацеп, все вроде как проверно.


читал тут: http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=12507&highlight=%EA%EB%E8%ED%E8%F2+%E3%E8%F0
пишут, что проводка. вполне возможно, т.к. там просто полный писец.


Товарищи , неужели третья бессонная ночь? ааааааааааааааааа!

_________________
Что ты делаешь в моей любимой Морской пехоте, сынок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 21:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 15:44
Сообщений: 770
Откуда: ОРЕЛ ( Бандерлоги)
Движок какой?

_________________
Чтобы чуствовать себя орлом, надо летать с орлами.
Тихон при взаимодействии с живым организмом выбивает его в обычную реальность. ( Не моё)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ь
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 18:57
Сообщений: 100
Откуда: OREL Сталкер
......... без пружины говоришь стопориться чуток? а с пружинкой этот чуток может стать большим клином.
попробуй на движёк непосредственно провода с аккума накинуть, ежли закрутит, проводка тухловата.
иначе, моторчик слабоват, не хватает ему магнитного поля статора для вращения. а старую пружину-то крутит?

проверить движёк на "крутость" можно покрутив пальцами шкив мотора за шестерёнку - чем труднее (дискретнее) трынькает ( магнит статора сильнее), тем мощнее движёк. возбми у кого-нить другой попробовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 11:09
Сообщений: 35
Откуда: ОРЕЛ.ДУБ....
........ без пружины говоришь стопориться чуток?Вот в этом и вся проблема!!!!!!!!!!!!
Движок тут не причем базовый может и 130 тянуть!!!!!!!!!!!
Проблема в том что либо шестерни кривые либо не правельно их выставил!!!или гир кривой, посмотри просто гир бес всего, как стенки касаются друг друга, с зазорами или без по всей плоскости!!!!!!!!!!!!![/quote]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 22:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 15:44
Сообщений: 770
Откуда: ОРЕЛ ( Бандерлоги)
Собери все без пружины, накинь акум, если движок и проводка греются значит пережал шестерни.

_________________
Чтобы чуствовать себя орлом, надо летать с орлами.
Тихон при взаимодействии с живым организмом выбивает его в обычную реальность. ( Не моё)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 11:09
Сообщений: 35
Откуда: ОРЕЛ.ДУБ....
Цитата:
Собери все без пружины, накинь акум, если движок и проводка греются значит пережал шестерни.

Вот и я об этом!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 23:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Всё проще.
Поршневую всю и антиреверс вытащи. Собери и скрути. Попробуй отвёрткой, как крутится.
Если туго - пережал.
Если звук трения постоянно - шестерни слишком близко друг к другу.
Если звук трения на одном повороте - кривые шестерни)))
Если болтаются - дополняй.

Не забываем про отсекатель огня, он тормозит секторную шестерню.

Можно поочерёдно пробовать с центральной моторную и секторную.

Если моторную можно поставить чуть подальше от центральной, то секторную нужно очень близко выставить.

Шестерни на подшипниках должны очень легко крутиться, на втулках тоже достаточно легко. Любые "тёрки" нужно устранять.

При кривых шестернях их нужно "развести" :roll:

Удачи.

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 23:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 14:15
Сообщений: 138
Откуда: ЧУЖИЕ
Цитата:
а старую пружину-то крутит?

старая такая же была. теперь сломана на 4 части. видимо перекалена. я про такое читал.

Цитата:
без пружины говоришь стопориться чуток? а с пружинкой этот чуток может стать большим клином

еще раз попробовал без пружины в собранном и закрученном состоянии. все ходит просто отлично.

Цитата:
Проблема в том что либо шестерни кривые либо не правельно их выставил!!!или гир кривой, посмотри просто гир бес всего, как стенки касаются друг друга, с зазорами или без по всей плоскости!!!!!!!!!!!!


со стенками гира все в поряде. не первый год ужо. а на тему шестеренок имеет смысл конешна проверить, я вчера их до полтретьего ставил. подбирал по 0,01мм. они на сухую без смазки и антиреверсов крутятся пару оборотов со звуком зацепления зубев дру с другом. звука трения нет. и они точно не пережаты, но
без пружины ща пойду собирать. буду пробовать.

Цитата:
Не забываем про отсекатель огня, он тормозит секторную шестерню

ка слать так чтобы он работал верно? м.б. его можно было сбить к.л. образом при проведении всех этих перетрубаций?

СПАСИБО, ПАРНИ! всю ночь о вас думать буду

:lol:

пойду ковырять...

_________________
Что ты делаешь в моей любимой Морской пехоте, сынок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 1:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 14:15
Сообщений: 138
Откуда: ЧУЖИЕ
знач так:
сдетал все как советовал Йети. в результате поменял местами шайбочки на моторной шестерне. низ 0,2, а верх 0,1мм. все крутится просто классно даже со смазкой и не люфтит. шелест только зубьев входящих в зацеп.
заменил поршень на старый - база. про направляющую уже писал. поставил старую голову поршня (плоскую металлическую нонейм). голову цилиндра оставил от сайлента.

пружина была взведена на полвитка и все. клин.
или нет?
м.б. весна наступила а руки нем выросли.

теперь остается только пробовать более мощный акум(мой 9,6 на1,9А) и менять проводку (в ходе 150тыщь раз установки и съема моторчика и ручки провода и изоляция пришли в негодность.). а все остальное стоит такое же, как и осенью.

все руки опускаются. пошло оно все нафик. :cry:

кто возьмется помочь? есть желающие?


зы. возьму привод в аренду на игру. желательно М-серии :lol:

_________________
Что ты делаешь в моей любимой Морской пехоте, сынок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 8:17 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Бывает еще следующая херь, на моторе плохой контакт на щетках, или провода щеточные побитые и как следствие потеря мощности. Если у тебя вся механика кружится как надо, меняй проводку, если не поможет возюми у когонибудь мотор попробовать, если это не поможет отдавай привод спецу :)

_________________
Join us at http://www.mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 8:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 14:15
Сообщений: 138
Откуда: ЧУЖИЕ
о.к. спасибо.
буду пробовать менять моторчик. и проводку. думаю, что акустический провод из Альтера на 1,5 подойдет. или нужно брать помощьнее? да и еще, у кого можно взять БТСку и Т-дин разъемы? или можно пока обойтись хитрым транзистором и Тамией Лардж?

если ставить более мощный мотор (взятый у когонить) это внутрянке не повредит? :roll:

а чтобы не посчитали за флуд, скажу: надеюсь, что клинить перестанет.

да и еще, он клинит не всегда сразу, а может сделать пару-десяток выстрелов.

_________________
Что ты делаешь в моей любимой Морской пехоте, сынок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 9:11 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Alex писал(а):
буду пробовать менять моторчик. и проводку. думаю, что акустический провод из Альтера на 1,5 подойдет. или нужно брать помощьнее?

С головой хватит! я на все привода где лезет паяю аккустикой из альтера на 1.5 квадрата, отличная проводка, прочная оплетка, хорошие жилы! Где не лезет паяю на 1 квадрат, если у тебя не пулемет, этой проводки хватит за глаза!
Alex писал(а):
да и еще, у кого можно взять БТСку и Т-дин разъемы?

БТС берем на базаре, все что понадобится смотрим тут http://ofs.clan.su/publ/3-1-0-5 на 3 приводах уже стоят такие ключи, отлично себя зарекомендовали! Стоимость IRL3713 90 рублей, покупал буквально вчера на молочке есть, резисторы стоят 3 рубля. С разъемами сложнее Т-коннекторов в Орле нет.
Alex писал(а):
если ставить более мощный мотор (взятый у когонить) это внутрянке не повредит?

Нет
Alex писал(а):
да и еще, он клинит не всегда сразу, а может сделать пару-десяток выстрелов.

С вероятностью 90 процентов электрика

_________________
Join us at http://www.mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 12:23 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Много, очень много проблем решаются при наличии амперметра ампер эдак на 50 (центральный рынок). Но если его таки нет, можно сделать "эрзац" вариант (подобрать шунт к уже имеющемуся или на худой конец сгородить из вольтметра).

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group