AirsoftOrel.ru
http://airsoftorel.ru/forum/

антитюнинг
http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=2625
Страница 1 из 3

Автор:  хек [ Пн май 09, 2011 14:13 ]
Заголовок сообщения:  антитюнинг

проблема в том что когда в привод втыкали 120 либо 130пружину-они стали стрелять слабее. как минимум 2 случая в нашей команде на приводах м4 серии. в первом случае не меняли ничего кроме пружины(воткнули 120гвардер)-стал выдавать меньшее на 10 чем было(106 в базе, после пружины новой-около 100м в сек.). прочел по этой теме в сети- мало что есть.. пишут что проблема в резинке хопа и тд.. смена резинки не дала ничего особо. новая жесткая резинка привела к скорости 73 мс....
второй случай м4 сикьюби база кингармз (м7 troy) -поменяна пружина на 130+поменян цилиндр и поршень. в итоге скорость стала не более 112 мс.. видимой причины потери нет.. новый ноззл ничего не изменил..прошу соображений дать.....

Автор:  Mops [ Вт май 10, 2011 8:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: антитюнинг

У меня таже беда. Был выхлоп почти 130 м/с (АК-74 Diboys), сделал шиминг, поставил Guarder SP-120 - теперь 110 м/с :( Сейчас хочу попробовать вернуть родную пружину, посмотрю сколько станет.

Автор:  Osuss [ Вт май 10, 2011 9:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: антитюнинг

На мой взгляд.
Связка мотор+шиминг+шестерни и прочая хрень отвечают только за скорострельность. Если шестерни пережать - то нагрузка на мотор вырастет, но ни как не влияет на скорость вылета шара; тут либо мотор взвел пружину и происходит выстрел, либо не взвел, других вариантов нет.
На скорость выстрела влияет только верхняя часть гирбокса, пружина с направляющей, цилиндр+поршень и тд...
Потеря происходит так как где-то травить начал. Когда система работает, там все притирается друг к другу и работает как слаженная система. Когда вы туда лезете, все сбивается. Например, нозл, он ни как не вращается, просто двигается вперед - назад, соответственно возникают мелкие потертости, когда вы собираете/разбираете, можно одеть немного не так и станет пропускать. Ну и плюс механический износ частей.
Я могу посоветовать, сделать так. Вынимаешь гир. зажимаешь пальцем нозл и делаешь одиночный выстрел. Если ни где не травит, то поршень должен медленно вернуться в начальное положение. Если где-то травит, надо искать. По идее просто смазать все части работающие с воздухом смазкой (там силикон идет вроде), чтобы уменьшить потери воздуха и должно стать нормально.

Автор:  ilmar [ Вт май 10, 2011 9:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: антитюнинг

А пружину той стороной вставляли? В зависимости от направления может быть разница до 10 метров вроде. Правильно — более плотной навивкой к аправляющей.

Автор:  Sniper_70022 [ Вт май 10, 2011 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: антитюнинг

Той Илья, той ) даже больше скажу, в эмочке и в хопе и в поршневой, компрессия 100%. Тапет выправлен до 90`. Сдается мне, нозл коротковат. Потому как по словам Руслана, он в базе плевался на 90м/с, с цилиндром типа 0, объем был больше и потери были не так заметны. А установка дырявого цилиндра привела к нормированию рабочих объемов, после чего и вылезла проблема утечки.

Автор:  хек [ Вт май 10, 2011 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: антитюнинг

ноззл пробовали старый и новый системовский-эффекта нет.. и еще соображение. если возникают потери по причине что просто растревожили внутренности(не так вставили мелкие потертости и тд) то тогда бы у всех такое было бы.. каждый , кто разобрал и воткнул пружину получал бы снижение силы выхлопа.

Автор:  хек [ Вт май 10, 2011 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: антитюнинг

Mops- практика показала что если в базе калаш дает 130 и выше( а у нас в базе калаш цима выдал 145-147 стабильно) то его не надо трогать( если конечно не собираешься уменьшить для боев в здании).. пусть пока так стреляет..здесь цена\качество = показатель очень высокий.

Автор:  хек [ Вт май 10, 2011 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: антитюнинг

а пружину вставляли той стороной...

Автор:  HimBrat [ Вт май 10, 2011 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: антитюнинг

1. В китайских приводах как правило очень жесткая базовая пружина (порядка 120) в базе, если не больше
2. Всегда достаточно хорошая компрессия в поршне, но очень хреновая в нозле.
ИМХО тут дело скорее всего в пружине, для начала можно попробовать вставить обратно базовую и замерить.
Мазать лишнего не надо вобще, кроме как налипание говна на смазку и как не странно потери компрессии ничего не добьетесь, проверено. Нозл и камеру хопа мазать противопоказано, да и в цилиндре смазки должно быть ровно столько, чтобы она равномерно была распределена по цилиндру и не вылетала в ствол, иначе будут очень большие чудеса с точностью...
Компрессию желательно проверять при разобранном гире вручную задвигая поршень в цилиндр.
ЗЫ А вобще дело темное... сами не можем понять куда теряется 10-15 мс на 2 приводах. (на 99% уверены что дело в резинке хопа.) Мэдбуловские резинки оказались хренью, пробовали ставить стандартную резинку 120 с мэдбуловской 105.

Автор:  Sniper_70022 [ Вт май 10, 2011 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: антитюнинг

Макс, а пробовали ставить назад полный цилиндр?

Автор:  хек [ Вт май 10, 2011 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: антитюнинг

в китайских приводах не всегда 120..далеко не так.. например дибойз у меня 2 привода-100 и 106 соответственно в базе.. при разборе моей м16 длинной(106 которая)- пружина базовая там сотка по осмотру спеца. и на ощупь она явно слабее , чем 120гвардер.шестерни через 2 года использования в очень хорошем состоянии( удивлен сам- второй год на 120 пружине стрелял) поршень без признаков износа за 2 года. тоже странно.
вот цима стала делать пипец как-там от125 до 147 в базе. у нас 3 привода вроде ихних-все кабздец бьют. последний калаш цима-тот 147 выдал.

Автор:  хек [ Вт май 10, 2011 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: антитюнинг

не сказал- все пружины гвардер мы втыкали 120 и 130 sp/htpbyrf хоп влияет действительно.. поставил гвардер красную-стал 74 стралять. поставил обратно базовую-стал 92(см первый пост). нашел синюю мадбул вроде(уже забыл). она действительно получше. в резинках есть такой момент- смотришь в нее со стороны ноззла-там видны такие полоски на муфте-3 штуки , расположены на 120градусов друг от друга по окружности.. они реально задерживают шар и стравилвают воздух.на хрен они нужны- не пойму.. срезать вручную их точно не возможно-повредиться поверхность этой муфты резинки.. у синей резинки( что хвалят в сети) нет такого- впрочем не было этих зазоров-полосок и на базовой черной резинке дибойза.

Автор:  ilmar [ Вт май 10, 2011 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: антитюнинг

Sniper_70022 писал(а):
Той Илья, той )

А-а-а.., так это та эмочка!:)

Автор:  хек [ Вт май 10, 2011 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: антитюнинг

пробовали ставть новый цилиндр( я сейчас про свою) тихон подарил мне цилиндр без дырки(от пулемета)- скажу что показатели молей винтовки улучшились по хрону-105 выдает шаром 023 при включенном хопе( ибо нельзя у меня его совсем убрать)... что в переводе на энергию и показатель на 02 шар равно примерно 120 или 115.. это тоже не хорошо.... как ты и сказал(руслану) дунуть в ствол- я пробовал. скар-не пропускает. м16 пропускает.
Хек, пользуйся кнопкой "правка" написание нескольких постов вподряд не желательно. HimBrat

Автор:  HimBrat [ Вт май 10, 2011 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: антитюнинг

Полосы должны предотвращать попадание шаров в камеру произвольно под действием пружины механы.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/