AirsoftOrel.ru
http://airsoftorel.ru/forum/

антитюнинг
http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=2625
Страница 3 из 3

Автор:  Кот [ Сб май 14, 2011 9:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: антитюнинг

хек писал(а):
в troy m7 вставили резинку хопапа красную( как раз ту что у меня ухудшала результат до 72 мс) и о чудо!!! выхлоп около 130+(на 130 пружине).хрен знает с этими резинками. все видимо индивидуально подходит..

У меня та же фигня - пробовали 3 резинки: Mad Bull Shark, какая-то гардер, и родная дибойсовская - результаты варьировались от 90 до 115 0.25-м шаром на новой 120-ой пружине... Причем самые лучшие результаты показывал дибойс... Загадка.

Автор:  leva1981 [ Сб май 14, 2011 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: антитюнинг

Это нормально. Внутренняя форма резинок может быть разной, разный диаметр/форма/длина губок, разный диаметр резинок. Даже у таких вроде как эталонных резинок, как Прометеус, можно наблюдать такую картину - берем разные фиолетовые резинки, получаем разную компрессию, плюс одни резинки удерживают шарик от выкатывания из ствола, другие - нет. На пулемете было - красный прометеус садился на внутренний стволик идеально, синий чуток выступал в канал подачи шаров и мешал нормальной шароподаче.

Короче, с резинками хопа картинка такая же, как и почти со всем остальным - лотерея. Надо подбирать...

Автор:  Sniper_70022 [ Сб май 14, 2011 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: антитюнинг

Это господа, гениальный маркетинг от хитрых японцев в действии!

Автор:  хек [ Вт дек 27, 2011 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: антитюнинг

продолжение темы.. есть у меня короткий м4 новый от апс .. так вот он заклинил после 2200 пуль,до клина выдавал 117мс.. я думал что причина клина -пластиковые втулки коими славится апс(они там зеленые как и все пластиковые части).. так вот при разборе-ничего не пострадало. все на месте. на поршен 2 слабые царапины.. мастер сказал что шимминг хреновый вот и клин.. но шестерни тоже не пострадали.. стальной цилиндр там без дырки, идеальная компрессия с ноззлом ихним( а он не стандартный)...ремонт- новые втулки металл. пружины гвардер 120(но юзаная мной) и направляющая черная от другого привода с 4 втулками и смазкой+шимминг...остальные части родные--при сборе-не работает хопап, пули как-то через раз вылетают. выдает 108 максимум., при этом как мне показалось нагрузка на мотор сильнее-греется сильнее, и греется батарейка литиевая-полимерная.....хрен знает что........
потом повторно разбирали.. пружина родная при детальном рассмотрении сделана из более толстой проволоки, черная(каленая там в масле или как?!!).она (базовая) как всегда короче тюнингованых, витки равномерные... на сжатие пожестче, чем гвардер 120.. придумал тест-сжате до опредлеленного размера( до длины 12 см).. так вот базовая пружина сильнее юзаного гвардера120, а так же сильнее 130 deep fire нового, сильнее 115 элемента и сильнее классик арми120новой.. вот такая пружина.. я таких не видал.... в итоге вставил новый хоп(хотя и пластиковый от апс-- уних он свой по диаметру под ихний ноззл--такая вот замануха)+ поставил обратно базовую пружину=на выходе стало 117мс. ко всему поменял провода иТ-разъем поставили..

Автор:  SHaDow [ Ср дек 28, 2011 0:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: антитюнинг

Цитата:
при этом как мне показалось нагрузка на мотор сильнее-греется сильнее, и греется батарейка литиевая-полимерная.....хрен знает что........

Обычно если "показалось" это уже полный Пэ (на свежак акум отдает обычно что 20 А что 40 примерно с одинаковой резвостью и "на глаз" отличить можно только по количеству выстрелов на одной зарядке, которое может упасть на порядок). Чтобы не "казалось" амперметр надо пользовать.

Автор:  хек [ Ср дек 28, 2011 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: антитюнинг

а у меня он как раз есть.. купил недавно.. просто стреляли и делали не у меня..... опыт у меня по ощущениями сложился на основе своих других приводов..уже такое было со скаром--там движок стал греться сильно( через рукоятку) на 125 пружине...

Автор:  Валерий [ Пн фев 27, 2012 8:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: антитюнинг

Osuss писал(а):
Я могу посоветовать, сделать так. Вынимаешь гир. зажимаешь пальцем нозл и делаешь одиночный выстрел. Если ни где не травит, то поршень должен медленно вернуться в начальное положение. Если где-то травит, надо искать.


- аффтар либо полностью оправдывает свою аву, либо его просто необходимо гонять 150-м тюном по болоту за подобные советы. Такие выходки чреваты минимум сносом либо зубьев промежуточной шестерни (чаще уходит), либо "гребенки" поршня. Собсна, однажды сдури проверено на себе =(. Так что остальным очень не советую надеяться на "авось пронесет". Зато я тогда выяснил, что компрессия хорошая. Когда зубья промежуточной из гира выгребал...

HimBrat писал(а):
когда ты заткнул нозл, поршень возвращается за большее время, отсекатель не всегда отсекает одиночку в крайнем положении поршня, могу элементарно доказать на сл. игре. В то время как поршенек ползет вперед секторная шестерня может подлететь под гребенку чем ее слижет, ну или покоцает.


- а вот Химбрат прав на все 100. Никогда не замечали нормальное положение шестерней при разборе гира?? О_о

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/