AirsoftOrel.ru
http://airsoftorel.ru/forum/

Обзор APS ASK208 kalash47-проблемные места
http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=3412
Страница 1 из 1

Автор:  хек [ Сб мар 31, 2012 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Обзор APS ASK208 kalash47-проблемные места

Вашему вниманию представляется обзор внутрянок и других заморочек тактического калаша 47 от APS //
Обзор внешнего вида на милитаристе тут http://militarist.com.ua/forum/viewtopi ... 67&t=41885
Этот калаш хоть и считают фанаты покемонством, но такие версии имеют место быть в реалии, как говорится «на любителя».
Далее расскажу с чем пришлось столкнуться мне…мой привод выдавал 117 мс, что неплохо, но отстает от цимы где 130 норма, а есть случай в базе 147мс!!
Привод привлекателен тем, что очень недорог, при этом блоубэк, имеет в наборе рукоятку переноса огня, имеет пистолетную рукоять анатомическую удобную + быстрый сброс магазинов под м4…на этом все плюсы привода кончаются.. все остальное- сплошные минусы… там вот. Люфтит все что можно и что нельзя… цевье люфтит кабздец как (нижняя ее часть) фиксируется она винтиком к внешнему стволу--- но это помогает очень не надолго.. люфтит короче…
Люфт крышки ствольной коробки тоже выражен….. в итоге исправил проклеиванием скотча изнутри со сторона газоотводной трубки(изолентинг)+ пришлось погнуть саму крышку со стороны приклада( сделать выпуклость наружу) что в итоге создало «распирающую» силу и теперь держится нормально..
Рукоять переноса крепится к цевью, которое шатается как сказано выше. Сама рукоять тоже шатается-но не критично.. появилось желание передвинуть ее (рукоять)ближе к магазину, но там рельса рукояти встречается с такой аркой цевья. Пришлось немного сплавить рельсу рукояти переноса( что видно на фото-следы расплавления рельсы рукояти переноса) что дало желаемую амплитуду движения по рельсе..
Вложение:
P1100564.JPG
P1100564.JPG [ 160.04 KIB | Просмотров: 14559 ]


Боковые рельсы на цевье . сделаны из металла. Имеют такой уголок со стороны ближней к магазину. Планки крепятся 2 винтами каждая,тоже люфтили.. затягивать их очень неудобно, потому что сами винты почти упираются во внешний стволик..но это кое-как удалось сделать…
Вложение:
P1100566уголок2.jpg
P1100566уголок2.jpg [ 157.54 KIB | Просмотров: 14558 ]


указанные уголки рельсы не дают вешать на нее фонарь( как и все остальное) если обвес имеет 2 кольца крепления( или 2 винта). На рельсе есть всего один пропил для монтажного кольца-что очень ограничивает вас в возможностях обвеса. Я пришел к выводу что эти уголки следует спилить методом напиллинга. Так и сделал(правда при помощи станка точильного).. теперь крепится фонарик мой 2 кольцом за самый краешек рельсы( но надежно)

мушка и пламегас… мушка люфтила тоже.. это можно исправить путем затягивания винта внизу( к внешнему стволу).это эффективно… пламегас снимается(резьба левая). Мушку оказывается нельзя снять и поменять на другую-так как именно к ней винтится пламегас

приклад. Он раздвижной типа м4а1.люфт выражен. Пришлось наклеить на трубу пластырь и одеть подвижную часть приклада(эффект есть).
Цевье проклеивали изолентой черной матерчатой в 2 местах( фоток нет к сожалению). Люфт цевья убрали. Остался небольшой люфт газоотводной трубки( а это имеет значение потому как на ней рельса вивера есть)


Вскрытие гирбокса. Производилось тюнинговых дел мастером командиром «Фениксов».
Общий вид гира такой
Вложение:
P1100901гирбокс3калаш3.jpg
P1100901гирбокс3калаш3.jpg [ 192.6 KIB | Просмотров: 14557 ]



Как видно направляющая –полное говно. Худшее что есть в айрсофте( такая же как и у м4 этой же фирмы).. слабый зеленый пластик. В помойку сразу ее.
Пружина короткая как всегда в базе. Имеет неравномерную извитость, что удивило. Она совсем не такая как на м4 у той же фирмы( см обзор м4 APS) . шестерни стандартные с фирменным оттиском APS .
Втулки пластиковые зеленые- в помойку тоже.. они оказались 7 мм. это важно так как есть случаи покупки приводов от APS с 8 мм втулками и с 7 мм у одной и тоже модели..
Цилиндр стальной и без дырок, что порадовало. Ноззл стальной. Компрессия идеальная, ход поршня очень мягкий. Сам поршень из зеленого пластика(хрен знает какой прочности) с одним металлическим зубом.

Автор:  хек [ Сб мар 31, 2012 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обзор APS ASK208 kalash47-проблемные места

Вложение:
P1100902поршень +цилиндр.jpg
P1100902поршень +цилиндр.jpg [ 199.53 KIB | Просмотров: 14557 ]

При попытке поставить новую направляющую ничего не вышло. Ахтунг!!! Направляющая 3 версии не входит в этот гирбокс( не входят ушки в прорези корпуса).
Вложение:
P1100904направл3гира2.jpg
P1100904направл3гира2.jpg [ 204.84 KIB | Просмотров: 14557 ]


(На фото уже новые шестерни). пробовал напиллинг ручной, но очень быстро замахался, когда понял что каждое ушко придется стачивать с 2 сторон,да еще потом с третьей стороны чтобы уменьшить радиус(станка уже не было под рукой)….кабздец случай!!
Померили направляющую 2 версии-подходит… итого- вставили в калаш с гиром №3 направляющую №2…

Поставил подшипники 7 мм+ пружину 140+ новые шестерни медленные( 300% torque ).
Оставил поршневую родную. Поршень хреновый зеленый оставил- посмотрим что будет.поствили Т-разъем.
Померить пока нечем. Позже напишу..
ну еще был момент что закоротили литий-полимер акум в процессе- было много дыма-но это фигня!:)

Автор:  Сэм [ Чт апр 05, 2012 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обзор APS ASK208 kalash47-проблемные места

Разделил тему, обсуждаем тут viewtopic.php?f=13&t=3422

Автор:  хек [ Пн апр 23, 2012 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обзор APS ASK208 kalash47-проблемные места

стреляет медленно.. выдает около 145-150.. акум сел через 600 пуль-похоже что поврежденный оказался после замыкания..

Автор:  хек [ Вс авг 12, 2012 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обзор APS ASK208 kalash47-проблемные места

пока работает с той же пружиной и тем же поршнем хреновым- держит 145 пружину. стреляет небыстро и приятно.поврежденный акум сдох.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/