1. Всегда придерживайся той версии правил, в которой не считается как можно больше попаданий. Громко протестуй, аргументируя сложностью правил, если тебе предложат играть, считая все попадания. Список исключений (мест, куда попадания не считаются) просто необходим, и чем он длиннее, тем правила проще. Обязательно приводи примеры ситуаций, когда засчитывание всех попаданий может испортить игру, даже если возникновение такой ситуации требует фантастического стечения обстоятельств.
2. Ни в коем случае не считай рикошеты. Игнорируй попадания, если ты не видишь противника, который по тебе стреляет. Если ты не видел откуда прилетел шар — это рикошет. Если около тебя есть стена — все попадания рикошет.
3. Защищайся от попаданий приводом — это здорово уменьшает поражаемую зону, к тому же щелчок шарика по металлу и пластмассе отчетливо слышен, что позволит тебе сказать сомневающимся, что они попали в привод, а в привод — нещитово. Особенно хорошо выходит, когда один шарик попал в привод, остальные — в тебя. Попадание в привод было, значит все.
4. Не считай попадания в снаряжение. Все знают, что рюкзак нельзя убить. Кроме того, нельзя убить подсумки, кобуру, рацию, фляжку и многое другое. Поэтому смело игнорируй попадания во все предметы, которые на тебе надеты. Тем, кому это не нравится, предложи показать тебе убитый ремень.
5. Не считай скользящие попадания. Ведь если бы шарик был настоящей пулей, он бы просто порвал твою форму. Никто, между прочим, не умер из-за порванной формы. Научись считать скользящими все шары, которые в тебе не застряли. Потом и те, которые застряли тоже.
6. Обязательно не считай попадания игроков, которых ты считаешь, что "убил" первым. Эти несознанщики наверняка не засчитали несколько твоих попаданий, поэтому сознаваться от их шаров просто глупо.
7. Если ты видишь противника, который в тебя попал (если не видишь, см п.2) и по каким-то причинам не можешь использовать пп. 2-6, обязательно расстреляй в него весь магазин как бы из последних сил. Если в тебя попали со спины, и сумели все таки объяснить тебе что это не рикошет, развернись и выпусти весь магазин. Говори, что стреляли одновременно.
9. Гранаты в тебя бросают для создания атмосферы боя, и не для чего более. Если граната не оторвала тебе хотя бы палец — ты можешь продолжить игру. Любой предмет размером более спичечного коробка защищает от взрыва гранаты, если находится в поле твоей видимости. Самой лучшей защитой является убитый камрад или стена. Камрад в случае чего подтвердит, а стену всем можно показать. Если граната взорвалась прямо у тебя под ногами и все это видят, все равно продолжай воевать — тебе ничего не сделают, правила страйкбола запрещают драки.
10. Если ты выполняешь ответственное задание, или долго сидел в засаде, или считаешь, что твоя личность очень важна для игры, стороны или отряда, а так же если зол или обижен на оргов или любых игроков, то не считай никакие попадания. Высшие соображения важнее условностей.
11. Если на небе есть хоть одна туча, то щелчок по форме - это дождевая капелька. От нее еще никто не умирал. Если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО капелька - иди в жилой лагерь, сетуя на то, что очень хочешь играть, но сырость вкупе со слабым здоровьем не позволяет тебе рисковать вторым. В лагере пей вкусную водку и рассказывай, как ты всех зарулил. Если дождь кончился, можешь возвращаться - командование твоей стороны будет радо возвращению такого сильного бойца, а противоположной - такого достойного противника.
по материалам www.airsoftgun.ru