AirsoftOrel.ru http://airsoftorel.ru/forum/ |
|
Санитар! Санитар!!! http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=733 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | kLOP [ Сб фев 03, 2007 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Санитар! Санитар!!! |
Только не надо сразу тапками закидывать Я не предлагаю менять правила, все изложенное ниже только для небольших приваток. Итак, я подумал, я почему бы не ввести на играх раненых? Выглядеть это может примерно так: 1. Легкое ранение. Легкое ранение получает игрок которому попали шариком в конечность. Легко раненый игрок не может пользоваться раненой конечностью. Если игрок был ранен в ногу, то перемещаться самостоятельно он может только ползком.* Повторное легкое ранение дает в сумме тяжелое ранение. Если в течении 10 минут с момента поражения игрок не был перевязан, то ранение становится тяжелым, иначе ранение становится тяжелым через 20 минут.** Перевязка осуществляется бинтом. Самого себя перевязывать нельзя. Если игрок был доставлен в госпиталь, то он вылечивается за 10 минут.** 2. Тяжелое ранение. Тяжелое ранение это попадание в корпус, либо два легких ранения. Тяжелораненый игрок должен лежать на месте. Может говорить, но негромко. Тяжелораненый игрок через 10 минут умирает.** Доставленный в госпиталь игрок вылечивается за 20 минут.** 3. Смертельное ранение. Тяжелое ранение + любое попадание, либо попадание в голову. Смертельное ранение = смерть. ___________ *Это затем, чтоб раненые на одной ножке не ускакивали. **Время условно. В зависимости от сценария может меняться. Что это все даст: Появится возможность вытаскивать раненых на себе, брать раненых противников в плен. Также надо будет носить с собой бинты, для перевязок. Короче, все для того, чтобы поглубже окунуться в атмосферу боя, войны. Но работать это будет только среди желающих окунуться в эту атмосферу, поэтому предложение, повторюсь, только для небольших приваток (хочется узнать, есть ли смысл такие приватки проводить). Голосуем. Кто "да" отпишитесь, кто "нет", можно не отписываться. |
Автор: | Йети [ Сб фев 03, 2007 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Паша, я всё понимаю и не виню. Но и из базового ствола попадание в лицо ощутимо, а ... |
Автор: | HimBrat [ Сб фев 03, 2007 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно попробовать. Я конечно сказал бы что-то типа..."Слишком сложно, не уследишь...", Но я бы попробовал |
Автор: | SHaDow [ Сб фев 03, 2007 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы просто гасил противника дли-и-инными очередями. Кучность и скорострельность ствола позволяет на 50 м попадать не только 2 но и хоть 10 раз. Не для наших дистанций такие эксперименты. Разве что для спрингов это имело бы хоть какой-то эффект, хотя ИМХО это "назад к 5 попаданиям" с некоторыми вариациями. А вот для хардбола такие правила бы подошли! ИМХО более реальный вариант как было в Курске. Игрок считается тяжелораненым от любого числа попаданий в любое место. Если игрок не перевязан в течение 5 минут он считается убитым. Если перевязан - типо ну не знаю... Оживает что ли... И перевязывать может только скажем медик. Или простые зольдаты могут оттащить игрока в "типа госпиталь". Но представляю картину Репина - "комрады тащут на себе Йети в госпиталь". |
Автор: | tauren[Аверс] [ Вс фев 04, 2007 2:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
последнюю крупную игру мы отыгрывали с ранениями... но не так... попадание в любую часть тела или экипировки - тяжело ранен, одеваешь красную повязку и сидишь, если свои не помогли то через 5 мин ты умер... если тебя вытащили и оказали помощь, то одеваешь белую повязку, можешь передвигаться рядом со своими бойцами, но не можешь стрелять (легко ранен), побегал с белой повязкой 5 мин и считай вылечился вооооот... |
Автор: | Лис [ Вс фев 04, 2007 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Играли до 5. Потом пришла в голову идея, после 3 го попадания игрок не может перемещатся... Потом плюнули на это и родилась фраза: Чем тяжелее, тем проще выкинуть. П.С. Дикорей от цивилизованных людей отличает тяга дикарей украшать нефункианальными вещами все в подряд. |
Автор: | Практик [ Вс фев 04, 2007 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
SHaDow писал(а): Но представляю картину Репина - "комрады тащут на себе Йети в госпиталь".
Так куда, говоришь, нужно "случайно" попасть, чтобы Йети умери? |
Автор: | kLOP [ Вс фев 04, 2007 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
2SHaDow Воспомни, как часто тебя гасили сразу очередью. Неужто редко "убивал" одиночный шарик по руке/ноге? Я отталкиваюсь не от теории, а из игрового опыта, а вот это: "Кучность и скорострельность ствола позволяет на 50 м попадать не только 2 но и хоть 10 раз." как раз теоритические рассуждения. В реальных условиях (ветер, кусты, стрельба навскидку и т.д.) эти 50 метров (загнул, кстати) уверенного поражения могут превратиться в 5-10 (а то и меньше). Реальный случай: Я и Святослав в Курске. Стоим на дороге в полный рост. С расстояния 5-и метров через кусты прилетают две очереди общей численностью шаров в 30. Итог - по мне один, по Сятославу не попали. Могу еще мно-ого таких примеров привести. 2Yeti Если следить за собой внимательно, то и по другим частям тела нормально. Да и в любом случае, какое это имеет отношение к моему предложению? И играя по обычным правилам можно попадания не почуствовать. Такие уж нюансы у нашей игры. |
Автор: | Nixon [ Вс фев 04, 2007 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Идея просто офигенная! Я за! Шадов, когда тебя очередью с 50 метров выносили? Обычно 1-2 шарика с 15 с трудом. Редко бывает, что умираешь от целой очереди. Обычно один подлый шар в тебя попадает из 2-3 очередей. |
Автор: | SHaDow [ Вс фев 04, 2007 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обычно, когда тебя "уиграли" ты уже проиграл тактически и количество попаданий смысла не имеет. Если будет субжевая бодяга просто очереди станут длинее. Ну про очередь с 50 метров это гипербола, конечно, но меня как правило убивали 2-3-мя шарами. И то, потому что я показывал сразу что убит. Могли бы и добавить. А мне этого обычно очень не хотелось. Так что ИМХО идея с подсчетом попаданий в реки/ноги - бред. Ранения отыгрывать можно. Примеры выше приведены. |
Автор: | Удав [ Вс фев 04, 2007 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вариант tauren[Аверс] наилучший - "все гениальное - просто" Цитата: попадание в любую часть тела или экипировки - тяжело ранен, одеваешь красную повязку и сидишь, если свои не помогли то через 5 мин ты умер... если тебя вытащили и оказали помощь, то одеваешь белую повязку, можешь передвигаться рядом со своими бойцами, но не можешь стрелять (легко ранен), побегал с белой повязкой 5 мин и считай вылечился вооооот...
...вести "легко раненого" бойца в нашем случае либо к санитару, либо в "госпиталь". P.S. Единственная сложность - наличие двух повязок... |
Автор: | kLOP [ Пн фев 05, 2007 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Обычно один подлый шар в тебя попадает из 2-3 очередей.
+1. Развивая идею: Раненых можно выносить не в госпиталь, я в "безопастное" место неподалеку (вспоминаем фильмы "Мы были солдатами", "Взвод", "Форрест Гамп" и так далее). А далее вместо госпиталя можно ввести медика (скажем, один на команду), который выполняет функции госпиталя, либо отправлять в стационарный госпиталь "на вертолете" (одели повязки, дошли до госпиталя, лечимся). Но это все не догма, а мысли на тему. Если кто-то захочет игру по таким правилам провести, сам сочинит, как понравится. |
Автор: | Hans [ Вт фев 06, 2007 8:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А тяжело раненным можно оказывать ПОСЛЕДНЮЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ - шарик в голову |
Автор: | Der Faust [ Вт фев 06, 2007 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проголосовал ЗА. Идея сама по себе интересная. Но то что предлагает камрад КЛОП немного геморно и мудрено. Можно все сделать гораздо проще по аналогии игрушки BattleField 2, а именно: 1. При попадании любым к-вом шаров в любую часть тела кроме головы, игрок садиться на месте (или ложиться) и вытаскивает красную повязку (цвет может быть любой) - знак ранения. 2. При попадании в голову или подрыве на гранате - игрок сразу считается мертвым. 3. Если в течении 1 МИНУТЫ после попадания медецинская помощь не будет оказана - боец считается умершим от ран. Время больше 1 минуты категорически не рекомендую, так как есть опасность столкнуться с армией оживающих зомби. 4. Для оказания медицинской помощи медику необходимо рукой 3 раза хлопнуть раненого по плечу, после чего боец считается излеченным и может принимать участие в бою. 5. Медиков назначать не на команду а на к-во человек, например на 10 человек - 1 медик, так как количество народу в команде может быть разным. 6. Медик может быть вооружен только МОССБЕРГОМ или СПРИНГОВЫМ ПИСТОЛЕТОМ. 7. Медик не может лечить сам себя, но может быть вылечен другим медиком (если он есть), в противном случае умирает как и остальные бойцы. 8. Раненные не могут стрелять, но могут орать ААААААААА!!!!! ПАМАГИТЕЕЕЕ!!!! Я РАНЕН!!!! ГОСПОДИ!!!! НЕУЖЕЛИ Я УМРУ!!!!! АААААААААААААААА!!!!!! 9. Раненных добивать нельзя, хотя тут уж как решат организаторы... Думаю что организация лечения подобным образом будет не такой замороченной. З.Ы. Есть один недостаток - все начнут стрелять в голову. По этому попадание в голову возможно придется приравнять к остальным частям тела. |
Автор: | Удав [ Вт фев 06, 2007 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Есть один недостаток - все начнут стрелять в голову
Выход - попадание в голову не засчитывать |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |