AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Вт июн 24, 2025 0:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 12:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
vasya писал(а):
и не можем держать рубеж по линии ручья/узкоколейки и развивать дальше наступление, так как через некоторое время в нашем тылу оживет группа противника.


Вась, ну не говори ерунды, пожалуйста...
Скажи кто и когда держал рубеж у нас на играх? Тем более вдоль узкоколейки :lol: ... Откуда у нас столько народу? А самое главное кому это надо? Во всех играх ограничивались охраной отдельных точечных объектов, а вот для их охраны оживающие группы противника никоим образом не мешают, а наоборот создают постоянный драйв, ибо угроза нападения сохраняется постоянно.

ЗЫ Только не надо говорить, что рубеж не держали т.к. не было мертвяков, мы с этим "нововведением" уже тыщу лет играем, что лично меня очень обламывает.

_________________
"Если вы часто бываете в Найроби, могу подсказать отличный магазинчик цуникримпелей." (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 23:47
Сообщений: 556
Откуда: Орёл, Сталкер, Подробнее обо мне здесь: http://www.airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1366
Vasya не совсем прав - не "оживает труп", а появляется новый игрок на месте убийства старого. Мотиваций данного события можно придумать много - было бы желание.
"Контроль территории" - это штука, которая может осуществляться исключительно при подавляющем численном превосходстве одной из сторон - то есть, событие крайне редкое.
При контроле узловых точек позиции не имеет особого значения, откуда пришёл враг - сзади или спереди. оборона в любом случае должна быть круговой.
И вообще, задача "контроля территории" автоматически выводит из игры некоторую часть людей (см. комменты к "Белым Дорогам")

_________________
Подробнее обо мне здесь: http://www.airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1366


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 21:10
Сообщений: 456
Откуда: Странники
Johnson писал(а):
Вась, ну не говори ерунды, пожалуйста...
Скажи кто и когда держал рубеж у нас на играх? Тем более вдоль узкоколейки :lol: ... Откуда у нас столько народу? А самое главное кому это надо? Во всех играх ограничивались охраной отдельных точечных объектов, а вот для их охраны оживающие группы противника никоим образом не мешают, а наоборот создают постоянный драйв, ибо угроза нападения сохраняется постоянно.
Не скажи. Охранять можно по разному. Можно держать на объекте человек тридцать охраны, а можно оставить десять (на случай придут незначительные силы вражеской разведки), а остальных отправлять ближе к базе противника. В идеале оборону своей базы нужно держать по периметру вражеской базы.
Под рубежом подразумевалось не то, что на узкоколейке держат непрерывную линию обороны, а то, что там (узкоколейка/генералка/переправы) происходит своевременное обнаружение противника, а далее по ситуации либо все силы на свою базу, либо навязывание боя вдали от своей базы, либо посылается отряд для атаки вражеской базы, на которой осталось мало охраны, либо комбинация этих действий.
В случае отсидки на месте необходимо держать силы непосредственно на охраняемом объекте, что уменьшает количество возможных вариантов действий и уменьшает драйв от игры. Остается только лишь унылое ожидание, сидя на объекте. То ли дело постоянная борьба между осторожностью и азартом - сколько оставить непосредственно на охране объекта, а вдруг как раз в этот момент и нагрянут?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 21:39 
Не в сети
AUGusto Jose Ramon Pinochet Ugarte
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 20:09
Сообщений: 468
Откуда: Орёл, Странники
А вот такое предложение: разместить у каждого ключевого игрового объекта на расстоянии метров 100-150 по 2 точки респауна с разных сторон. Точки общие для всех, стрельба ближе 50 метров от точки строго запрещена. Времени отсидки никакого, добежал до флага, коснулся, отошел 50 м - живой. Количество оживаний ограничится само собой - силы небезграничны, устал - сидишь у респа. Есть силы - рвешь в атаку. Уйти от ожившего противника тоже не проблема - 50-ти метровая буферная зона убережет. И динамика не теряется, и мертвые где попало не бродят.

_________________
Изображение
Война это путь обмана.
(Сунь Цзы, "Искусство войны")


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 21:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Правильно. Еще полигон сократить до 200 на 200.

С такими идеями в пайнтбол надо...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 22:03 
Не в сети
водитель "волги" с пижонистыми усами!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 12:10
Сообщений: 619
Откуда: Серый Обезъян
Такое правило это уровень "закрытого клуба", так называемых приваток. С кол-во человек не более 50 в общем исчислении.
Мне все равно есть или нет мертвятника как ограниченной территории отсидки времени смерти.
Однако предлагаю рассмотреть такой вариант. (беру сугубо прроверенные факты). версия Ас открытие 09. штурм базы "олива".
Кол-во штурмующих от 200-300 человек ( в первой волне) обороняющихся 200-300 человек. База "олива" урепленное место состоящие из 3- крытых бункеров способных раззместить около 70 человек плюс открытые и отрыте в полный рост окопы, плюс выносные окпчики для дозоров. общая площадь укреплений примерно 3 -4 мирняка на ББ.
Атака, штурм - убитые, и с той, и другой стороны исчесляются десятками, двадцатками в прогрессии ( впервые минуты штурма "трупов" около 150-200 голов). гм.. мне трудно вообразить скопление такого количество "трупов" на растоянии 50-100 метров от места боя. а где оживать атакующим и оборняющимся? на двух сторонах противоположным базы? а кто скажет кто где оживает? внутри базы? еще дальше отползти? дык если дальше отползти то попадешь под вторую волну атакующих около (50-70 голов). еще дальше? дык там уже стационарный метвяк! может быть оживать внутри базы? так там еще бой. (не все бункера вынесли) лечь на землю? так рядом и через одного то "свои" то "враги".
Это называеться простым словом -каша.
С другой стороны на играх -закрытого типа, куда не всякий человек (команда) попадет, это реально сработает. там есть возможность держать и "мертвых" и живых в поле зрения.
Кроме того, кроме словесного обсуждения, почему бы и не попробывать отграть такой способ на открытии скажем 2010?. И Джонсону и Графу и остальным уважаемым игрокам команды "Сталкер" и разделяющим с ними указанное мнение командам, ни занимать опыта в организации игр. Так опытным путем доказать что игра на 150-170 голов с такой формой организации отсидки "мертвяцкого" времени реально и красиво отыграть.
Все таки это требует специфичного сценария! не открытия а что-то типа "Диверсантов"- много хотьбы, пара выстрелов, уход от противника, выцеливание и т.д.

_________________
Ducunt volentem fata, nolentem trahunt


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 22:06 
Не в сети
AUGusto Jose Ramon Pinochet Ugarte
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 20:09
Сообщений: 468
Откуда: Орёл, Странники
Цитата:
Правильно. Еще полигон сократить до 200 на 200.

С такими идеями в пайнтбол надо...

Растолкуй, каким боком маляры здесь вписались? Про полигон двести на двести тоже не понял.

_________________
Изображение
Война это путь обмана.
(Сунь Цзы, "Искусство войны")


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 22:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 1:33
Сообщений: 105
Откуда: г.Орёл, "Чужие"
перечитал тему "мертвяка" от 07-го года.. Паша, очень часто очередное обсуждение вновь скатывается к :"давайте попытаемся переубедить Клопа"
И, опять же,в той темке всё уже было сказано. Чего на те же грабли наступать?
а белая повязка виднее. размер повязки -на совести командиров.
убитый-умирает на месте. падает наземь его бренная тушка,накрытая повязкой.. пожалуй антуражно. отлежала срок, отошла подальше, перегруппировалась.

_________________
У верблюда два горба потому, что жизнь-борьба. (c) P.S. Всё пройдёт...И это! (c)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 9:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
Паша, очень часто очередное обсуждение вновь скатывается к :"давайте попытаемся переубедить Клопа"

У вас паранойя, уважаемый. :) При чем здесь я? Я вообще, все для себя решил и бросил спорить на эту тему, как раз два года назад.
Если полистаешь посты темы данной, то увидишь, что в холиваре под названием "Мертвяк" (равно как и "красная-белая повязка") я не участвую.

Цитата:
Растолкуй, каким боком маляры здесь вписались? Про полигон двести на двести тоже не понял.

Ты предложил типичную колбасу (по тому и вспомнились пейнтболисты с их полигонами 40 на 40). Такое хорошо только для воскресных постреляшек, но не для большой игры. ИМХО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 9:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
Дым писал(а):
.....Кроме того, кроме словесного обсуждения, почему бы и не попробывать отграть такой способ на открытии скажем 2010?. И Джонсону и Графу и остальным уважаемым игрокам команды "Сталкер" и разделяющим с ними указанное мнение командам, ни занимать опыта в организации игр. Так опытным путем доказать что игра на 150-170 голов с такой формой организации отсидки "мертвяцкого" времени реально и красиво отыграть.
Все таки это требует специфичного сценария! не открытия а что-то типа "Диверсантов"- много хотьбы, пара выстрелов, уход от противника, выцеливание и т.д.


Дык, пробовали, оба Пикника были без мертвяков :). А именно с отсидкой на месте. Конечно 150-170 человек не набиралось, но человек 120 было точно. А уж более "специфичного" чем Пикник, у нас точно не проводилось :lol:

_________________
"Если вы часто бываете в Найроби, могу подсказать отличный магазинчик цуникримпелей." (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 10:10 
Не в сети
водитель "волги" с пижонистыми усами!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 12:10
Сообщений: 619
Откуда: Серый Обезъян
2 Джонсон
разумно согласен, есть тока некоторые сомнения
а именно:
1."Пикник" ролевая игра со стайкбольным отклонением :) .
Отсюда и народ приезжает, скажем так. специфичный.
Для чистоты эксперимента это должно быть чисто страйкбольным исполнением.
2. Там на скока я знаю штурмов в 30-50 голов одновременно не было?
(если были и все получилось тогда более вопросов нет-убедил)

_________________
Ducunt volentem fata, nolentem trahunt


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 20:45
Сообщений: 119
Откуда: Орел, "Чужие"
Дывлюся я з вас, хлопчики. Как, будучи в трезвом уме и твердой памяти, можно до разбрызгивания слюны отстаивать мертвяки, когда, даже респауны переносные, которые, вроде бы, являются компромиссным решением между отсутствием мертвяков и стационаром, по факту проведенной игры, работают коряво? For example, атакующие базу количеством мЕньшим обороняющихся, не смогли даже найти флаг, оставленный предыдущими вылазцами, а, обороняющиеся поставили респ на своей базе и даже опы не поднимали, дабы дематериализоваться с укрепрайона, хотя в сценарии было написано следующее: "Мертвяк организуется в 50-и метрах от установленного флага." :shock:

_________________
ЗаЯц - великий и ужасный. Трепещите отчетливей!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 11:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
2 Заяц
+100, Браво!

2 Дым
по п. 1
я бы сказал "страйкбольная игра, с ролевым отклонением", разница есть :). И народ там был, тот же самый, что и на этом открытии (ну в подавляющем большинстве), другого-то у нас просто нету :lol:

по п. 2
Да, ты прав, насколько я помню, на пикниках штурмов 30-50 человек не было. Но штурмы с таким количеством игроков были раньше, когда играли без мертвяков на других играх, и вроде нормально было... Просто Пикники я привел потому что ты назвал численность 150-170 человек. А 50-60 человек (соответственно 2 альянса по 30) играли без мартвяков нормально

_________________
"Если вы часто бываете в Найроби, могу подсказать отличный магазинчик цуникримпелей." (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 11:45 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Про стационарные мертвяки... с нашей стороны работали нормально! Да и то, что найти несмогли- это игровой момент, значит поставили так или объяснить несмогли нормально ИМХО :)
По Пикнику... Это какраз вариант Снайперки, про то Вася и писал :)

_________________
Join us at http://www.mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 13:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
vasya писал(а):
В случае отсидки на месте необходимо держать силы непосредственно на охраняемом объекте, что уменьшает количество возможных вариантов действий и уменьшает драйв от игры. Остается только лишь унылое ожидание, сидя на объекте.

Вот чего-чего, а "унылого ожидания" мы на открытии хлебнули через край. И хваленые мертвятники ничуть этого уныния не скрасили.
Так что не надо петь военных песен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group