AirsoftOrel.ru
http://airsoftorel.ru/forum/

Предложение устроителям игр
http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3512
Страница 2 из 2

Автор:  ОФС [ Чт июн 07, 2012 8:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение устроителям игр

Кот писал(а):
Что такое "пандовариум"?
То же, что и Вася Пупкин или Иванов Иван Иванович.

Автор:  lesik-melnik [ Чт июн 07, 2012 9:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение устроителям игр

мне приборчики понравились! и вовсе не обязательно трупы с их помощью учитывать.. уверен есть и другие области применения.. Шадов - МОЛОДЕЦ! :)

.. пока "другие" языками "треплют" человек делает реальные приборы, которые вполне могут пригодиться ;)

Автор:  SHaDow [ Чт июн 07, 2012 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение устроителям игр

Хм... Про другие области применения поподробнее пожалуйста.

P.S. В принципе, логика работы устройства легко изменяема (в рамках одного 3-х разрядного цифрового индикатора и одной кнопки) без переделки самого устройства - просто перепрошивается контроллер и все. Так что оно может, например, считать время.

Автор:  lesik-melnik [ Чт июн 07, 2012 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение устроителям игр

Цитата:
Хм... Про другие области применения поподробнее пожалуйста.

да всё что угодно, всё над чем нужно или захочеться вести учет , в данном случае это "трупо-счетчик" , но как я понял приборчик считает кол-во нажатий , след-но можно и считать так же всё.. , ну как вариант, помнишь раньше при захвате точек запись велась, кем захвачена и сколько удержана , здесь к примеру (отталкиваясь непосредственно от данного прибора) можно на архи-важной точке иметь приборы на каждый альянс (ну скажем разного цвета) нажимать на "капу" можно только в "ровный час" 11:00 , 12:00 и т.д. в итоге получаем на чьем приборе больше нажатий та сторона "архи-важную точку" дольше удерживала ..
ну эт так.. вот навскидку что в голову пришло после прочтения твоего "поподробнее пожалуйста" а так то, повторюсь , всё что душе угодно посчитать :)

Автор:  SHaDow [ Чт июн 07, 2012 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение устроителям игр

Проще перешить его на подсчет времени - скажем, нажатие на кнопку - время начало считаться, еще одно нажатие - перестало.

Автор:  lesik-melnik [ Чт июн 07, 2012 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение устроителям игр

Цитата:
Проще перешить его на подсчет времени - скажем, нажатие на кнопку - время начало считаться, еще одно нажатие - перестало.

если проще , то тем более , :) боольшие возможности, я думаю он будет вполне востребован.

Автор:  Osuss [ Чт июн 07, 2012 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение устроителям игр

Тогда его еще стоит доработать.
Две кнопки и два индикатора. Нажали одну кнопку - считается время на первом индикаторе и стоит на втором. Нажали другую кнопку - наоборот, считается на втором, а стоит на первом. Чтобы исключить ситуацию, что на одном нажали, а второй не остановили.

Автор:  kLOP [ Чт июн 07, 2012 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение устроителям игр

Вот так нежданно негаданно орловские страйкболисты изобрели шахматные часы.

Автор:  Кот [ Чт июн 07, 2012 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение устроителям игр

Бурные, продолжительные аплодисменты!

Автор:  SHaDow [ Чт июн 07, 2012 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение устроителям игр

Логика работы легко меняется в рамках существующего технического решения - т.е. один кнопка и один индикатор. А "доработать" это считай новое ус-во слепить что не очень-то дешево и некоторых усилий требует. Но под заказ за ваши деньги я все могу ;)

Автор:  Osuss [ Чт июн 07, 2012 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение устроителям игр

:D
два блока с одной кнопокой на два устройства.
на одном таймер идет (изначальные хозяева базы), на втором стоит.
При нажатии кнопки - меняется состояние обоих устройств.
Достаточно сложная доработка?

Автор:  SHaDow [ Чт июн 07, 2012 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение устроителям игр

Да конечно. Схему переделывать, софт переписывать.

Автор:  3l0 [ Чт июн 14, 2012 8:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение устроителям игр

кто точку захватил и запустил "свой" таймер, но не остановил "чужой", сам виноват. Время сбросить нельзя, а 999 минут думаю хватит для победы, так что ничего переделывать не надо, просто обмотать скотчем в цвет команды

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/