AirsoftOrel.ru http://airsoftorel.ru/forum/ |
|
Какой сценарий игры Вы хотели бы видеть http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3612 |
Страница 6 из 6 |
Автор: | Лис [ Вт авг 21, 2012 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой сценарий игры Вы хотели бы видеть |
Так, для Skalpel, попытаюсь еще точнее разжевать то, что озвучил Джонсон. 2 мертвяка. Отдельный каждый для стороны. Действуют стандартные условия, что 50 м от них не боевая зона. |
Автор: | Skalpel [ Вт авг 21, 2012 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой сценарий игры Вы хотели бы видеть |
Если мертвяки разделены какой смысл ходить в свой мертвяк по-боевому? Нарваться на лишнее время отсидки? Легализовать маклаудизм по дороге в свой мертвяк? Беспрепятственно сливать инфу о засадах и расположении противника любому "живому" игроку своего альянса? Кто будет выполнять поставленные задачи, если все будут тратить на мертвяк + дорога большое количество времени? Большая часть игроков залипнет на своей половине квадрата. И кто сказал, что возле ВАШЕГО мертвяка не окажется НАШ пулеметчик... пулеметчики, как известно "плотность" любят. 2Лис. Спасибо, дружище, но пока сам разжевывать в состоянии. А 50 метров - это так, почти ничего... Вот простая ситуация, одна из многих, которая может возникнуть с такой "боевой" ходьбой: несколько уже "получивших свое" бойцов возвращаются в свой мертвяк по факту оставаясь в игре, впереди, по направлению их движения они видят противника, который готовит встречу их, еще "живым" товарищам (или еще лучше - уже завязалась перестрелка). "Псевдомертвые" благополучно "выносят" противника с тыла - они же в игре... и продолжают свое шествие в мертвяк. Короче: уже один раз убитые, в рамках правил отправляют в мертвяк живых, которые протопали почти весь квадрат реально "по боевому". Ну и как это выглядит? Очень не хотел бы быть приваленным "призраком" (уж не знаю как назвать) после двух и более часов дороги до цели. |
Автор: | Johnson [ Вт авг 21, 2012 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой сценарий игры Вы хотели бы видеть |
Цитата: Если мертвяки разделены какой смысл ходить в свой мертвяк по-боевому? Еще раз повторю, я приехал играть! Какой мне смысл таскаться в квадрате по "не боевому"? Я играю и нарываюсь на время отсидки, сколько его ни есть, оно всегда лишнее . Беспрепятственно сливать "инфу" можно сейчас, когда игрок "неуязвимый" (т.к. мертвый) идет и все видит. А в моем случае - он живой, и если он какую-то инфу нарыл (с риском для жизни, заметь) - имеет полное право поделиться (естественно, если он еще не в мертвяке). Цитата: Кто будет выполнять поставленные задачи, если все будут тратить на мертвяк + дорога большое количество времени? Живые. Те в кого ни разу не попали. Исходя из твоей логики, давайте вообще отменим "смерть" от попадания, ибо кто будет выполнять поставленные задачи, если все будут сидеть в мертвяке? Цитата: И кто сказал, что возле ВАШЕГО мертвяка не окажется НАШ пулеметчик... пулеметчики, как известно "плотность" любят. Ну а это уже тактические приемы, пулеметчик может оказаться где угодно, и возле базы и возле мервяка. Адекватным ответом будет наличие НАШЕГО снайпера.... снайперы очень любят пулеметчиков UPD: Цитата: "Псевдомертвые" благополучно "выносят" противника с тыла - они же в игре... Ну а если живые с тыла зашли? Легче будет? Смотреть надо по сторонам и все ок будет. Цитата: которые протопали почти весь квадрат реально "по боевому" А "псевдомертвые" что, нереально "по боевому" шли? Если еще и в спину вам прокрались? Кроме того они ("псевдомертвые") рискуют существенно больше вашего, т.к. им в случае прилета шара сидеть существенно больше. Цитата: Очень не хотел бы быть приваленным "призраком" (уж не знаю как назвать) после двух и более часов дороги до цели А чем ты лучше него-то? Он точно так же шел, может еще и побольше, т.к. у него ставки повыше твоих. А если тебя убивает кто-то только из мертвяка вышедший, тебе не обидно ? Вот ты шел-шел и после "после двух и более часов дороги до цели" тебя убивает кто-то кто только что из мертвяка, пичаль? |
Автор: | Skalpel [ Вт авг 21, 2012 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой сценарий игры Вы хотели бы видеть |
Джонсон. Для более-менее динамичной игры в твоем случае потребуется куда больше людей, чем при классическом раскладе. По поводу - играть! : игра складывается из многих элементов, а не только из зажатой гашетки, ты об этом знаешь и не мне тебе об этом рассказывать. Можно отменить смерть... можно. Дальше можно паковать чемоданы, а не "играть!". Я с той же целью посещаю те же мероприятия, но дойти до мертвяка с повязкой почему-то не трудно, и всегда получаю свое, даже если делаю это довольно часто. После пули, никто "по боевому" на тот свет не ходит... |
Автор: | Johnson [ Вт авг 21, 2012 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой сценарий игры Вы хотели бы видеть |
Ну ладно, бог с ним. Ну не нравится тебе эта идея, так и забьем на это. Я же не убеждаю, что так надо. Я предложил - может кто из оргов возьмет на вооружение. Я бы попробовал. Ты нет. Ну и ладно. UPD: Кстати, зафлудили своим трепом Сэму всю тему. Если не возражаешь, плюсани Сэму чтобы он посты наши потер, как малоинформативные. Ну если они ему не нужны тут. |
Автор: | Лодочник [ Вт авг 21, 2012 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой сценарий игры Вы хотели бы видеть |
Skalpel писал(а): 20 минут в боевом режиме? Умножьте это время на 2, а то и на 3. да хоть на 23, если это в режиме игры. мне казалось, я все доступно написал. |
Автор: | Сэм [ Вт авг 21, 2012 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой сценарий игры Вы хотели бы видеть |
Мы пытаемся приблизить игру к реалу, ну так, более менее. А где это видно, что боец получивший пулю в голову продолжает двигаться и воевать. Мне не кажется эта идея такой уж сложной, для определенной игры может и подойдет, но в целом, я бы наверное не стал бы так делать. По мне более приемлимый вариант отсидки интервалами, когдда отсчет в мертвяке начинается с первого бойца и длится к примеру 30 минут. Как было в Туле - очень позитивно, живо, драйвово и было мясо!!!! Я в полном восторге На больших играх можно смело использовать технику для доставки "убитых" в мертвяк, это не сложно. На небольших играх полигон не представляеся гиганским и пройтись 5-10 минут до мертвяка вполне не сложно. |
Автор: | хек [ Вт авг 21, 2012 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой сценарий игры Вы хотели бы видеть |
ты тут сэм лукавишь. сначала просто кинул тему -пищите мол.. а теперь говоришь что приближаешь к реалии.. я бы оставил темы как есть -не надо стирать тут люди выложили мысли- не стоит их стирать. кому интересно может ход мысли проследить......... ты сэм прямо скажи- ты хочешь сценарий к реалии приблизить( так сказать милсимоподобие) или что?. если бы сразу сказал -то может и не было бы рассуждений про условную смерть... |
Автор: | хек [ Вт авг 21, 2012 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой сценарий игры Вы хотели бы видеть |
юридический страйкбол -я привел этот термин в плохом смысле.. некоторые играют чтобы обойти правила.. в курске в апреле был момент когда нас завалили всю группу 9 чел. пришли в мертвяк все дружно. а победители подошли к мертвяку и стали тупо нас ждать когда мы оживем, направив на нас калаш.. когда намекнул я ему что не стоит так делать хотя бы потмоу что мы оживем через 30 мин... он все равно остался так стоять - со словами-" ведь правила не запрещают".. потом поговорив со своими он отошел на на 50 от мертвяка и ждал нас все 30 минут. вот пример юридического страйкбола( маразма я бы сказал)... не много не по теме - но для понимания... я понимаю что всем хочется стрелять , сюда едут играть. у тут мы пытаемся обмануть правила, как бы нам все время быть в строю и не маклаудить?... в то же время мы не можем побороть присутствие алкоголя на игре- понятно ведь что люди едут отдыхать- как им запретить бухать? |
Автор: | SHaDow [ Вт авг 21, 2012 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой сценарий игры Вы хотели бы видеть |
Хек, ну ты мысли выражаешь, я просто плАчу. |
Автор: | хек [ Вт авг 21, 2012 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой сценарий игры Вы хотели бы видеть |
что не так.? почитай предисторию.....( хотя я пишу довольно быстро и поэтому с ошибками) |
Автор: | Сэм [ Ср авг 22, 2012 8:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой сценарий игры Вы хотели бы видеть |
хек писал(а): ты тут сэм лукавишь. сначала просто кинул тему -пищите мол.. а теперь говоришь что приближаешь к реалии.. я бы оставил темы как есть -не надо стирать тут люди выложили мысли- не стоит их стирать. кому интересно может ход мысли проследить......... ты сэм прямо скажи- ты хочешь сценарий к реалии приблизить( так сказать милсимоподобие) или что?. если бы сразу сказал -то может и не было бы рассуждений про условную смерть... Я не говорил, что к реальности приближаю. Я лишь подчеркнул, что мы все стремимся к более менее реальности Стирать я ничего не собираюсь, пусть висят все мысли. Любые мысли имеют право на жизнь, так что не надо про то что кому-то нравится, а кому-то нет. Может в конечном итоге и выйдет самое-самое |
Автор: | FoxX [ Ср авг 22, 2012 9:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой сценарий игры Вы хотели бы видеть |
Может, в "Беседку" перенести? |
Автор: | Skalpel [ Ср авг 22, 2012 9:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой сценарий игры Вы хотели бы видеть |
FoxX, конструктивно. |
Автор: | Сэм [ Ср авг 22, 2012 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой сценарий игры Вы хотели бы видеть |
Сделано |
Страница 6 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |