Что хочет команда "Чужие" видеть-ощущать на игре.
Давным давно
среди нас появился такой термин - "Синдром начала войны". Для тех кто не знаком с его значением.
Это когда при любом шорохе ныкаешься и ждешь, когда из-за кустов влезет противник, когда далекий пень кажется притаившимся врагом, когда замираешь и от застывшей тишины в ушах звенит, когда при ожидании приближающегося "контакта" конечности сводит, когда порвав отряд противника, радости победы нет предела, когда вырабатываемый мозгом адреналин хлещет через край, и тебе не хочется ни есть ни спать ни пить (водку), а только найти протвника и разобраться с ним. И нам хочется, что этот синдром продлился до конца игры.
И тогда любые испытания нипочем. Они даже усиливают ощущения.
А если говорить конкретно:
1. Мы не хотим сидеть на одном месте на игре - любой движняк для нас радость;
2. Хочется, чтобы игра была непредсказуемой (как это было в задании с предателями);
3. Хочется, чтобы даже если задания теже, что и в прошлый раз (в итоге все равно надо всего лишь "убить" противника), то уж хотя бы причины их выполнения и названия различались.
4. Хочется, чтобы у людей (у нас) был выбор. Например у "Странников" есть выбор сидеть в крепости или патрулировать квадрат, а у нас есть выбор атаковать их или сныкаться где-нибудь, чтобы поесть, поспать, выпить водочки
, а не бежать ровно 12.00 или 14.00, потому, что так написано в задании. На войне люди имеют право само определяться (идти всю ночь или дождаться утра и вступить в бой). Согласен, что это не дает право говорить, что у нас "обед" - играем нон-стоп, значит нон-стоп;
5. Не хочется (так же как и Шадову) выполнять какие то задания, да еще и с особыми условиями просто потому, что так написано в сценарии. У любого задания должна быть четкая аргументация. Исключения может быть, только если задание очень эффектно и интересно;
6. Хочется, чтобы на игре надо было бы не просто тупо бегать, стрелят, и выполнять задания, приходилось немножко думать - задумываться о том, как это задание надо выполнить, чтобы уменьшить потери, быстрее его выполнить и т.д. и т.п.
Пока вроде все, если что-то в голову придет, то добавлю.
Очень хочу сказать по поводу ночного перехода границы. Я хоть об этом говорил с Пашейсразу после игры, но повторюсь, чтобы было вписано в историю.
1. Все, что произошло на игре, обговаривалось перед ней, и то что тройки идут в том числе.
2. Было оговорено на стреле, что до перехода границы группы могут двигаться вместе, но не оговорено, что считать границей. А я помню, что при обсуждения на ранних этапах (ранней весной) предпологалось, что границей считается река. И опять же на стреле об этом речь и велась. Тем более было удивительно "увидеть" передовой отряд во главе с Васей, когда оговаривалось, что пограничники охраняют границу и порвать тех кто ее переходит могут, только между 1-м и 2-м мостом (это говорилось абсолютно точно).
3. Непонятно, как потом можно было считать переходной границей границу квадрата, когда рубеж пограничников был именно вдоль реки.
4. Границу все переходили порознь (тройки), а то что все перешли в одном месте, так ведь не было оговорено, что этого делать нельзя (да и почему это нельзя было делать, ничем это не аргументировалось).
5. Было оговорено опять же на стреле, что до перехода (на своей стороне) прорывающееся могут вести боевые действия вместе. Правда потом это никто не мог вспомнить (из тех кто за пограничников воевал).
6. Кто сказал, что задание было испорчено. Спросите у тех, кто переходил границу, кому не понравилось. Никто тебе Паш не скажет этого, потому, что всем понравилось. Не смотря на то, что мы были по уши мокрые из-за перехода реки и болота вброд (Коля даже по руслу умудрился пройти, чтобы с собаками на след не напали
). А кому не понравилось? Я их удивленные и злые лица видел, когда на 2-м мосту чай пил. Проигрывать просто не умеют люди. А еще все талдычат о том, что главное игра, а не выигрышь.
Те кто переходил границу, были готовы "умереть", и переходили, потому что им это было интересно.
А вот к тому, что погранцы будут друг друга мочить направо и налево, да еще и столько противника пропустят, явно они сами были не готовы. Отсюда и кажется, что идею перехода границы испортили.
Весной 2006 было два задания, о которых еще долго будут рассазывать - ночной переход границы и предатели у альянса ПВ.