AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Чт май 16, 2024 2:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 17:56 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Для некоторых полигонов "мертвяк" реально не подходит. А для зданий, например, мертвяк весьма пользителен ИМХО...

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 20:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Пожалуйста.
-------------------------------------------------------------------------
Ты хочешь, что бы мы думали, но мысляи не делились? Не логично!!!
-------------------------------------------------------------------------
Кульча + :twisted:

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 9:50 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Шадов, ты хочешь сказать, что это была рульная тема на читарке фигачить от места закладки бомбы в мертвятник? Уверяю, что нет. В том же Минске заманали эти нелепые хождения.
Учитывая динамичность игры и ее распределение по не хилому квадрату (т.е. не привязанно к одной двум точкам "рандеву") мертвятников должна быть уева туча, что достаточно нелепо, если еще и подрузамевать его скрытность.

Мертвятник объясним и понятен, когда есть крепость и ее штурмуют. Игра длится от силы 6 часов и все вокруг одной точки. Тады все в тему и все правилно. Боюсь нам эти штаны не по размеру.

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 10:00 
Не в сети
Друг Опарыша Иваныча
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 20, 2005 7:39
Сообщений: 56
Откуда: город Орел, "Команчи"
kLOP писал(а):
P.P.S. Гарии, в Москве да Питере тоже сплошь дети, тоже им какой-то антураж нужен, непонятный. Вот лохи-то, не знают, что на реаальных пацанов орловских надо строится.


Первое:

Лысый, скажи, если в "Москве да Питере" с моста прыгать начнут, мы тоже должны прыгать?

Второе:

Возьми свой "антураж", сожми покрепче, чтоб не потерять, и езжай в "Москву да Питер" мериться "антуражами". :lol:

_________________
Kill'em ALL, let GOD sort them OUT!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 10:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
Как вариант:
Установить мертвяк в конкретной точке для сбора "мертвецов" и ежечастно (к примеру 9:01, 10:01 и т.д.) выпускать "подкрепление". НЕ важно пришел ли в начале часа или в конце - будь добр сиди и не высовывайся.

Плюсы:
:arrow: дополнительная линия сценария, т.е. охрана и оборона "живыми" точку входа подкрепления

:arrow: оживление общего хода игры, т.е. к приближению времени подхода подкрепления возможно провести активные действия и героически "умереть"....... и вернуться в мертвяк к моменту выхода подкрепления, НО это также и МИНУС - появяться Матросовы кидающиеся на амбразуру...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 10:51 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Это скорее сценарный ход, чем изменение правил, такчто незнаю-незнаю :? Мысль ясна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 12:17 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Лис писал(а):
Шадов, ты хочешь сказать, что это была рульная тема на читарке фигачить от места закладки бомбы в мертвятник? Уверяю, что нет. В том же Минске заманали эти нелепые хождения.

Это была не лучшая идея в том смысле что дойти до мертвяка по столь пересеченной местности (2 жд ветки+всякая хрень) действительно было очень напряжно. На менее пересеченной местности (аэродром, например) это было бы более оправдано. Но все же идея "воскрешения" бойца на месте смерти меня ну совсем не катит.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 12:20 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Там не только пересеченка, до мертвятника около 1,5 км было. Тут уже можно и забить на время смерти, если пересчитывать на фактическое отсутствие бойца. Ты всерьез считаешь, что иногда лучше ходить чем играть? Ты в серьез считаешь, что так будет по взрослому? :lol:

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 20:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
На четырке, кстати, мертвятник был организован весьма бестолково. Но это вина Славы. А если мертвятник сделать грамотно, то я дуаю будет гораздо лучше.

Цитата:
Ты всерьез считаешь, что иногда лучше ходить чем играть?

Решается просто. Например ББ. Устанавливаем мертвятник в центре квадрата (идти до центра 1-15 минут не более, если, конечно совсем к водохранилищу не упираться), и снижаем время отсидки до 20-и минут.
Итого получаем: "Смерть" была 30, а стала 21-35, что весьма сравнимо.

2Гарри
А ты у нас, что, извиняюсь, "центровой", чтобы указывать мне, что мне делать и куда ехать?
Остальные-то по теме высказываются...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 23:18 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
А что ты понмимаешь под серединой квадрата?(Какая привязка)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 12:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Пересечение генеральской с узкоколлейкой (но только так чтоб игре не мешало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 17:10 
Не в сети
Друг Опарыша Иваныча
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 20, 2005 7:39
Сообщений: 56
Откуда: город Орел, "Команчи"
kLOP писал(а):

2Гарри
А ты у нас, что, извиняюсь, "центровой", чтобы указывать мне, что мне делать и куда ехать?
Остальные-то по теме высказываются...


to Лысый
Боже упаси, "указавать"! Лысый, просто с твоим настойчивым навязыванием СВОЕГО мнения другим и настойчивыми попытками причесать всё под СВОЮ "гребёнку", я тебе просто РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

А насчёт "центрового" по-моему это ты себя таким считаешь, этаким ПУПОМ ОРЛОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ СТРАЙКБОЛА! :lol:

_________________
Kill'em ALL, let GOD sort them OUT!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 20:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Ладно, прекращайте срачь. Всё и так ясно. По теме обсуждать нечего.

Увидел две реальные мысли по теме:
:arrow: Первая Кульчи. Без коментариев.
:arrow: Вторая Удава. Гениальная идея, когда нужны мертвятники. Правда, это действительно относится к сценарной линии и не требует вноса в правила.

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 11:57 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Темку можно закрывать?

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 13:34 
1. за мертвятник.
2. хорошо, когда мертвятники у всех сторон свои. желательно на базе.
3. хотелось бы время в мертвятнике считать с момента смерти, но с обязательной отметкой в журнале.
4. Идея Удава - хорошо. Я это уже давно предлагал. НО! Минимальное время в мертвятнике все равно должно быть. Иначе все будут усиленно "штурмовать" и "умирать" за 5 минут до выхода подкрепления.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group