AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Сб май 04, 2024 11:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Еще раз про мертвятник.
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 21:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Тему открываю не для дискуссии - просто выкладываю информацию к размышлению.

Итак, подумаем для начала, что для нас есть страйкбол? Лично для меня (и не только для меня) (помимо всего прочего) это имитация реальных боевых действий. Но есть люди, для которых эта самая имитация не важна, они просто играют в игру с использованием airsoft оружия (по тому, что оно наиболее им подходит - удобно и дешево). Если таких людей у нас большинство, то нечего и огород городить с антуражем, реализмом и прочим, но я надеюсь, что таких людей все-таки меньшинство.

Вернемся к мертвятнику.

:arrow: Человек отсиживающий "смерть" на месте мешает, так как его путаешь с "живым", открываешь огонь, палишься. Или просто ползешь на пузе к кучке "мертвых". Решить это НЕВОЗМОЖНО. Обязать носить большие повязки не получится, да и не выход это. Хоть белые халаты. Не всегда видишь человека, бывает, что только слышишь, да и сумерки сводят все повязки на нет.
С другой стороны, если в квадрате 1-4 мертвяка, и все знают, где они находятся, сидящие там "мертвецы" не будут мешать ходу игры.

:arrow: Человек "оживает" посреди леса! Откуда этот бред?
Предположим, идет бой за крепость. "Убили" человека, он отсидел 30 мин, "ожил" и вперед. Он знает все позиции и картину боя ЕЩЕ ЛУЧШЕ, чем знал их до "смерти". Он считай вообще не выключался из боя. Да и бой может длиться до нескольких часов, не по тому, что игроков не "убивают", а потому, что они "бессмертны". Посидел, чики-чики и опять живой.
Другое дело, если человек вышел из метрвяка. Он возвращается к крепости как новый боец, как подкрепление. Он не знает, что там происходит, может, его команда давно ушла, а он идет в засаду. И вообще, до этой крепости еще надо дойти.

:arrow: "Мертвые" вперемешку с живыми на игровом объекте. Нет большего наказания для атакующих. Ни фига не понятно, кого стрелять - кого нет.

:arrow: Идешь себе, прошел мимо "мертвого", а он чик, и ожил за спиной - очень приятно. А часто (особенно, когда народа много) из-за отсидки на месте в лесу происходят настоящие свалки, когда противники перемешиваются, да и еще "мертвые" кругом. На Закрытии 06, после входа красных с ящиками, произошла именно такая свалка.

:arrow: Игрок "убитый" у обороняемого игрового объекта становится офигенным разведчиком. Целых полчаса он может совершенно беспрепятственно за этим объектом наблюдать, а потом уйти, владея этой информацией.

Основные аргументы против "мертвятника":

:arrow: Зомби ходят по квадрату. Ха-ха-ха.
Юмор ценю, но за аргумент не считаю.

:arrow: Ходящие "мертвые" будут мешаться.
Будут. Немного, но будут, не спорю, но сидящие "мертвые" мешаются гораздо больше.

:arrow: Ходящие "мертвые" будут разведчиками.
В мертвятник ходят по дорогам. Ничего там особо не увидишь, а если даже и увидишь, то эта информация устареет за то время пока будешь отсиживаться.
С другой стороны, выше уже написал, что сидящие "мертвые" могут запросто палить любой участок, в том числе и крепости, мосты, лагеря, и прочее возможно более важное, чем дороги. Палят это все тридцать минут (а не максимум 5-10, как в случае с мертвятником) и на момент "оживления" обладают свежей информацией.

:arrow: А мне лень ходить в мертвятник.
А мне лень вставать в 9.00. Давайте начнем игру часика в 3?
Или мне лень сидеть 30 минут, давайте 5?
Или мне лень идти до лагеря в боевом порядке, давайте я пройду с повязкой?
Список можно продолжать...
А лично у меня отношение к лени на игре примерно такое, как и к пьянке.

:arrow: "Метрвый" может "собрать" растяжки.
Единственный весомый, на мой взгляд, аргумент. Но не так уж мы и часто ими пользуемся, так что я бы поступился "неприкосновенностью" растяжек ради всех благ, что сулит нам мертвятник.

И теперь немного лирики.
Знаете, зачем я вначале писал про имитацию боевых действий? А за тем, что пока есть отсидка на месте, спальники и коврики в качестве укреплений и так далее (хорошо, что убрали 5 попаданий, а им тоже самое место было в этом ряду), мы будем заниматься детской игрой, в которую играют взрослые дядьки или игрой с применением airsoft оружия - кому как больше нравится. Но страйкболом я эту нашу игру назвать не смогу.

Если кто-нибудь захочет поспорить - милости прошу в сквер. На форуме спорить не хочу, по тому как, это бесполезное занятие, договориться до чего-либо бывает порой невозможно, то ли дело при встрече.

P.S. Спасибо всем, кто прочитал этот пост целиком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 23:38 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
В целом с Клопом согласен. Еще бы предложил регламентировать выход из мертвяка группами "не менее чем N человек", это хоть как-то похоже на подкрепление. Впрочем, это и так выполняется. "Мертвые" предпочитают "оживать" группами. :)

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 10:06 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
С вашего позволения напишу сдесь ибо в сквер нет времени идти. Согласен с доводами Пашки, все они по теме, но остаётся такой немаловажный вопрос как "поход в мертвятник новичков, и людей с плохой ориентацией на местноси". Моё мнение мертвятник нужен не всегда. Штурм крепости, моста, укрепточки - да! Длительный бой и т.д. Но из-за стычки 2-3 человек посередь леса :?топать куда-то, врядли нужно. Да и ночью,(для примера берём ББ) игрок отыгравший 4-5 игр ночью без фонаря ориентируется с трудом, неговоря о людях приехавших в первый раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 10:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:04
Сообщений: 19
Откуда: Орел
Полностью поддерживаю Андрюху (как новичок я с этим столкнулась на ББ). Мнстность неизвестна, ориентироваться очень трудно!

_________________
Хорошего человека должно быть много


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Мертвянник
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 13:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Отвечаю не для дискуссии, а для размышления.

:arrow: Ползешь на пузе, ныкаешься, чтобы тебя не увидели и вдруг открываешь огонь по людям, которых ты не рассмотрел (даже не понял, что они трупы). Встает вопрос - от кого ныкался, от охотников что ли.
Если игрок пытается подойти незамеченным к чему-либо (кому-либо), то надо это делать так, чтобы подобравшись игровая иннициатива была на твоей стороне. Соответственно игрок, открываюший огонь из засады по кому ни попадя, только делает вид, что подбирается незамеченным. Он может сделать тоже самое по идущему в мертвяник убитому и будет "типа спален".

:arrow: Человек "оживает" посреди леса - это бред, а оживающий в "мертвяннике" не бред? Это игра - и то и другое вписывается в ее рамки. В жизни никто и нигде не оживает.

:arrow: Согласен с засадой из соображений того, что человек возвращающийся в команду после отсидки смерти - это не оживший труп, а типа подкрепление писланное на помощь.
Только как представлю себе отходящих из крепости в мертвянник убитых - жутко становиться! Через свои же укрепления перелазя, выходят на линию огня, мешая и своим и чужим, но уходят.

:arrow: Непонятно где мертвые а где живые в крепости или доме только тем, кто сам не понимает, что поисходит и с закрытыми глазами валит всех направо и налево, иногда даже не замечая, что его уже давно привалили.
Вспоминая собственные ощущения могу сказать, что будучи убитым возникает только одно желание - как можно скорее уйти с линии огня и спрятаться, чтобы не мешать.

:arrow: Идешь ты мимо мертвянника противника, а они ожили, вышли из него и тебя почикали - тоже самое, что и "Идешь себе, прошел мимо "мертвого", а он чик, и ожил за спиной - очень приятно".
А свалки получаются не из-за того, что "трупы" обоих сторон в одном месте собираются, а из-за того, что люди слишком с большим азартом играют. Это такой же игровой момент, как и все остальное.
Тут пример возникает в памяти, когда на 1-м мосту (год 2003 что-ли) рубились мы и "Странники". Отдельно от лини огня был организован типа мертвянник, на одной стороне наш, на другой "Странников". Короче трупов по 5 там было. Так вот рубились мы там раз 5, как только оживем, так по новой рубиться. Так ведь это не от того, что мы уйти друг другу не давали, а просто интересно было. А потом надоело и разошлись, чтоб потом в другом месте встретиться.

:arrow: Во первых, если игрок убит, то он сидит на месте и соответсвенно ничего разведывать не может (он же не на дереве и не в воздухе). Вокруг него может только количество играющих поменяться. Но если вспомнить правила, то убитые могут собираться вместе не мешая при этом играющим. И так как правило и происходит. Убитые уходят с линии огня в сторону и чеще всего занимаются там своими делами, а не разведкой.
Хотя есть отдельные личности, которые даже мертвыми пытаются играть - ну так они и пока до мертвянника будут идти, могут много полезной информации подчерпнуть.

:arrow: Ходящие мертвецы "Зомби" намного менее реалистичны, чем лежащие или сидячие (они по крайней мере не ходят).

:arrow: Ходящие мертвецы "Зомби" будут мешаться значительно больше, чем сидящие в крепости или где-нибудь в сторонке от линии огня.

:arrow: Время ходьбы до мертвянника может быть разным и зависеть как от расстояния, так и от желания игрока попасть в него. Он может туда придти перед самым оживление, а может и не дойти вовсе, ожив по дороге. А пока он идет он может встречать противника и видеть куда он пошел и сколько его было. А если он жил через 5 минут, то спокойно может передать эту информацию своим.
А если еще учесть, что игрков сейчас много и умирать они будут часто, то можно предположить, что живым без относительно палева по дорогам мертвых лучше будет не ходить.
Соответственно дороги в качестве игровых элементов отпадают.

:arrow: Опять же, время ходьбы до мертвянника может быть связано с ленью.

:arrow: Так что, Паша, все твои размышления о том, что отсидка на месте - это детская игра, которую играют взрослые дяди, неубедительны и очень спорны.

А особенно спорно утверждение на счет детской игры.
Ты я так понимаю не считаешь, что страйкболл это "детская игра".
Может она конечна и не детская (и детской быть не должна), но это игра, а не реальные боевые действия.
И все потуги приблизиться к чему то реальному, есть и будут только лишь попытками испытать ощущения тех, кто "играет" с настоящим оружием.

Кто этого добивается - тот получает истинный кайф от этой игры, а тот кто не может этого добиться всегда будет искать причину, по которой у него это не получается.

P.S. В "Пикнике на обочине" заложены некоторые нюансы мертвянника. Если этот сценарий будет на открытии, то почти все смогут попробовать эти гребанные мертвянники.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 13:17 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Кульча +1

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 13:24 
Не в сети
водитель "волги" с пижонистыми усами!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 12:10
Сообщений: 619
Откуда: Серый Обезъян
Кульча! +6


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 13:49 
Не в сети
Просто солдат

Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 16:23
Сообщений: 668
Откуда: Орел
Да оба они правы в чем-то. Я думаю пусть решают организаторы.

_________________
Солдат думал что это пень,
а снайпер снес ему мозги набекрень!
(Санитары подземелий)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 14:19 
Ночью, днем, знакомая местность, не знакомая, 4 раза, 5 раз... А мне теперь пох... - я купил GPS.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 14:46 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Святослав писал(а):
Ночью, днем, знакомая местность, не знакомая, 4 раза, 5 раз... А мне теперь пох... - я купил GPS.


:lol: Угу, помню героический переход Странников через болота по Графовскому GPS! :wink:

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 15:01 
Не в сети
Друг Опарыша Иваныча
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 20, 2005 7:39
Сообщений: 56
Откуда: город Орел, "Команчи"
Гарри писал(а):
Кульча!!!!! +Изображение

Ацки жжёш!!!!!!


to kLOP
Лысый, ты со своим "антуражем" просто ....... изжил себя!!
Вроде взрослый человек, а БРЕДОВЫЕ идеи как у ребёнка!
Такая частота поднимания тобой этой идеи (антуражности) начинает просто пугать! Такими темпами ты, наверное, предложишь, в недалёком будущем, купить немецкий или австрийский броневик? :lol:

А на счёт детских игр, каждый "ДмоЧИТ :lol: как хочет!" и ничего твои потуги не принёсут, взрослых людей только жизнь может переделать и то, не всегда!

_________________
Kill'em ALL, let GOD sort them OUT!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 16:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
Полностью поддерживаю Кульчу. Считаю отдельный мертвятник неудобством и лажей. Имеет право на существование лишь в крайнем случае если это необходимо по сценарию


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 17:33 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
ИМХО осуждающие субжевую проблему допускают одну ба-а-альшую ашипку. Они рассматривают проблему применительно исключительно к ББ. ББ все же серьезно отличается от большинства используемых полигонов. Т.е. ИМХО нельзя обсуждать эту проблему в отрыве от полигона.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 17:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Хим, ты так рассуждаешь, как будто мертвятники специально прятаться будут :) Любой здравомыслящий человек (организатор и т.п.) сделает мертвятник так, чтобы его было легко найти. Даже на ББ.

КУЛЬЧА, с удовольствием поспорил бы при встрече, но когда-то мы встретимся? Может в личке?

P.S. Ты не правильно понял.
Цитата:
Время ходьбы до мертвянника может быть разным и зависеть как от расстояния, так и от желания игрока попасть в него. Он может туда придти перед самым оживление, а может и не дойти вовсе, ожив по дороге. А пока он идет он может встречать противника и видеть куда он пошел и сколько его было. А если он жил через 5 минут, то спокойно может передать эту информацию своим.
А если еще учесть, что игрков сейчас много и умирать они будут часто, то можно предположить, что живым без относительно палева по дорогам мертвых лучше будет не ходить.
Соответственно дороги в качестве игровых элементов отпадают.

Время отсидки начинается с того момента, как игрок приходит в мертвятник. Например, сказано, сидеть 15 минут, значит сидишь 15 минут, независимо от того сколько туда шел.

P.P.S. Гарии, в Москве да Питере тоже сплошь дети, тоже им какой-то антураж нужен, непонятный. Вот лохи-то, не знают, что на реаальных пацанов орловских надо строится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 17:44 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
SHaDow писал(а):
ИМХО осуждающие субжевую проблему допускают одну ба-а-альшую ашипку. Они рассматривают проблему применительно исключительно к ББ. ББ все же серьезно отличается от большинства используемых полигонов. Т.е. ИМХО нельзя обсуждать эту проблему в отрыве от полигона.

Поясни пожалуюста, ты имеешь ввиду, что надо составить премерный список полигонов и решить относительно каждого, создавать "мертвятник" или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group