AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Вс апр 28, 2024 17:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 7:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 21:10
Сообщений: 456
Откуда: Странники
kLOP писал(а):
По теме. Вариант ограничений от Ассоциации писался исходя из соображений безопасности, а не реалистичности. Так что и говорить не о чем.

Святослав писал(а):
А тем, кому не понятно из каких соображений вводятся такие граничения, предлагаю следующее: пусть Тихон приносит в сквер на стрелку свои 140 м/с и дает хорошую очередь в зад непонятливому с 5 метров. Ну а самые умные могут сразу вместо зада подставлять табло.

А объясните мне - чем тюнинг на стволе с фиксированным прикладом безопасней аналогичного на приводе со складывающимся прикладом?

Швейк писал(а):
Т.е. надо постараться ограничить верхний предел скорости вылета шарика. В противном случае, ВСЕГДА найдутся люди, которые чихать хотели на "разумность и адекватность", и которые поставят максимально возможный тюн. Потому как нет приборчика, измеряющего адекватность.

Полностью согласен, но для этого и надо "ограничить верхний предел скорости вылета шарика", т.е. определить максимально разрешенный тюн.
Когда три года назад обсуждался вопрос - разрешать ли 150ый тюнинг - это было из соображений безопасности. Деление же по категориям в данном виде к безопасности отношения не имеет.


Из аргументов за принятие данного варианта ограничений вижу только два.
1) Некоторые из нас ездят на игры в другие города и для совместимости удобно принять такие же ограничения.
2) Мы сами приглашаем иногородних на свои игры и должны обеспечить на них одинаковые для всех условия. И раз уж во внешнем мире приняли такой вариант ограничений, то сами виноваты, что не предложили им ранее другой.


ТИХОН писал(а):
Всем привет! Graf, на командирской стрелке я обьясню исходя из каких соображений предлогаются такие ограничения, это вопрос приоритетов развития страйка в Орле, если конечно оно вам надо.

Вообще-то на СК командир(представитель) приходит, обсудив предварительно вопрос внутри команды, и доводит до сведения уважаемых господ мнение команды, а не решает в личной беседе вопросы о судьбах нашей родины. Так что имеющиеся аргументы лучше высказывать заблаговременно а не хранить в тайне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 9:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 15:44
Сообщений: 770
Откуда: ОРЕЛ ( Бандерлоги)
Из аргументов за принятие данного варианта ограничений вижу только два.
1) Некоторые из нас ездят на игры в другие города и для совместимости удобно принять такие же ограничения.
2) Мы сами приглашаем иногородних на свои игры и должны обеспечить на них одинаковые для всех условия. И раз уж во внешнем мире приняли такой вариант ограничений, то сами виноваты, что не предложили им ранее другой.

vasya. Ты сам ответил на данный вопрос.

_________________
Чтобы чуствовать себя орлом, надо летать с орлами.
Тихон при взаимодействии с живым организмом выбивает его в обычную реальность. ( Не моё)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 9:24 
Я бы предложил настоятельно рекомендовать ввести минимальный огневой рубеж при тюнинге свыше 120 м/с - 5 метров, 140 м/с - 10 метров, 160 м/с - 20 метров. Поймите, ведь при 160-м тюнинге выстрел в лицо в упор просто порвет щеку! А это уже будет говорить о явной неадекватности игрока. Поверьте, если будут такие случаи, то бойцы явно начнут бить друг-другу морды!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 9:36 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
kLOP писал(а):
P.S.S.S. Тема была, как тема, пока Лис не влез. :evil:
:lol: http://dl.ziza.ru/other/012008/22/pics/001_pics.jpg

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 9:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 15:44
Сообщений: 770
Откуда: ОРЕЛ ( Бандерлоги)
Слава. Как ты предстовляеш себе измерение расстояния в процессе игры?

_________________
Чтобы чуствовать себя орлом, надо летать с орлами.
Тихон при взаимодействии с живым организмом выбивает его в обычную реальность. ( Не моё)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 11:08 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
ТИХОН писал(а):
Слава. Как ты предстовляеш себе измерение расстояния в процессе игры?

На глазок :lol: Да и вобще об этом уже говорили и не раз, решение найдено небыло. Помоему бесполезно что-либо здесь решать... если человек нормальный он не будет стрелять в лицо с такого расстояния, ежели нет... таких у нас нет, если появятся - надо гнать... ну а от неожиданности никто не застрахован (ночные игры, нервы, испуг) :lol: Вот так :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 12:10 
Согласен с ХБ. Если ты сумел подкрасться к снайперу на 5 метров и остался при этом не замеченным, не стоит, я думаю, внезапно выскакивать перед ним и пытаться испугать насмерть. Ведь и правда испугается, дрогнет рука, нажмет на курок...

Речь идет о других ситуациях, когда снайпер в нычке лежит и вдруг видит мишень, которая ни о чем не подозревая, идет себе прогулочным шагом. Вот в такой ситуации не стоит стрелять положим с 10 метров в этого человека, надо дать ему возможность отойти на более или менее безопасное расстояние. Я считаю, что лучше проиграть в игре, чем покалечить человека в реальности.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 12:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Святослав писал(а):
...Я считаю, что лучше проиграть в игре, чем покалечить человека в реальности.


+1
Скажу больше.

ПРИНЦИП НЕСПОРТИВНОСТИ ИГРЫ заключается в том, что победа над соперником, как спортивный результат, не является главной целью. Основная идея – это ощущение момента игры. Важно понимать относительность победы, погоня за которой идет только во вред.

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 12:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Вася - Молодец. +1
Вот я об этом и говорю, не за тем гонитесь товарищи. Нужно свою деревню строить, а не на другие заглядываться.

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 13:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 15:44
Сообщений: 770
Откуда: ОРЕЛ ( Бандерлоги)
Слава это вопрос адекватности.

_________________
Чтобы чуствовать себя орлом, надо летать с орлами.
Тихон при взаимодействии с живым организмом выбивает его в обычную реальность. ( Не моё)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 13:26 
ТИХОН писал(а):
Слава это вопрос адекватности.
А я и не предлагаю бегать с рулеткой, я лишь говорю о том, что критерии адекватности было бы неплохо обозначить и на бумаге...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 13:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 15:44
Сообщений: 770
Откуда: ОРЕЛ ( Бандерлоги)
Это не возможно прописать. Как определить случайный это выстрел или нет. Получится, человек в запале попал в лицо и что, топтать его ногами. Посему полностью согласен с Химом. К тому-же некоторые товарищи боятся 170 и сбольшего расстояния и не в личико. Давайте пропишим 50метров, ато потом соплей не оберешся.

_________________
Чтобы чуствовать себя орлом, надо летать с орлами.
Тихон при взаимодействии с живым организмом выбивает его в обычную реальность. ( Не моё)


Последний раз редактировалось ТИХОН Пт янв 25, 2008 13:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 13:49 
Ок, тогда опишите мне пожалуйста ситуацию, когда снайпер всядит в жертву шар из своего 170-го тюна да еще и с расстояния менее 20 метров, при этом его поводение должно считаться адекватным.

p.S. Имейте в виду, что я сам сейчас серьезно думаю о приобретении нового ствола и о его 170-м тюне!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 13:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 15:44
Сообщений: 770
Откуда: ОРЕЛ ( Бандерлоги)
Слава не надо гнать пургу.Я тебе писал, приходи к Йети и поговорим о чем хочеш. Через форум это не разговор.

_________________
Чтобы чуствовать себя орлом, надо летать с орлами.
Тихон при взаимодействии с живым организмом выбивает его в обычную реальность. ( Не моё)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 14:14 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
Цитата:
Через форум это не разговор.

Но проблемма обозначена. Есть над чем подумать...
Тут вопрос этики адекватности игрока с большим тюном...

_________________
За "очки" не играю. У меня две пары запасных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group