AirsoftOrel.ru
http://airsoftorel.ru/forum/

Китайцы скопировали АКС-74 от VFC (GB-Tech)
http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1145
Страница 5 из 5

Автор:  Artful [ Пн мар 30, 2009 8:58 ]
Заголовок сообщения: 

Пробовал )
Вообщем в ближайшее время будет новый мотор и аккум )
Сомневаюсь, что дело в механике/проводке, т.к. смена оного не помогла.

Автор:  Борисыч [ Чт апр 02, 2009 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вряд-ли. Ди-бойз спокойно взводит 130-ю пружину. Опиши подробнее, в чем клин?

Это смотря с каким аккумом. А вообще движок не шибко мощьный.
Цитата:
Может брак движка, хотя хз... А на другом аккуме не пробовал?

Пробовал на трёх...эфект один и тот же: выше 120 (Система) на родном (8.4 /1100) аккуме не взводит или клинит после нескольких выстрелов.

Последний трабл был на крайней игре АК (ДиБойз) Пружина 130(Система) отказался работать на 9.6. акумах. До этого работал нормально. Поставили 12В страчил как милый :D (мож температура повлияла :?: )...
На этой же игре АК(ДиБойз)
пружина 130(Гардер) мотор 1300 Хамер...тянул родной аккум (8.4/1100)

Автор:  Artful [ Чт апр 02, 2009 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Пробовал на 2 аккумах - на родном и 8,4 В 2000 махов, на больших банках. Все по старому. На 9,6 не получилось ввиду отсутствия оного.
Ждем-с посылку из Китая вообщем...

Автор:  SHaDow [ Чт апр 02, 2009 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Шаг 1. Берем аккумулятор, снимаем рукоятку и кидаем аккумулятор на мотор на прямую, прямо на клеммы. Если крутит без вопросов - курим проводку, разъемы, контактную группу. Иначе переходим к Шагу 2

Шаг 2. Берем амперметр ампер на 20-30-50А (если требуется, сочиняем к шунт к имеющемуся амперметру или вольтметру (его несложно приспособить под измерения больших токов)) и запитываем движок через него. Считываем показания. Если ток явно сильно превышает "стандартный" ток для текущей пружины - смотрим мотор, пытаемся мотор поменять на другой. Если не помогает - курим гирбокс - проблема механическая. Если ток в пределах нормы или ниже переходим к шагу 3.

Шаг 3. Скорее всего проблема в аккумуляторе. Переставляем акум в аналогичный привод пытаемся играть. Пробуем другой аккумулятор.

Автор:  Artful [ Пт апр 17, 2009 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Оно заработало. Заменил мотор со штатного на G&P M140, проводка с электронным ключем, аккумулятор поболее 8,4 В... и далеко не никелевый :) Вообщем только что закончил собирать, вроде стреляет. Завтра повезу в поля, посмотрим что вышло.

PS: Это чудо народно-китайского производство обошлось с доставкой ~3600, но уже сожрало в 3 или даже более раз больше своей стоимости. Боюсь считать просто.

Автор:  Artful [ Вт апр 28, 2009 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Китай is Китай...
В процессе доводки ствола до ума случилось следующее:
Лопнула втулка на голове поршня, которая прижимает подшипник (элемент). Заменил втулку - срезало резьбу в голове поршня. Сменил головы (поставил сайлент системовский) - срезало 6 зубьев полностью и 7-й наполовину на поршне (элемент).

Автор:  Artful [ Вт июн 16, 2009 8:51 ]
Заголовок сообщения: 

Какой стволик можно поставить в АКС? Хотел поставить 455 мм - получается короче чем базовый в дибойсе. http://uragan-sport.ru/info.php?id=839&param=1 - этот пойдет?
Просто с базовым разброс адский :(

upd: нашел ответ.

Автор:  SHaDow [ Вт июл 14, 2009 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Никто не в курсе в RK-02 ака АКС-74 от Дибоя есть возможность (и как) подтянуть защелку, которая фиксирует накладку газоотводной трубки? Слишком уж легко болтается.

Автор:  Hans [ Ср июл 15, 2009 9:30 ]
Заголовок сообщения: 

Еще и легко ломается, аккуратнее с ней господа!

Автор:  Dimezzz [ Чт июл 16, 2009 9:12 ]
Заголовок сообщения: 

Подтянуть - это вряд ли. Я тупо наклеил кусочек черной изоленты на корпус под рычажок. Теперь не болтается)))

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/