AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 4:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблемка с АК
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 15:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:01
Сообщений: 42
Откуда: г. Орёл, "Странники"
значит проблемка вот какая:
ствол ди бойс Ак-74
совсем новый:)
когда купил аккум 8,4 не работал, 9,6 норм
после переборки гира пострелял немного(на аккуме 8,4) и снова не стреляет, хотя мотор дает признаки жизни
подскажите что можно сделать

_________________
смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 15:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:36
Сообщений: 1716
Откуда: [Teh Mercenary] Орел
скорее всего аккум. попробуй с другим гарантированно заряженным :)

_________________
Технику безопасности надо расписать на листочке и чтоб перед каждой пострелюшкой ребетёнок проговаривал...
Всегда слушаем старших; Без очков оружие не берём; По котикам не стреляем... (Дракон_В_Тапках)

Join us @ mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 16:09 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Стандартная последовательность действий:
1. Проверяем аккумулятор. Т.е. берем свежезаряженный и гарантированно рабочий. Стреляем. Если все ОК меняем/тренеруем/заряжаем акум, иначе переходим к шагу 2.
2. Проверяем проводку и контактную группу. Снимаем аккумулятор, снимаем рукоять, закрывающую мотор. Смотрим полярность на моторе, напрямую с помощью двух проводов, соблюдая полярность (иначе можно сжечь мотор) кидаем на клеммы мотора. Если крутит и стреляет - думаем про проводку, разъемы, контактную группу. Иначе смотрим пункт 3.
3. Для продвинутых пользователей, иным сразу перейти к п. 4. Проверяем если возможно потребляемый мотором ток. Для дибоя базового он 14-17А средний за выстрел по стрелочному прибору. Более 25А - либо двигатель пережат - аккуратно пытаемся подстроить по минимальному току выстрела поджим мотора, либо проблемы в гирбоксе (или, редко, ппц мотору).
4. Откручиваем мотор в "заклинившем" состоянии. Берем отвертку и аккуратно пытаемся провернуть коническую шестерню на 2-3 щелчка антиреверса. Если проворачивается но туго - это не клин, это недовзвод. Либо не тянет мотор, либо шестерни пережаты, либо (если трогали) пережат мотор.
5. В любом случае разбираем гирбокс. Чистим от смазки гирбокс и шестерни, проверяем целостность шестерен, втулок, и другой начинки.
Выкидываем из гирбокса пружину и поршень. Собираем гирбокс, затягиваем все винты. Крутим шестерни пальцем. Должны вращаться легко, но при этом не "ездить" в вертикальной плоскости без посторонних звуков и прочего. Если это не так - делаем шимминг, если все нормально собираем гирбокс обратно. Взводим пружину отверткой за коническую ось (аккуратно), желательно до выстрела, минимум до половины можно без особых усилий взвести даже 120-130 пружину. Если и теперь все ОК, грешим на мотор, проверяем его путем замены заведомо рабочим.

В данном конкретном случае скорее всего при сборке перепутали шайбы и пережали шестерни, возможно изначально из коробки мотор был пережат плюс к тому.

Для более полной диагностики хотелось бы знать какие шаги и с каким результатом были выполнены.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 20:04 
Не в сети
Хармонтский "глухонемой"
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 9:14
Сообщений: 285
Откуда: г.Тула - [Marksmans Team]
Столкнулся с такой проблемой на своем АК. Вкуривание инета дало результаты:
-кривые пластиковые втулки->несоосность осей шестерен;
-несоосность из-за неточно выполненых отверстий под шестерни в корпусе гира;
-разная толщина зубьев на отдельно взятой шестерне;
-слабый мотор для базовой пружины (и для не базовой);
-плохонький базовый аккумулятор;
-плохо выставленные шестерни.
Когда ремонтировал свой, последнее что поменял - мотор. Только после этого привод заработал. До этого:
-замена втулок на стальные и замена шестерен с шиммингом - не помогло;
-замена направляющей пружины и самой пружины - не помогло;
-замена проводки с установкой ключа - не помогло;
-замена штатного аккумулятора (пробовал на одном 9,6 В и двух новых 8,4 В) - не помогло.
Вообщем я бы посоветовал не париться, а сразу после поверки и смазки гирбокса поменять базовы мотор. Само собой ИМХО.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 10:35 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Кстати если без начинки шестерни в гирбоксе вращаются вроде бы легко но при некотором положении их слегка "закусывает" (причем сами шестерни при этом ессно имеют все зубы и вообще целы) то это прямой признак проблем с втулками/дырками.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 16:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 11:04
Сообщений: 29
Откуда: РГ 101-"Альтаир" г. Орел
Доброго времени суток.
Вопрос такой: после переборки гирбокса (шиминг, смазка) на АКС 74(ди-бойс) появилась проблема "третьего шара" т.е. при стрельбе короткими очередями несколько раз вылетает по два шара, как и должно быть, но периодически ствол "выплевывает" и третий, который пролетает всего пару метров.
P.S. Также пока что не удалось нормально настроить механизм переключения огня. При переключении на одиночный огонь и нажатии на спусковой крючок выстрел не всегда происходит, т.е. одиночные то есть, то нет. В то время как автоматический работает без проблем ((. Отказы проходят рандомно и выявить зависимость не получается.


Последний раз редактировалось Hranitel Пн фев 15, 2010 16:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 16:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Hranitel писал(а):
Доброго времени суток.
Вопрос такой: после переборки гирбокса (шиминг, смазка) на АКС 74(ди-бойс) появилась проблема "третьего шара" т.е. при стрельбе короткими очередями несколько раз вылетает по два шара, как и должно быть, но периодически ствол "выплевывает" и третий, который пролетает всего пару метров.

То есть выстрела нет, а шар выскакивает?
Проверь хоп/резинку хопа, скорее всего его нозл выталкивает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 16:58 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Лучше всего обратиться к спецу, или пересобрать в компании знающего человека (второе желательнее) :) Если эти варианты не приемлемы... высказываю имхо, фишка с шарами может быть: 1. из за переизбытка смазки в гире, целиндре и механизме хопа (много смазки лили и какую?), хреновой резинке хопа и неправильной сборки :lol: Косяк с одиночными... скорее всего результат неточной сборки ибо больше нечему там косячить.

_________________
Join us at http://www.mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 17:09 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
скорее всего что-то в связке таппет-нозл. Но судя по проблемам автора, действительно, ему лучше обратиться к специалисту.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 17:21 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
SHaDow писал(а):
Кстати если без начинки шестерни в гирбоксе вращаются вроде бы легко но при некотором положении их слегка "закусывает" (причем сами шестерни при этом ессно имеют все зубы и вообще целы) то это прямой признак проблем с втулками/дырками.

Дим, а с этого момента, поподробнее если можно.
- прямой признак проблем с втулками/дырками? это как?
- Как устранить? и.т.п.

_________________
За "очки" не играю. У меня две пары запасных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 17:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Заменить втулки или дырки (бокс). :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 10:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 11:04
Сообщений: 29
Откуда: РГ 101-"Альтаир" г. Орел
Вняв советам, вытащил поршневую группу, таппет и нозл, засунул обратно. Одиночные появились)) Также обнаружил трещину в камере хоп-апа, которую ранее не заметил, скорее всего она и является причиной вылета лишнего шара. Всем спасибо)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group