AirsoftOrel.ru http://airsoftorel.ru/forum/ |
|
Обсуждение КОРПОРАЦИИ 3. 11 августа 2012г. http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=3581 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Hunter [ Вс июл 15, 2012 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Обсуждение КОРПОРАЦИИ 3. 11 августа 2012г. |
Просьба ознакомиться со сценарием и внести на рассмотрение организаторов конструктивные предложения. СЦЕНАРИЙ viewtopic.php?f=35&t=3578 |
Автор: | GreenWarrior [ Пн июл 16, 2012 9:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение КОРПОРАЦИИ 3. 11 августа 2012г. |
Цитата: 3.1. Игровая территория зданий В игре разрешены для использования 2,3 этажи зданий, а также подвалы, прошедшие проверку на безопасность. может 1-2й? |
Автор: | Hunter [ Пн июл 16, 2012 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение КОРПОРАЦИИ 3. 11 августа 2012г. |
Спасибо ,подправил!!! |
Автор: | ВороН [ Пн июл 16, 2012 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение КОРПОРАЦИИ 3. 11 августа 2012г. |
УРА! очень ждал, очень!) Предложений не имею, ибо 2-ая корпорация прошла на отлично, эта должна быть не хуже! |
Автор: | Овраг [ Пн июл 16, 2012 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение КОРПОРАЦИИ 3. 11 августа 2012г. |
1. Что-то не увидел цены вопроса? 2. Использование на полигоне другой пиротехники? 3. Может сделать игру подольше??? А то на Картеле было хорошо но мало... |
Автор: | хек [ Пн июл 16, 2012 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение КОРПОРАЦИИ 3. 11 августа 2012г. |
очень не хочется просто повторения прошлого года( без изменений). поэтому вопросы такие: какие требования по внешнему виду сторон? роль охранников не ясна. если они охраняют-то теоретически они под угрозой, но тогда почему по ним не стрелять? или они просто координаторы-то выходит что не игровые персонажи.? не хочется чтобы мертвяк был общей зоной в том же месте где в прошлом году- это мешало-так как находилось почти в центре игровой зоны.. сделайте встороне. просьба не делать тяжелые ящики, а то некоторые так и будут честно выполнять сценарий,таская тяжелые ящики( зарабатывая минимум очков), а другие будут воевать и останутся очень довольны. с временем отсидки во вы блин даете!! просили сделать на трафике меньше-сделали больше и еще хренарить через все поле до мертвяка. тут наоборот- 10 минут и все... при таком времени невозможно использовать преимущество про выигрыше боя( перестрелки). и еще.. может сделать ограничения на боеприпас( по количеству)?либо бункер один, либо механы скока унесешь.. |
Автор: | Тим [ Пн июл 16, 2012 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение КОРПОРАЦИИ 3. 11 августа 2012г. |
Если будет игровая техника, опишите процесс поражения оной (сколько гренок кидать?). С респом всё отлично, будет потрясное мясо. Ушей зомбям побольше бы, т.к. в прошлый раз было печально, когда в самый разгар игры уши закончились. Самый лучший вариант - бесконечное кол-во. Музыка на весь полигон надеюсь будет? Только подинамичнее И вот (в целях напоминания игрокам): 4.2 Также игрок должен объявить себя "мёртвым" если в него попал поражающий элемент от любой игровой пиротехники или взрыв произошёл на расстоянии менее 3м от него (если между игроком и пиротехникой не было надежного укрытия: стена, бруствер и т.п.). Просьба разъяснить момент: комната 5х5 метров, рвётся гренка, все убиты? Или правило трёх метров работает и в пустой комнате 5х5? |
Автор: | Удав [ Вт июл 17, 2012 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение КОРПОРАЦИИ 3. 11 августа 2012г. |
Овраг писал(а): 1. Что-то не увидел цены вопроса? 2. Использование на полигоне другой пиротехники? 3. Может сделать игру подольше??? А то на Картеле было хорошо но мало... 1. 300 руб. viewtopic.php?f=35&t=3585 2. Стандартная страйкбольная пиротехника, прошедшая контроль у оргов. 3. Время варьируеться - все зависит от командиров команд. |
Автор: | Удав [ Вт июл 17, 2012 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение КОРПОРАЦИИ 3. 11 августа 2012г. |
хек писал(а): очень не хочется просто повторения прошлого года( без изменений). поэтому вопросы такие: какие требования по внешнему виду сторон? роль охранников не ясна. если они охраняют-то теоретически они под угрозой, но тогда почему по ним не стрелять? или они просто координаторы-то выходит что не игровые персонажи.? не хочется чтобы мертвяк был общей зоной в том же месте где в прошлом году- это мешало-так как находилось почти в центре игровой зоны.. сделайте встороне. просьба не делать тяжелые ящики, а то некоторые так и будут честно выполнять сценарий,таская тяжелые ящики( зарабатывая минимум очков), а другие будут воевать и останутся очень довольны. с временем отсидки во вы блин даете!! просили сделать на трафике меньше-сделали больше и еще хренарить через все поле до мертвяка. тут наоборот- 10 минут и все... при таком времени невозможно использовать преимущество про выигрыше боя( перестрелки). и еще.. может сделать ограничения на боеприпас( по количеству)?либо бункер один, либо механы скока унесешь.. Внешний вид - хотите в джинсе и коже пожалуйста Охрана – поддержка духа игры, консультация в ходе игры. Само собой стрелять в тех кто не ответит и не поднимет красную повязку бессмыслено. Охрана – ролевые персонажи с обязанностями координаторов. Мертвяк как и бар будет у края игровой территории. Ящики такого плана Респаун - время обсуждаемо. Ограничения стандартные - бункер + механы. |
Автор: | Удав [ Вт июл 17, 2012 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение КОРПОРАЦИИ 3. 11 августа 2012г. |
Тим писал(а): Если будет игровая техника, опишите процесс поражения оной (сколько гренок кидать?). С респом всё отлично, будет потрясное мясо. Ушей зомбям побольше бы, т.к. в прошлый раз было печально, когда в самый разгар игры уши закончились. Самый лучший вариант - бесконечное кол-во. Музыка на весь полигон надеюсь будет? Только подинамичнее И вот (в целях напоминания игрокам): 4.2 Также игрок должен объявить себя "мёртвым" если в него попал поражающий элемент от любой игровой пиротехники или взрыв произошёл на расстоянии менее 3м от него (если между игроком и пиротехникой не было надежного укрытия: стена, бруствер и т.п.). Просьба разъяснить момент: комната 5х5 метров, рвётся гренка, все убиты? Или правило трёх метров работает и в пустой комнате 5х5? Игровой техники НЕ будет. Карточками трофеями снабдим по полной Музыка будет. Поражение 3х3м от места взрыва + поражающие элементы свыше 3х метров, т.е. что долетит то и "убило" |
Автор: | Овраг [ Вт июл 17, 2012 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение КОРПОРАЦИИ 3. 11 августа 2012г. |
Если зомби ходят только пешком, "умирают" только от гранат и разрешены бункера... Над ними же глумиться будут!!!!!!????? |
Автор: | Тим [ Вт июл 17, 2012 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение КОРПОРАЦИИ 3. 11 августа 2012г. |
Зомби отлично вырезают целые стада людишек. Видимо вас не было на прошлых играх серии "Корпорация" Удав писал(а): Поражение 3х3м от места взрыва + поражающие элементы свыше 3х метров, т.е. что долетит то и "убило" Главное чтобы лишних споров не возникло |
Автор: | хек [ Вт июл 17, 2012 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение КОРПОРАЦИИ 3. 11 августа 2012г. |
когда хоть бункера вымрут в умах оргов??? |
Автор: | Овраг [ Вт июл 17, 2012 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение КОРПОРАЦИИ 3. 11 августа 2012г. |
Тим писал(а): Зомби отлично вырезают целые стада людишек. Видимо вас не было на прошлых играх серии "Корпорация" На прошлых играх не было нашего пулемётчика, его после игры обычно еще сутки отдача колотит)))) Или зомби будут в хардбольной защите??? |
Автор: | kLOP [ Вт июл 17, 2012 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение КОРПОРАЦИИ 3. 11 августа 2012г. |
Стрелять по зомбям - моветон граничащий с нарушением. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |