AirsoftOrel.ru
http://airsoftorel.ru/forum/

Обсуждение КОРПОРАЦИИ 3. 11 августа 2012г.
http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=3581
Страница 1 из 4

Автор:  Hunter [ Вс июл 15, 2012 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Обсуждение КОРПОРАЦИИ 3. 11 августа 2012г.

Просьба ознакомиться со сценарием и внести на рассмотрение организаторов конструктивные предложения.
СЦЕНАРИЙ viewtopic.php?f=35&t=3578

Автор:  GreenWarrior [ Пн июл 16, 2012 9:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение КОРПОРАЦИИ 3. 11 августа 2012г.

Цитата:
3.1. Игровая территория зданий
В игре разрешены для использования 2,3 этажи зданий, а также подвалы, прошедшие проверку на безопасность.

может 1-2й?

Автор:  Hunter [ Пн июл 16, 2012 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение КОРПОРАЦИИ 3. 11 августа 2012г.

Спасибо ,подправил!!!

Автор:  ВороН [ Пн июл 16, 2012 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение КОРПОРАЦИИ 3. 11 августа 2012г.

УРА! очень ждал, очень!) Предложений не имею, ибо 2-ая корпорация прошла на отлично, эта должна быть не хуже!

Автор:  Овраг [ Пн июл 16, 2012 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение КОРПОРАЦИИ 3. 11 августа 2012г.

1. Что-то не увидел цены вопроса?
2. Использование на полигоне другой пиротехники?
3. Может сделать игру подольше??? А то на Картеле было хорошо но мало...

Автор:  хек [ Пн июл 16, 2012 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение КОРПОРАЦИИ 3. 11 августа 2012г.

очень не хочется просто повторения прошлого года( без изменений). поэтому вопросы такие:
какие требования по внешнему виду сторон?
роль охранников не ясна. если они охраняют-то теоретически они под угрозой, но тогда почему по ним не стрелять? или они просто координаторы-то выходит что не игровые персонажи.?
не хочется чтобы мертвяк был общей зоной в том же месте где в прошлом году- это мешало-так как находилось почти в центре игровой зоны.. сделайте встороне.

просьба не делать тяжелые ящики, а то некоторые так и будут честно выполнять сценарий,таская тяжелые ящики( зарабатывая минимум очков), а другие будут воевать и останутся очень довольны.
с временем отсидки во вы блин даете!! просили сделать на трафике меньше-сделали больше и еще хренарить через все поле до мертвяка. тут наоборот- 10 минут и все... при таком времени невозможно использовать преимущество про выигрыше боя( перестрелки).
и еще.. может сделать ограничения на боеприпас( по количеству)?либо бункер один, либо механы скока унесешь..

Автор:  Тим [ Пн июл 16, 2012 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение КОРПОРАЦИИ 3. 11 августа 2012г.

Если будет игровая техника, опишите процесс поражения оной (сколько гренок кидать?).
С респом всё отлично, будет потрясное мясо.
Ушей зомбям побольше бы, т.к. в прошлый раз было печально, когда в самый разгар игры уши закончились. Самый лучший вариант - бесконечное кол-во.
Музыка на весь полигон надеюсь будет? Только подинамичнее :)

И вот (в целях напоминания игрокам): 4.2 Также игрок должен объявить себя "мёртвым" если в него попал поражающий элемент от любой игровой пиротехники или взрыв произошёл на расстоянии менее 3м от него (если между игроком и пиротехникой не было надежного укрытия: стена, бруствер и т.п.).
Просьба разъяснить момент: комната 5х5 метров, рвётся гренка, все убиты? Или правило трёх метров работает и в пустой комнате 5х5?

Автор:  Удав [ Вт июл 17, 2012 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение КОРПОРАЦИИ 3. 11 августа 2012г.

Овраг писал(а):
1. Что-то не увидел цены вопроса?
2. Использование на полигоне другой пиротехники?
3. Может сделать игру подольше??? А то на Картеле было хорошо но мало...


1. 300 руб. viewtopic.php?f=35&t=3585
2. Стандартная страйкбольная пиротехника, прошедшая контроль у оргов.
3. Время варьируеться - все зависит от командиров команд.

Автор:  Удав [ Вт июл 17, 2012 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение КОРПОРАЦИИ 3. 11 августа 2012г.

хек писал(а):
очень не хочется просто повторения прошлого года( без изменений). поэтому вопросы такие:
какие требования по внешнему виду сторон?
роль охранников не ясна. если они охраняют-то теоретически они под угрозой, но тогда почему по ним не стрелять? или они просто координаторы-то выходит что не игровые персонажи.?
не хочется чтобы мертвяк был общей зоной в том же месте где в прошлом году- это мешало-так как находилось почти в центре игровой зоны.. сделайте встороне.

просьба не делать тяжелые ящики, а то некоторые так и будут честно выполнять сценарий,таская тяжелые ящики( зарабатывая минимум очков), а другие будут воевать и останутся очень довольны.
с временем отсидки во вы блин даете!! просили сделать на трафике меньше-сделали больше и еще хренарить через все поле до мертвяка. тут наоборот- 10 минут и все... при таком времени невозможно использовать преимущество про выигрыше боя( перестрелки).
и еще.. может сделать ограничения на боеприпас( по количеству)?либо бункер один, либо механы скока унесешь..


Внешний вид - хотите в джинсе и коже пожалуйста ;)
Охрана – поддержка духа игры, консультация в ходе игры. Само собой стрелять в тех кто не ответит и не поднимет красную повязку бессмыслено. Охрана – ролевые персонажи с обязанностями координаторов.
Мертвяк как и бар будет у края игровой территории.
Ящики такого плана Изображение
Респаун - время обсуждаемо.
Ограничения стандартные - бункер + механы.

Автор:  Удав [ Вт июл 17, 2012 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение КОРПОРАЦИИ 3. 11 августа 2012г.

Тим писал(а):
Если будет игровая техника, опишите процесс поражения оной (сколько гренок кидать?).
С респом всё отлично, будет потрясное мясо.
Ушей зомбям побольше бы, т.к. в прошлый раз было печально, когда в самый разгар игры уши закончились. Самый лучший вариант - бесконечное кол-во.
Музыка на весь полигон надеюсь будет? Только подинамичнее :)

И вот (в целях напоминания игрокам): 4.2 Также игрок должен объявить себя "мёртвым" если в него попал поражающий элемент от любой игровой пиротехники или взрыв произошёл на расстоянии менее 3м от него (если между игроком и пиротехникой не было надежного укрытия: стена, бруствер и т.п.).
Просьба разъяснить момент: комната 5х5 метров, рвётся гренка, все убиты? Или правило трёх метров работает и в пустой комнате 5х5?

Игровой техники НЕ будет.
Карточками трофеями снабдим по полной ;)
Музыка будет.
Поражение 3х3м от места взрыва + поражающие элементы свыше 3х метров, т.е. что долетит то и "убило" ;)

Автор:  Овраг [ Вт июл 17, 2012 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение КОРПОРАЦИИ 3. 11 августа 2012г.

Если зомби ходят только пешком, "умирают" только от гранат и разрешены бункера... Над ними же глумиться будут!!!!!!?????

Автор:  Тим [ Вт июл 17, 2012 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение КОРПОРАЦИИ 3. 11 августа 2012г.

Зомби отлично вырезают целые стада людишек. Видимо вас не было на прошлых играх серии "Корпорация" :)

Удав писал(а):
Поражение 3х3м от места взрыва + поражающие элементы свыше 3х метров, т.е. что долетит то и "убило" ;)


Главное чтобы лишних споров не возникло ;)

Автор:  хек [ Вт июл 17, 2012 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение КОРПОРАЦИИ 3. 11 августа 2012г.

когда хоть бункера вымрут в умах оргов??? :)

Автор:  Овраг [ Вт июл 17, 2012 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение КОРПОРАЦИИ 3. 11 августа 2012г.

Тим писал(а):
Зомби отлично вырезают целые стада людишек. Видимо вас не было на прошлых играх серии "Корпорация" :)


На прошлых играх не было нашего пулемётчика, его после игры обычно еще сутки отдача колотит)))) Или зомби будут в хардбольной защите???

Автор:  kLOP [ Вт июл 17, 2012 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение КОРПОРАЦИИ 3. 11 августа 2012г.

Стрелять по зомбям - моветон граничащий с нарушением.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/