AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Вт мар 19, 2024 10:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВТОРЖЕНИЕ 6.Операция «Силовой узел» ОБСУЖДЕНИЕ И СЦЕНАРИЙ
СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 12:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 11:43
Сообщений: 209
Откуда: Орел, команда "Predator"
Просьба ознакомиться со сценарием и внести на рассмотрение организаторов конструктивные предложения.
СЦЕНАРИЙ http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=3504


Команда Predator при поддержке ЛВТС Бастион рада предоставить Вашему вниманию сценарий игры из серии Вторжение 6. Операция «Силовой узел» (Operation Power Pack).

Дата игры 12-13 октября 2013 года, полигон «Хищник» (Новоселово).

24 апреля 1965 года в Доминиканской Республике начинается военное восстание во главе с полковником Франсиско Кааманьо. Восставшие объявили о восстановлении конституции 1963 года и потребовали возвращения к власти бывшего президента Х.Боша, свергнутого в результате военного переворота 1963 г.
Восставшие батальоны, сопровождаемые массовой народной поддержкой, энергично приступили к захвату правительственных зданий, и уже 25 апреля арестовали главу правящего «триумвирата» Д. Кабраля и фактически заняли Санто-Доминго. К повстанцам присоединился ряд новых армейских и военно-морских подразделений, в частности отряд из 200 солдат-водолазов под руководством подполковника ВМС Мануэля Монтеса Араче. Командующий ВМС занял позицию нейтралитета. Однако на севере страны при поддержке американского посла Беннета была создана новая военная хунта под руководством бригадного генерала Э. Вессина-и-Вессина, которая при помощи танков, самолётов и артиллерийских обстрелов вечером 27 апреля попыталась подавить восстание. В результате двухдневных боёв, унесших жизни более тысячи доминиканцев, наступавшие части были разгромлены.
США тоже не дремали и 25 апреля 1965 года президент Л.Джонсон отдал приказ группе кораблей во главе с авианосцем "Боксер" выйти к берегам Доминиканы, а 28 апреля 1965 года началась интервенция…


Данная игра состоит из трех игровых фаз с перерывами между ними. Характер игры военно-тактический, обусловлен только грамотными действиями игроков.
2-я фаза (ночная) имеет свои задачи, организована специально для любителей ночного страйкбола с футуристичными игровыми предметами.
В перерывах между игровыми фазами в мирном лагере будет кипяток, б/п,чай/кофе, печенье.

1. Расписание игры
Регистрация игроков на полигоне 12.10.13г. с 9-00 до 11-00
Построение перед игрой в мирняке 12.10.13г. в 11-00;
Развод по позициям 11-30
СТАРТ игры 12.10.2013 в 12-00
1-я фаза с 12-00 до 21-00
перерыв с 21-00 до 23-00
2-я фаза с 23-00 до 4-00
перерыв с 4-00 до 7-00 (с 6-00 в мирняке будет кипяток, чай/кофе, печеньки и т.д.)
3-я фаза с 7-00 до 11-00
ЗАВЕРШЕНИЕ игры - 13.10.13г. в 11-00;
заключительное построение 13.10.13г. в 12-00
Результат по каждой фазе ведется отдельно. Победитель игры будет определен количеством очков, набранных в 1 фазе.

2. Расстановка сил
Противники 50/50:
США / Доминиканские повстанцы
Цвет флагов сторон Желтый и Синий

Игровые объекты
Военные базы – 2 шт (обозначение Север и Запад)
Продовольственный склад - 1 шт.
Мертвятники – 3 шт. (по одному на сторону и один общий)

3.Игровой процесс по фазам игры

3.1. 1-я фаза игры (игровые объекты – 2 военные базы, Продовольственный склад, 3 мертвятника (по одному на сторону и один общий)
Задачи сторон
- Доставка продовольствие со склада на подконтрольную базу.
- Захват и удержание основных баз
- Захват и удержание продовольственного склада;
- уничтожение командующего стороны

Игровые объекты

На старт игры каждой стороне принадлежит ОДНА военная база (Север или Запад). Базы снабжены флагом перетяжкой и блокнотом для фиксации времени захвата/удержания.
Могут быть захвачены противников. Захват базы осуществляется поднятием флага перетяжки своей стороны и занесением времени захвата в блокнот.

Продовольственный склад. На начало игры не принадлежит никому. Может быть захвачен любой из сторон. Захват склада осуществляется поднятием флага перетяжки своей стороны и занесением времени захвата в блокнот. Каждый час (начиная с 13-00) со склада выдается 1 партия продовольствия, которая должна быть доставлена на любую подконтрольную стороне базу.

Партия продовольствия. Отыгрывается бутылью с водой, весом около 19 кг. с определенной маркировкой. Должна быть доставлена в течение 1 часа с момента выдачи на любую из подконтрольных стороне баз. Доставка партии на транспорте запрещена. Если игрок, который осуществляет транспортировку партии, погибает – партия остается на месте его гибели. Возможен перехват партии противником и доставка его на свою подконтрольную базу. Партия продовольствия не может быть уничтожена.

По окончанию 1-й фазы игры стороны передают блокноты с фиксированным временем владения организаторам.

Подсчет результата:
Каждый полный час непрерывного владения Военной базой – 2 очка.
Каждый полный час непрерывного владение Продовольственным складом – 1 очко.
Доставка в срок Партии продовольствия на подконтрольную базу – 1 очко.
Убийство лидера стороны – 4 очка (только первый раз, остальные – 0 очков)

3.2. 2-я фаза игры (игровые объекты – две базы, один общий мертвятник, 5л бутыли воды с хисами, без транспортных средств)

Задачи сторон
- оборона военной базы;
- поиск и доставка на базу стороны 5л бутылей с хисами;
- захват найденных/доставленных 5л бутылей с хисами.

Игровые объекты
На старт игры каждой стороне по жребию выделяется по одной военной базе. Базы не захватываемы, допустимо только изъятие имеющихся 5л бутылей с хисами. После захвата атакующая сторона после «разграбления» покидает базу противника.
Мертвятник один общий.
Фиксация количества доставленных 5л бутыли с хисами на военную базу ведется по окончанию игры, т.е. во время игры всей 2-й фазы бутыли могут кочевать между сторонами.
Подсчет результата: количество 5л бутылей с хисами на окончание 2-й фазы игры (бутыли должны находиться на территории военной базы)

3.3. 3-я фаза игры (игровые объекты – 1 военная база (будет выбрана командирами сторон))

Состоит из поочередного штурма выбранной командирами сторон базы.
Каждый штурм ведется «на вылет», т.е. без возможности оживления в мертвятнике.

Задача фазы:
- Уничтожение военной базы противника.

База считается уничтоженной в случае поднятия флага перетяжки атакующей стороны.

В течении Игрового процесса будут вводиться дополнительные вводные!!!

4. Транспорт.
Любым транспортным средствам разрешено перемещаться по полигону со скоростью не более 30 км/час. На транспортных средствах запрещено заезжать непосредственно на территорию стационарных игровых объектов, если это не предусмотрено заранее.
Подрыв транспортного средства осуществляется ручными гранатами, выстрелами из гранатометов и минометов прошедшими допуск ответственного по пиротехническим средствам. Транспорт выводится из строя подрывом пиротехнического изделия в радиусе 3 метров от него, при этом все кто в нем находится, остаются живы и могут покинуть подбитую ТС. Транспорт считается уничтоженным, при повторном подрыве пиротехнического изделия, при этом все кто был на данный момент в машине или в радиусе 3 метров от нее считаются убитыми. Выведенный из строя транспорт обозначается мигающими сигнальными огнями желтого цвета и/или поднятым красным флагом. Уничтоженный транспорт двигается в общий мертвятник. По прибытию в мертвятник ТС вновь вступает в игру.
На все ТС вместимостью более 2х человек назначаются ответственные командующим стороной, следящие за соблюдением правил использования транспорта и правил его поражения.
Захват ТС не предусмотрен.

5. Мертвятник
Мертвятник организуются силами организаторов. Зона мертвятника обозначается киперной лентой.
Мертвятники вблизи от военных баз Север и Запад принадлежат одной из сторон. Один мертвятник общий.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
- Каска и бронник 20мин, каска или бронник 25мин, остальные 30мин.
Боец вступает в игру после респауна на выходе из мертвятника. На расстоянии 50 м от мертвятника стрелять ЗАПРЕЩЕНО.

6. «Убитые» игроки
Пораженный игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь - вечерне-ночное время) и следует в мертвятник.
Включенный красный фонарь, а также импульсный светодиодный фонарь красного цвета является 100% обозначением мертвячности. Другое использование красного светофильтра запрещено.

7. Боеприпасы
Ограничения! Один боец- один бункер и любое количество механ или один бункер увеличенного объема. Дозарядка возможна только на военных базах подконтрольных своей стороне.
Пиротехника.
Вся используемая пиротехника проходит тестирование у ответственного по пиротехнике перед игрой!!!!

8. Повязки

Бойцы одной из сторон обязаны носить повязку, повязанную на ширину скотча (предоставляются организаторами). Использование повязок соперника ЗАПРЕЩЕНО!

9. Очки
ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать очки на игровом полигоне.

10. Игровое имущество.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ порча игрового имущества.

ВНИМАНИЕ. Любой боец, замеченный в употреблении алкоголя, после 3:00ч (ночи) 12 октября 2013г., а также на протяжении всей игры, получит бан на данную игру, в случае возникновения спорных моментов, забаним всю команду.

_________________
На нас где сядешь - там и ляжешь ...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВТОРЖЕНИЕ 6.Операция «Силовой узел» ОБСУЖДЕНИЕ
СообщениеДобавлено: Чт окт 10, 2013 23:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 18:08
Сообщений: 1302
Откуда: Орел, Команда "Predator"
Утром организаторы выезжают на полигон!!!!

Телефоны для связи 89536101010. 89102086361. 89624782888. 89534740819. или первый канал LPD.

_________________
http://bastion57.ru/

Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВТОРЖЕНИЕ 6.Операция «Силовой узел» ОБСУЖДЕНИЕ
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 9:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
Впервые в г. Орле на игре будет присутствовать "группа имитации" - несколько человек с автоматами Калашникова, стреляющие холостыми патронами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВТОРЖЕНИЕ 6.Операция «Силовой узел» ОБСУЖДЕНИЕ
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 9:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 12:17
Сообщений: 852
Откуда: г. Орёл, Орловская Федерация Страйкбола (страйкбольная команда "Взвод "К-909", Слава)
Удав писал(а):
Впервые в г. Орле на игре будет присутствовать "группа имитации" - несколько человек с автоматами Калашникова, стреляющие холостыми патронами.
Для увеличения количества высираемых игроками кирпичей? Красиво! :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group