AirsoftOrel.ru
http://airsoftorel.ru/forum/

ВТОРЖЕНИЕ 7.Операция «Вспышка ярости» ОБСУЖДЕНИЕ
http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=4677
Страница 1 из 1

Автор:  Удав [ Ср сен 24, 2014 9:58 ]
Заголовок сообщения:  ВТОРЖЕНИЕ 7.Операция «Вспышка ярости» ОБСУЖДЕНИЕ

Просьба ознакомиться со сценарием и внести на рассмотрение организаторов конструктивные предложения.
СЦЕНАРИЙ viewtopic.php?f=35&t=3504

Автор:  Navy Flake [ Ср сен 24, 2014 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВТОРЖЕНИЕ 7.Операция «Вспышка ярости» ОБСУЖДЕНИЕ

Ночная фаза опять без обязательных трасеров?

Автор:  SHaDow [ Ср сен 24, 2014 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВТОРЖЕНИЕ 7.Операция «Вспышка ярости» ОБСУЖДЕНИЕ

Трассера стоят дорого, трассерные насадки не у всех есть.

Автор:  Navy Flake [ Чт сен 25, 2014 8:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВТОРЖЕНИЕ 7.Операция «Вспышка ярости» ОБСУЖДЕНИЕ

Ну в ночной фазе особо не постреляешь, так что расход маленький. А насадки - есть магазины не дорого в принципе. И дешевый вариант, если руки прямые - в хоп-ап самому вставить.

Автор:  Кот [ Чт сен 25, 2014 8:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВТОРЖЕНИЕ 7.Операция «Вспышка ярости» ОБСУЖДЕНИЕ

Учитывая количество играющих ночью без этого требования, вводить обязательные трассера у нас рановато, хотя в целом я - за.

Автор:  Navy Flake [ Чт сен 25, 2014 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВТОРЖЕНИЕ 7.Операция «Вспышка ярости» ОБСУЖДЕНИЕ

Зато зрелищности и реализма добавит)) А пока не введут это требование - народ не почешется)). Или стимулирующий пендель, или так и будем топтаться.
Коробка 10 механ с подсветкой для М серии - по 300 за штуку выходит. Если разрешить подзарядку в ночной фазе в любом месте - одной вполне можно обойтись. Уж не так часто суточные игры у нас.

Автор:  Pyrg@ [ Чт сен 25, 2014 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВТОРЖЕНИЕ 7.Операция «Вспышка ярости» ОБСУЖДЕНИЕ

На воронежском открытии я за всю ночь ни разу не выстрелил :D
Так что можно даже не перезаряжать :lol:
А так я тоже за!

Автор:  FoxX [ Пт сен 26, 2014 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВТОРЖЕНИЕ 7.Операция «Вспышка ярости» ОБСУЖДЕНИЕ

Ребята, какие трассеры? На механы никак не перейдём, с погремушками народ бегает! )))
P.S. Если что, я только за!

Автор:  Удав [ Пт сен 26, 2014 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВТОРЖЕНИЕ 7.Операция «Вспышка ярости» ОБСУЖДЕНИЕ

Обязывать использование трассеров в данной игре организаторы не будут.
Данный вопрос был рассмотрен на Ежегодном итоговом совете командиров 10.12.2013г. http://bastion57.ru/jce/mer/114-godovoj-sovet . Текущий сезон был ознакомительно-рекомендованным.
К сезону 2015 года обязанность применения трассеров в темное время суток будет прописана в правилах на все страйкбольные игры организованные ЛВТС "Бастион".

Автор:  Hasanchic [ Пт сен 26, 2014 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВТОРЖЕНИЕ 7.Операция «Вспышка ярости» ОБСУЖДЕНИЕ

Насчет бункеров печально, пока будут разрешены бункера, о балансе не может идти и речи. Оставляя бункера, мы тем самым подталкиваем остальных (с механами) переходить на бункер, дабы уровнять количество боеприпасов переносимых с собой. Уж проще взять два бункера, чем десяток механ, а обенно газовых которые весят нехило.

Автор:  хек [ Пт сен 26, 2014 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВТОРЖЕНИЕ 7.Операция «Вспышка ярости» ОБСУЖДЕНИЕ

я вот не ношу бунекры все равно несколько лет..желания уравнивания нет( хотя за механы тоже) так как тема превратилась в опрос по трассерам- я тоже ЗА.

Автор:  Гост [ Пн сен 29, 2014 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВТОРЖЕНИЕ 7.Операция «Вспышка ярости» ОБСУЖДЕНИЕ

Нужна ли помощь в обустройстве полигона?

Автор:  Удав [ Вт сен 30, 2014 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВТОРЖЕНИЕ 7.Операция «Вспышка ярости» ОБСУЖДЕНИЕ

Гост писал(а):
Нужна ли помощь в обустройстве полигона?

Помощь в обустройстве понадобиться, т.к. Бастионом объекты на полигоне не восстанавливались с осени 2012 года.
О днях выездов сообщим ближе к игре.

Автор:  Удав [ Ср окт 15, 2014 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВТОРЖЕНИЕ 7.Операция «Вспышка ярости» ОБСУЖДЕНИЕ

ВВОДНЫЕ

РАЗВЕДКА (плен)


В связи с нестабильной обстановкой, требуются дополнительные разведданные. Для этого необходимо захватить в плен любого из игроков оппонента и доставить его живым на свою базу.
Время на выполнение – до 18 часов.
Награда ОДНО очко за каждого приведенного пленного.

Выдержка из правил:
4.3 Противника можно взять в плен касанием в том случае, если он не видит игрока или не может в него стрелять, один игрок за раз может брать в плен не более одного противника.
6.1 Пленный игрок обязан честно ответить на три вопроса.
6.2 Запрещено удерживать пленного более одного часа.
6.3 Пленный может быть отпущен или "расстрелян". Если пленный был "расстрелян", то он не имеет права разглашать какую-либо информацию, полученную в плену.
6.4 Пленный обязан добровольно перемещаться в составе пленившей его команды и не выдавать её своими действиями.
6.5 Если пленный оставлен без контроля, то он имеет право бежат
ь.

ШПИОН

Внимание: В квадрате «_______» замечен иностранный шпион.

Объявлена награда ДВА очка за доставку его живым в лагерь организаторов. Особые приметы шпиона можно получить по запросу на «01» канале.
Актуальность – «ДВА ЧАСА» с момента выдачи.
Шпион вооружен, но боекомплект ограничен. Разрешена перевозка на транспорте.
Внимание: задание перекрестное. Оппонент тоже заинтересован в поимке шпиона.

Выдержка из правил:
4.3 Противника можно взять в плен касанием в том случае, если он не видит игрока или не может в него стрелять, один игрок за раз может брать в плен не более одного противника.
6.1 Пленный игрок обязан честно ответить на три вопроса.
6.2 Запрещено удерживать пленного более одного часа.
6.3 Пленный может быть отпущен или "расстрелян". Если пленный был "расстрелян", то он не имеет права разглашать какую-либо информацию, полученную в плену.
6.4 Пленный обязан добровольно перемещаться в составе пленившей его команды и не выдавать её своими действиями.
6.5 Если пленный оставлен без контроля, то он имеет право бежать.


ОХОТА НА КАБАНА

Игровая вводная «Охота на кабана» (многоразовая, без определенных временных рамок)
ЗАДАЧА
Обнаружить и уничтожить автомобиль с красным флагом. Автомобиль перемещается по полигону хаотично без определенных маршрутов.
Примечание: автомобиль уничтожается подрывом, допущенных пиротехнических изделий.

После уничтожения, подорвавшей стороне начисляется ОДНО очко.

ПАЦИЕНТ(Ы)

С территории психлечебницы необходимо провести Пациента(ов) для получения награды.
За доставку пациента(ов) от Психлечебницы на Аэродром стороне начисляется ОДНО очко (за каждого).
За доставку пациента(ов) от Аэродрома до Мирного лагеря стороне начисляется ОДНО очко (за каждого).
Пациент(ы) панически боится транспортных средств, поэтому передвигается пешком, крайне не дисциплинирован и не вменяем.
Пациент(ы) условно не убиваем(ы).
Перезахват сторонами возможен в любое время.

ОБЛОМКИ БОМБЫ

В районе Психлечебницы находятся обломки «бомбы» (отыгрываются валами лазерных картриджей с фрагментами оранжевого скотча)
Общие их количество 10 шт.
ЗАДАЧА
Обломки доставить на основную базу своей стороны (Гренада или ВБ США). За один обломок начисляется 0,5 очка.
Если убивают игрока с обломком – предмет остается на месте его гибели.
Перезахват сторонами возможен в любое время до сдачи обломка на основную базу.

ЧЕРНЫЕ ЯЩИКИ

В районе Аэропорта находятся «черные» ящики (отыгрываются коробками комп. блоков питания с фрагментами оранжевого скотча)
Общие их количество 3 шт.
ЗАДАЧА
Обломки доставить на основную базу своей стороны (Гренада или ВБ США). За один ящик начисляется ОДНО очко.
Если убивают игрока с ящиком – предмет остается на месте его гибели.
Перезахват сторонами возможен в любое время до сдачи обломка на основную базу.

МЕРТВЯТНИК МОБИЛЬНЫЙ

Каждая сторона имеет по одному мобильному мертвятнику.
Отыгрывается картонной коробкой, с наклеенным скотчем крестом цвета стороны.
Место установки мобильного мертвятника стороны определяют самостоятельно.
Время респауна мобильного мертвятника соответствует обще игровому.
Для активации функции респауна необходимо киперной лентой огородить площадь со сторонами не менее 2х2 метра. Коробку расположить в зоне огороженного периметра.
Дэактивация противником – обрыв киперной ленты периметра зоны респауна.
Перемещать мобильный мертвятник противника ЗАПРЕЩЕНО.
Игроки ожидающие респауна обязаны находиться в зоне респауна огороженной киперной лентой.
В случае нахождения в зоне респауна игроков ожидающих входа в игру в момент ДЕАКТИВАЦИИ мобильного мертвятника, время респауна начинается заново в другом мертвятнике, либо в новом месте установки мобильного мертвятника.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/