Это сценарий на закрытие 2008 г. в Москве
Дата 27-28 сентября
Взнос 500 р.
Полигон Подосинки
Дальше взято с казанной ссылки:
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=54707
Итак, голосование завершено, Совет Командиров внес свои поправки и уточнения.
Ниже представлен изначальный сценарий, исправленный и дополненный. Также почти к каждому пункту прилагаются небольшие советы и FAQ.
1. Итак, основная информация:
В игре участвуют 2 стороны, назовем их условно «Северные» и «Южные». «Плохие Парни» и «Хорошие Парни». Кол-во бойцов в каждой из сторон равное.
Длительность игры – ровно 11 часов дневного времени, с 10.00 до 21.00. Затем тактическая пауза в 60 минут и старт ночного сценария, который продлится с 22.00 до 9.00.
Цель игры – захватить флаг, стоящий в центре базы противника и удержать его 1 час.
Командование – генералы, выбранные своей стороной.
Мертвяк – общий для всех, время отсидки составляет 40 минут. Каска и бронежилет снижают время отсидки на 10 минут каждый, в сумме до 20 минут.
Участие организаторов в игре преимущественно информативное. На игре впервые опробуем штаб, информирующий игроков о текущем состоянии игры. В некоторые моменты организаторы могут повлиять на общую динамику игры.
Вопрос : Почему нет игры на целые сутки? Она была изначально заявлена!
Ответ : Командиры команд резонно предположили, что на ночную игру останется слишком мало людей от изначального количества. Однако мы взяли на себя смелость не менять изначального сценария, а лишь наложить некоторые ограничения. Их вы сможете прочесть в самом конце документа.
Вопрос : Если наша сторона не может определиться с командиром?
Ответ : Если кандидатура командира не будет известна организаторам за полторы недели до начала игры, то им будет назначен командир самой многочисленной команды.
Вопрос : Будут ли повязки с цветом стороны?
Ответ : Не хотелось бы. Но если общественность будет настаивать, то что ж, играйте в повязках.
FAQ
Вопрос : Можно я буду играть за Харконеннов или за Атридесов?
Ответ : Ради Бога. Названия сторон абсолютно не важны. Кроме того нам очень понравилась идея наших коллег.
Теперь подробней.
2. Что собой представляет поле предстоящей битвы.
Игровая территория представляет собой прямоугольник протяженностью 800 метров и шириной в 400 метров.
Базы противников находятся на разных концах игровой территории, расстояние между базами соответственно 800 метров. Каждая из баз отмечена флагом цвета своей стороны.
За базами, практически упираясь в границы игровой территории, находятся зоны, на которых можно возрождаться всегда. Это тылы операции. Тылы используются для возрождения или для концентрации во время Последнего Шанса. Тылы нельзя захватывать.
На равных расстояниях друг от друга находятся еще ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ТОЧКИ (точка 1, точка 2, точка 3, …), которые изначально нейтральны, но могут захватываться любой из сторон.
Каждой из сторон с самого начала игры принадлежат две точки, назовем их «МАЛЫЕ БАЗЫ», захват которых влечет за собой перманентное уничтожение этих «малых баз» и гарантирует противнику одну из «СПЕЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ» - Артобстрел, Десант, Восполнение Потерь.
Также на территории будут чисто информативные флаги, указывающие возможное место применения «специальной возможности» Десант.
FAQ
Вопрос : Известно ли место проведения игры?
Ответ : Да, это полигон Подосинки. Мертвяк будет расположен на поляне Хо Ши Мина. Базы - "старая Олива" и "котовский бункер". Между ними ровно 800 метров.
Вопрос : А не слишком ли далеко между базами?
Ответ : Нет. Это ровно полчаса ходьбы.
Вопрос : А не слишком ли мало?
Ответ : Нет. Места для маневров хватит.
3. Промежуточные точки.
Промежуточная точка представляет собой некую неукрепленную позицию с флагом в центре. Захват точки осуществляется при следующих условиях: нет огневого контакта с противником в близи 50 метров от точки, игрок достиг флага и сообщил о захвате посреднику.
Посредник, контролирующий точку, принимает окончательное решение о захвате точки. При подтверждении, посредник сообщает в Игровой Штаб информацию следующего содержания «посредник Такой-то, точка 1 захвачена стороной Северные».
Сразу после этого точка считается захваченной, и захватившая сторона получает право возрождаться у этой точки, гарантируя тем самым себе тактическое преимущество.
Возрождаться у точки возможно при условии отсутствия огневого контакта с противником в близи 50 метров от точки.
Вопрос : Ни фига не понял. Так как мне захватить точку?
Ответ : С помощью молниеносного штурма прорваться сквозь оборону противника, подавить его огневые точки, а затем подойти к посреднику, отвечающему за эту точку, и заявить о захвате точки вашей стороной.
Вопрос : Я пришел из мертвяка на точку, а там как раз огневой контакт с противником. Что мне делать?
Ответ : Оцените ситуацию. Если вы видите, что ваша сторона в явном численном преимуществе, или контакт идет дальше чем за 50-60 метров от точки, то можете смело возродиться рядом с флагом. В противном случае вам придется либо подождать благоприятного момента, либо идти на другую дружественную точку.
Совет : Пожалуйста, избегайте конфликтов. Победа должна достаться не любой ценой, уж точно не ценой жульничества. Не надо возрождаться прямо под носом у ваших оппонентов. Иначе вам могут разбить нос, и они будут правы.
4. Мертвятник и Игровой Штаб.
Мертвятник располагается на одинаковом удалении от баз противоборствующих сторон.
Время отсидки 40 минут, каска и бронежилет -10 минут каждый, до суммы -20 минут.
В мертвятнике оборудован Игровой Штаб, куда стекается вся информация о состоянии игры, а также осуществляется подтверждение использования Особых Возможностей.
В Игровом Штабе находится карта игровой территории, на которой флажками отмечены захваченные в данный момент точки. Таким образом игроки всегда будут знать, на какой из точек они могут возродиться.
Также организаторы оставляют за собой право форсированного вывода игроков из мертвятника и введения их в игру. Это касается тех игроков, которые любят задерживаться в мертвяке более чем на час.
Вопрос : Так все же, чтоже делать если по приходу на точку тактическая ситуация изменилась, и точка теперь вражеская?
Ответ : Идите на другую свободную точку. Если так получилось, что все точки либо захвачены, либо находятся под атакой, вы можете возродиться в тыловой зоне. Об этом написано практически в самом начале.
5. Особые возможности и Малые Базы.
«Малые базы» действуют на общих правилах, т.е. рядом с ними можно возрождаться, и захватывать их можно на общих правилах.
Захватив одну из «малых баз» противника, командир стороны получает один из следующих бонусов: Десант, Артобстрел, Восполнение Потерь. После этого «малая база» считается уничтоженной, на ней больше нельзя возрождаться. Посредник, следящий за этой базой, передает в штаб информацию и освобождается от этих обязанностей.
Вопрос : Знает ли противник за какую из особых возможностей отвечает данная малая база?
Ответ : Нет. Только захватив ее, они узнают это от посредника.
Вопрос : Что значит точка уничтожена?
Ответ : Это значит, что на ней больше нет флага и посредника, возрождаться на ней нельзя.
Правила Особых Возможностей:
Восполнение Потерь – Командир стороны связывается со штабом и объявляет о использовании этой возможности. После подтверждения штабом, все находящиеся в мертвятнике игроки данной стороны, а также попадающие в мертвяк в течение 10 минут после использования Восполнения Потерь, считаются возрожденными и могут покинуть мертвятник в любое удобное для них время.
Вопрос : Я пришел в мертвяк и увидел, что в данный момент моей стороной задействовано Восполение Потерь. Однако мне нужно некоторое время на личные потребности.
Ответ : Сделайте дело и вступайте в игру. Будьте с собой честны.
Вопрос : Я возрождаюсь прямо по выходу из мертвяка?
Ответ : Нет, вы должны возродиться по общим правилам - у флага, или в тыловой зоне.
Десант - Командир стороны связывается со штабом и объявляет о использовании этой возможности. После подтверждения штабом, командир волен назначить группу игроков десантниками. Численность группы не более 20 человек. Группа десантников надевает красные повязки и следует до любой из точек высадки десанта. Дойдя до точки, группа снимает повязки и вступает в игру немедленно. Наличие противника в точке высадки или рядом никоим образом не влияет на процесс. Грубо говоря, мочить можно сразу, едва сняли повязки.
Пояснение: Десантниками может стать группа игроков, находящаяся в данный момент на любой своей точке или в тылу. Точка не должна быть под огнем. Десантники надевают красные повязки и идут в полный рост до точки высадки. На вопросы "Свои?", "Пароль?", "Живые или мертвые?" отвечать "Десант".
Вопрос : Я увидел вражеский десант, могу ли я преследовать его? Красться за ним по пятам?
Ответ : Умоляем вас так не делать! Мы не можем задействовать настоящую авиацию, нам все равно нужно как-то привязаться к нашей земле-матушке. Поэтому, пожалуйста, не портите другим людям игру. Однако, вы можете сообщить командованию, что видели десант, движущийся в таком-то и таком-то направлении.
Вопрос : Мне кажется, что десант полное фуфло по сравнению с Артударом и Восполнением Потерь. Вы согласны?
Ответ : Нет, мы не согласны. Десант - отличный тактический инструмент.
Артобстрел - Командир стороны связывается со штабом и объявляет о использовании этой возможности, а также о точке, по которой наносится артудар. После подтверждения штабом, посредник, контролирующий данную точку, объявляет о нанесении артудара. Все находящие в радиусе 50 метров от флага данной точки немедленно надевают красные повязки и двигаются на любую свою точку, где тут же возрождаются. Артобстрел нельзя проводить по чужой главной точке, но можно использовать по своим точкам и главной в том числе.
Вопрос : Так все же, я должен топать в мертвяк?
Ответ : Нет, после Артобстрела, вы надеваете повязку и идете на любую свою точку, где тут же вступаете в игру. Считайте, что ваши силы были отброшены ураганным огнем противника.
Совет : Артобстрел отличная возможность прорядить или даже очистить точку перед атакой/контратакой.
Все Особые возможности действуют всего раз за игру. Их наличие у сторон также может отображаться в игровом штабе.
Вопрос : А вот я заметил, что противник уже использовал два артудара (десанта, восполнения потерь), и вдруг использует еще раз. Это как?
Ответ : Контора пишет! А если серьезно, то это может быть вмешательство организаторов в игровой процесс. Мы искренне надеемся, что такого не будет в игре.
6. Захват основной базы
После захвата основной базы, сторона упустившая флаг автоматически получает возможность Последнего Шанса.
Во время Последнего Шанса у стороны в течение 15 минут все мертвые игроки возрождаются в указанном организаторами месте. После этого сторона должна в течение часа отбить свою базу. До тех пор пока это не осуществлено, игрок стороны выбывает из игры без права на возрождение.
Игроки стороны, удерживающей чужой флаг, возрождаются по общим правилам.
7. Уничтожение командира стороны
Первое появление командира стороны в мертвятнике немедленно гарантирует противоположной стороне получение одной из Особых Возможностей на свой выбор. Снайперы, за работу :о)
8. Ночной сценарий
Во время ночного сценария перестают действовать Особые Возможности, малые базы также перестают существовать.
Границы игровой территории сужаются, в игре остаются три точки: центральная промежуточная точка объявляется нейтральной, а стороны занимают остальные две промежуточных точки и объявляют их своими главными базами.
Чисто теоретически, сторона может вообще не заморачиваться на все второстепенные задачи, а сосредоточиться на взятии главного флага.
Вот такой чудный сценарий.
Всех любим, ваши ненаглядные Устрицы.
FAQ
Вопрос : Мне кажется, что игра закончится слишком быстро. Если мы всех замочим за пару часов, что нам делать?
Ответ : Мы не верим, что это произойдет так быстро. Однако, нам хочется дать почуствовать каждому игроку, что именно он и его товарищи лично ответственны в успехе своей стороны.
Вопрос : Что вы курили и где нам это взять?
Ответ : Не понимаем, о чем вы?
Вопрос : Можно какой-нибудь жизнеутверждающий совет под конец?
Ответ : Даже два: "Жи"-"Ши" пиши через "И", и не ешьте с пола.