ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Все игровые предметы игрок обязан носить с собой (за исключением оговоренных случаев).
В случае гибели игрока, он может стать жертвой мародеров. Скрывать игровые предметы от последних запрещено.
Оружие и боеприпасы, конверты с личными миссиями, а также найденные (или выданные в начале игры) ключи к головоломкам или фрагменты карт игровыми предметами не является.
ДОКУМЕНТЫ.
Прибывший на игру участник отмечается в «Комендатуре г. Хармонта», где ему вручается Удостоверение личности. Это удостоверение является главным документом на всю игру. Удостоверение предъявляется по первому требованию патруля ООН.
Наличие подлинных документов – гарантия от обыска ООНовцами.
Пассивным игрокам, а также игрокам, которые не были заявлены на игру заранее, выдается временное удостоверение личности.
По ходу игры участник может потерять свои документы, пострадав от рук мародеров. В этом случае у него остается два выхода: купить поддельные документы в «Боржче» (документы другого игрока), либо добыть документы разбоем, забрав их у убитого противника.
Документы другого игрока считаются поддельными. Вероятность того, что патруль ООН определит подделку – 50% (бросается монетка).
Обнаружение патрулем ООН поддельных документов или их отсутствие являются основанием для обыска и ареста.
Во время заключения в тюрьму у игрока изымаются поддельные документы. В случае отсутствия у игрока подлинных документов в момент освобождения из-под стражи ему вручается временное удостоверение личности.
Временное удостоверение дает право патрулю ООН обыскать игрока в любой ситуации. Временное удостоверение личности является игровым предметом и может быть утеряно в результате контактов с «мародерами». Временное удостоверение можно продать в «Боржч».
ДЕНЬГИ.
Игровой валютой являются российские монеты образца 1992-93 гг.
1 у.е. соответствует 1 рублю.
Все наличные деньги на момент начала игры находятся у организаторов. Каждому игроку в момент регистрации в комендатуре г. Хармонта выдаются «стартовый капитал» и «премия за антуражность». Иметь другие средства на момент начала игры запрещено.
Экономическая модель игры, во избежание путаницы, предельно упрощена и сводится в конечном итоге к купле/продаже игровых предметов, подкупу и накоплению игрового капитала.
На деньги игрок может приобрести в «Боржче» свежий выпуск «Хармонтской правды», патроны, поддельные документы, гайки, недостающие части сборных артефактов и т.п.
Торговля игровыми предметами между игроками разрешена. Цены на усмотрение игроков.
Способы «сделать деньги» на игре:
Для сталкера:
- Поиск и последующий сбыт хабара. Сбыть хабар можно в «Боржче» или перекупщику на взаимовыгодных условиях;
- Мародерство в Зоне;
- Премии за выполнение индивидуальных миссий;
- Случайные заработки (успешное выполнение заданий хозяина «Боржча»).
Для адепта:
- Премии за головы убитых сталкеров/солдат/ученых.
‑ Мародерство в Зоне и последующая продажа в «Боржч» награбленного;
Для солдата:
- Мародерство
- Взятки патрулю
ПРИМЕЧАНИЕ: солдаты ООН и штатные ученые из активной экономической модели выключены, их рейтинг ведется подсчетом очков за выполнение задач, случайно пришедшие в их руки деньги обмениваются на игровые очки у Коменданта и Директора Института, соответственно, суммами кратными 50.
ХАБАР.
Предметы неизвестного назначения, обладают свойствами, которые невозможно объяснить с точки зрения современной физики. Объект контрабанды. Добыча, хранение, купля/продажа хабара строго запрещена законами Хармонта, нарушители караются лишением свободы на 15 минут (Конституция г. Хармонта, ст. 6). Исключение – ученые, занимающиеся исследованиями неизвестных артефактов.
Хабаром может оказаться любой предмет в Зоне, который вы посчитаете достойным внимания. Определить хабар это или нет, а также озвучить его стоимость может только Бармен в «Боржче».
Чем необычнее будет ваша находка, тем больше денег вы потенциально можете на ней заработать. Величину вознаграждения можно увеличить, если рассказать бармену «байку из Зоны», связанную с добычей хабара. Юмор приветствуется.
Найденный хабар можно сбыть как в «Боржч», так и перекупщикам из числа других игроков по договорной цене.
Найденный хабар, который нет возможности сбыть немедленно, а носить с собой неудобно или тяжело, можно перепрятать на территории Зоны.
ПРИМЕЧАНИЕ. Спрятанный хабар должен находится на виду, т.е. нельзя засыпать хабар листвой, мхом и т.п., а также закапывать.
Поскольку официально хранение а также купля/продажа хабара запрещены законом, его нельзя открыто носить вне Зоны. В Предзоннике или Хармонте хабар должен быть скрыт от посторонних глаз (в рюкзаке, пакете и т.п.). В противном случае это может послужить причиной задержания и ареста патрулем ООН.
ГАЙКИ.
Гайки с привязанными к ним кусочками бинта – простейшее устройство обнаружения «ловушек» Зоны. Может использоваться сталкерами, адептами, учеными. Комплект гаек выдается игроку в начале игры (иметь гайки сверх установленного минимума на момент начала игры не разрешается). Далее гайки по необходимости докупаются в «Боржче» либо добываются в качестве трофеев.
ПРИБОРЫ-ИНДИКАТОРЫ.
Приборы-индикаторы – технические устройства, позволяющие определить наличие «ловушек» в Зоне. Приборы-индикаторы – собственность Института, но могут быть захвачены в бою сталкерами или адептами. Могут использоваться всеми игроками, кроме солдат. Солдаты, захватившие приборы-индикаторы в качестве трофеев, сдают их в Пильману (за это им начисляются игровые очки).
Приборы-индикаторы необходимо носить с собой (даже если они не используются). Храниться могут только в Институте или «Боржче» (будучи проданными туда, наравне с другими трофеями).
Классификация приборов-индикаторов:
а). Ультразвуковой индикатор (заплечный электронный прибор) позволяет определить наличие ловушек, защиты от их воздействия не дает (человек с прибором идет впереди группы, при контакте с ловушкой возвращается назад и предупреждает группу об опасности, - принцип в общих чертах сходен со сталкерским «гаечным» методом).
б). Оптический блокиратор (защитные очки с сильно ограниченным сектором обзора) – позволяет видеть «световые ловушки» и защищает владельца от их неблагоприятного воздействия.
в). Гипер-saund-инкапсулятор (электронные наушники) – позволяет слышать «звуковые ловушки» и защищает владельца от их неблагоприятного воздействия.
РЕСПИРАТОР, ПРОТИВОГАЗ
Индивидуальные средства защиты, служащие для передвижения по зараженным участкам Зоны. . Могут использоваться всеми игроками всех игровых групп. Игрок в противогазе/респираторе может находиться на зараженном участке сколько угодно. Респиратор/противогаз должен быть надет на лицо игрока, находясь в рюкзаке (в руке, кармане и т.п.) никакой защиты респиратор/противогаз не дает.
ЛЕДЕНЕЦ-АНТИДОТ
Индивидуальные средства защиты, служащие для передвижения по зараженным участкам Зоны. . Может использоваться всеми игроками всех игровых групп. Игрок «с карамелькой за щекою» может находиться на зараженном участке до тех пор, пока собственно, леденец не растает. Леденец-антидот не совсем безвреден. За один час, без вреда для здоровья, можно принять лишь один леденец. В случае приема 2х за один час, надо в течении следующего часа попасть к врачу на лечение. Если игрок не успевает вылечится, он «умирает». Прием более 2-х леденцов за 1 час приводит к немедленному летальному исходу.
АРТЕФАКТ «ЗОНТИК ЧЕРЕПАХИ ТОРТИЛЛЫ»
Индивидуальное средства защиты, служащие для защиты игрока от Выброса. Может использоваться всеми игроками всех игровых групп. Игрок использующий артефакт полностью защищен от вредного воздействия Выброса. Артефакт защищает только того игрока на котором он находится. Для того чтобы предмет давал этот бонус его надо надеть, т.е. артефакт в рюкзаке (в руке и т.п.) никакой пользы не приносит.
|