AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Сб апр 27, 2024 22:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Золотая территория". Вариант на открытие.
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2007 23:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
"Золотая территория". Сценарий для ознакомления, без тех. моментов.

Начало игры утро 10-го, окончание вечер 11-го мая.

В игре принимают участие два альянса Атаки (А) и Обороны (О). Соотношение 1/1.

На начало игры О имеют 3 ЗРК и штаб. А не имеют ничего.

Каждая команда имеет по одному мертвятнику, который находится для О – на восточной границе квадрата, для А на западной границе квадрата. Эти мертвятники не переносятся и действуют всю игру.

Объекты:

ЗРК. (Альянс О)
Устанавливается силами альянса О (как вариант организаторами) до игры. Каждый ЗРК находится в своем районе (квадрат делится на три примерно равных района) и прикрывает его от установки альянсом А своего штаба и вертолетных площадок (ВП).
ЗРК уничтожается подрывом мины. После этого он невосстановим.
В 100 м от любого ЗРК О может организовать мертвяк. Мертвяк действует, пока ЗРК не уничтожен.

Штаб. (Оба альянса)
Штаб находится в жилом лагере альянсов (там, где рюкзаки, палатки и т.п.). Обозначается флагом.
Если штаб уничтожен (еще не поставлен), время отсидки альянса увеличивается вдвое.
Штаб можно восстанавливать, но не ближе 50 м. от "старых" штабов.
В 100 м от штаба можно организовать мертвяк. Мертвяк действует, пока штаб не уничтожен.
Альянс А может ставить штаб только на неприкрытой ЗРК территории.

Переправа. (Альянс О)
Переправа ставится на ручье №2. Если Переправа действует, альянс О получает дополнительный мертвятник в центре квадрата.
Переправа должна быть шириной не менее одного метра.
Уничтожается "по жизни".
Переправой также может служить мост №2. Уничтожается подрывом мины. Ходить по мосту после уничтожения можно.

ВП. (Альянс А)
ВП организуется на поляне диаметром 10м. и отмечается флагом.
В 100 м от любой ВП А может организовать мертвяк. Мертвяк действует, пока ВП не уничтожена (пока стоит флаг).

Золотые шахты.
Всего три. Начинают действовать во второй игровой день. Команда, удержавшая шахту один час, может забрать с нее один золотой слиток.

Задачи. (в скобках подписано зачем это нужно)

Задачи О.

На всю игру:
Удерживать ЗРК. (Чтобы прикрывать территорию от авиации и не давать ставить ВП и штаб противнику)
Удерживать штаб, восстанавливать штаб. (Для нормального времени отсидки и хранения золота)
Удерживать второй мост, ставить вместо моста переправу. (Чтобы действовал мертвятник в центре квадрата)
Пытаться провести подкрепление. (Чтобы снизить время мертвятника вдвое)

На ночь:
Поставить дополнительную ЗРК. (Чтобы опять прикрыть от авиации треть территории)

На второй день:
Собирать золото (Чтобы набрать больше золота, чем противник, и победить).

Задачи А.

На всю игру:
Уничтожать ЗРК (Чтобы открыть дорогу своей авиации и ставить на освобожденной территории ВП и штаб)
"Убивать" офицеров О. (Чтобы достать карту, на которой отмечены все ЗРК)
Установить штаб, удерживать штаб, восстанавливать штаб. (Для нормального времени отсидки и хранения золота)
Устанавливать ВП. (для удобных мертвяков) (ночью ВП не действуют!)
Попытаться осуществить высадку десанта. (Чтобы снизить время мертвятника вдвое)

На второй день:
Собирать золото (Чтобы набрать больше золота, чем противник, и победить).

Пояснения по задачам.

Пытаться провести подкрепление. (Чтобы снизить время мертвятника вдвое)
Чтобы провести подкрепление, необходимо поставить две переправы и удержать их N часов.

Поставить дополнительную ЗРК. (Чтобы опять прикрыть от авиации треть территории)
Материал для дополнительной ЗРК (бревна) берется в мертвяке, который на границе. Переносится по переправам.

"Убивать" офицеров О. (Чтобы достать карту, на которой отмечены все ЗРК)
"Убитый" офицер каждый раз будет оставлять на месте поражения карту.

Попытаться осуществить высадку десанта. (Чтобы снизить время мертвятника вдвое)
Чтобы высадить десант надо установить 4 ВП и продержать их N часов.

Собирать золото (Чтобы набрать больше золота, чем противник, и победить).
Золото доставляется в штаб и хранится там до конца игры. Побеждает тот альянс, у которого на конец игры будет больше золота.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group