1. ВВЕДЕНИЕ
Полевая игра «Пикник на обочине-2008» представляет из себя симбиоз страйкбола и ролевой игры, т.е. не является в полной мере ни тем, ни другим в чистом виде.
Участником игры может стать любой желающий, старше 18 лет, предварительно приславший заявку на игру. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: участники, прибывшие на игру без предварительной заявки, правилами будут ущемлены в правах по отношению к другим игрокам.
«Пикник на обочине-2007» полностью подчиняется принципам организации страйкбольных игр «ОСА» (
http://www.airsoftorel.ru/rules/).
Правила «Пикник на обочине-2007» в своем роде уникальны, т.к. включают в себя элементы, не применяемые в практике страйкбольных орловских игр. «Боевая» часть игры базируется на правилах, по которым проводит свои выезды «ОСА».
Место проведения – игровой полигон «Белые Берега» (Брянская область). До игрового полигона игроки добираются самостоятельно доступным транспортом за свой счет.
Время проведения – 12-15 июня 2008 г. Продолжительность – 3 дня.
Организационный взнос – 50 рублей с играющего участника (взимается по прибытии на игру). Деньги собираются с целью хотя бы частично покрыть расходы инициативной группы на организацию игры.
1.1 Общие положения.
«Пикник на обочине-2007» – военно-спортивная игра с элементами ролевого поведения, не несущая в себе никакой противозаконной подоплеки и проводящаяся с целью получения удовольствия от процесса игры и общения между людьми, объединенными общими интересами.
К участию в игре допускаются психически уравновешенные люди, достигшие 18 лет.
Ввиду определенной экстремальности игры присутствие на игре детей запрещено.
Организация питания и быта осуществляется силами самих участников. Туристическое снаряжение и экипировка, а также личное игровое снаряжение – на усмотрение игрока.
Допустимы исключения из правил, которые должны быть оговорены с организаторами перед игрой.
1.2 Ход игры.
1.2.1 Цель каждого игрока, – соблюдая правила, выполнять задачи поставленные сценарием, по возможности не выходя из заявленного игрового образа.
1.2.2 За соблюдением правил и игровых вводных следят организаторы игры. Во время игры споры с этими людьми запрещены. Любой из организаторов имеет право вывести участника из игры, если тот был замечен в грубом нарушении правил.
1.2.3 Игровые вводные могут меняться организаторами.
1.2.4 Игра проводится на определенной территории с четкими границами.
1.2.5 Игра проходит в режиме нон-стоп, что подразумевает возможность ведения ночных действий. Выход игроков за игровую территорию на протяжении игры осуществляется только при крайней необходимости.
1.2.6 Игра ведется на честность, поэтому любые споры между игроками запрещены. Все спорные моменты решаются только организаторами игры.
1.3 Активные игроки.
1.3.1 Активным игроком считается участник, отыгрывающий элементы сценария в составе какой-либо игровой группы (кроме «мирных жителей»);
Степень активности игры определяется каждым игроком самостоятельно путем выбора подходящей ему игровой группы. Исключением являются только игроки, выразившие желание исполнять индивидуальные миссии (выполнение индивидуальных миссий обязательно, т.к. их невыполнение может повлиять на общий ход игры).
В любой момент игры участник из активных игроков может стать пассивным. Если такой игрок имеет невыполненную индивидуальную миссию, он должен о своем выходе из числа активных игроков поставить в известность организаторов.
1.4 Пассивные игроки.
1.4.1 Игроки не играющие активно, а именно: жены, друзья, люди вышедшие из игры, должны находиться только в игровой зоне «ХАРМОНТ». Выход в «ЗОНУ», во избежание случайного травмирования, категорически запрещен. Выход в «ПРЕДЗОННИК» только по необходимости (например, за водой) и обязательно в защитной маске/защитных очках.
1.4.2 «Пассивным» игрокам, находящимся в «ХАРМОНТЕ» рекомендуется вести себя соответственно духу игры, т.е. отыгрывать роль горожан-обывателей, не нарушая общей игровой атмосферы и не мешая «активным» игрокам.
В любой момент игры участник из пассивных игроков может стать активным, при условии знания им правил и наличии обязательного защитного игрового снаряжения.
1.5 Игровые задачи.
1.5.1 Задача игровой группы – выполнить набор уникальных миссий и заданий с целью решения главной «групповой» сверхзадачи (для каждой игровой группы – своя).
1.5.2 Личная задача. Победителем номинально становится человек, сумевший в течение игры «заработать» максимальное количество «денег»/игровых очков.
1.6 Запрещенные действия.
1.6.1 Стрельба в игровой зоне «ХАРМОНТ» (касается также проверки работоспособности оружия выстрелом «в воздух»). Причина – возможность наличия в «ХАРМОНТЕ» «пассивных игроков» без средств защиты. За «холостую» стрельбу в черте «ХАРМОНТА» к игроку применяются игровые санкции. За стрельбу по людям на территории «ХАРМОНТА» игрок подвергается немедленной дисквалификации и удалению с игровой территории.
1.6.2 Стрельба по «мертвым», парламентерам и неиграющим людям.
1.6.3 Нахождение в «ПРЕДЗОННИКЕ» и «ЗОНЕ» без защитной маски/защитных очков. (Организаторы настоятельно рекомендуют во избежание случайного травмирования находиться в защитных очках также на территории Хармонта).
1.6.4 Нахождение на игре в нетрезвом виде. Организаторы имеют право остановить игру для участника, находящегося в состоянии алкогольного опьянения, если посчитают, что его поведение может принести вред другим игрокам или мешает процессу игру.
1.6.5 Применение по отношению к другим игрокам физической силы, кража или умышленная порча имущества игроков. Организаторы имеют право удалить такого участника из игры.
1.6.6 Стрельба через границу между игровой зоной «ХАРМОНТ» и игровой зоной «ПРЕДЗОННИК» в обоих направлениях.