AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Вс апр 28, 2024 19:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Наброски для сценария
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 10:34 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
Здесь предлагается сливать мысли по сценарию как на закрытие сезона, так и для будущих игр на перспективу.
Мысль первая.
"Снайпер за работой."

Эпизод (этап) часа на 2-3.
:!: На этапе дейсвуют стандартные правила, кроме оговоренных ниже.
:!: Каждая из двух сторон выставляет 2-е снайперские двойки и 3-и патруля по 4-е человека(количество можно увеличить если стороны будут более многочисленны), количество снайперов и патрулей выставленных сторонами одинаково!.
:!: Задача двоек - уничтожать патрули, задача патрулей - уничтожать снайперов.
:!: На время этапа противники делятся не по сторонам, а на снайперов и патрули. Уничтожаться должны и "свои" и "чужие". Межснайперский и межпатрульный огонь вести нельзя (случайности конечно же не исключены, убитые отсиживают положенных 30 мин).
:!: За уничтожение группы противника двойка или патруль записывает на себя один балл.
:!: Патрульные и снайперы не должны "разбредаться" т.е. не терять визуального контакта в своей группе. Обходы не исключены, но должны быть кратковременны.
:!: Двойка считается уничтоженной если оба снайпера убиты, при любых обстоятельствах.
:!: Патруль считается уничтоженным если убито двое патрульных, при любых обстоятельствах, после этого патруль должен "отступить".
:!: Двойки выдвигаются в квадрат за 30-40 мин до начала этапа и маскируются на местности.
:!: Патрули с начала этапа ищут и уничтожают снайперов.
:!: Двойка в случае уничтожения отсиживает 30 мин по "последнему", после чего перепрятывается в "боевом порядка", согласно стандартных правил.
:!: Патруль потеряв второго человека, уходит в полном составе по узкоколейке через один из мостов за границу квадрата, где отсиживает свое время, после этого вступает в игру вновь. Время считается по второму убитому (чтобы ускорить игру, в него входит и "отступление").
:!: Если патруль уничтожен двойкой и "отступил", и если двойка потеряла одного снайпера, то он "оживает" и продолжает игру.
:!: Если двойка уничтожена патрулем, убитый патрульный "оживает" - патруль продолжает патрулирование.
:!: В составе двойки как минимум один болт, автоматического оружия нет (потенциально я думаю первого патрульного завалят сразу, а то и второго, прежде чем патруль "прочухается", отсюда это условие).
:!: вмешиваться в "чужую" перестрелку и приходить "на помощь" ни снайперам ни патрульным нельзя.
:!: По окончании этапа (по истечении установленного на него времени), "стороны" вновь собираются в своих составах и подсчитывают набранные своими снайперами и патруляти очки. Побеждает сторона имеющая больше очков.
:!: Игра конечно же, как всегда, на честность, снайперы не сообщают ни кому где будут прятаться и пр.
:!: Буду благодарен за мысли по вышеизложенному.
_____________________________________________
Вижу смотрели многие, отзывы, господа, отзывы... :evil:

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Последний раз редактировалось Graf Вт окт 25, 2005 15:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 17:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
идея прикольная, только на мой взгляд, чисто технически неосуществима, где столько "болтовок" взять ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 18:14 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
Так нужно-то всего 4-е болта на 4-е двойки, у нас есть два VSR-10, у "Теней" VSR-10 и Maruzen APS, VSR-10 у Палыча (не знаю куда его записать), VSR-10 у Шу (понимаю, понимаю...). Итого 6 болтов. По-моему вполне достаточно. Даже если "Чужие" не поедут играть 2-е двойки вполне набираем.

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 18:22 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
Кстати, снайперскую двойку можно усилить (если потребуется) газовыми пистолетами. У нас Glock-23 и DS, у "Теней" 2-а Glock`a и SOCOM. Так, что в каждой паре болт и газовый пистолет, по-моему вполне достойно. Или усилить двойки XM 177.

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2005 14:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
еще, меня лично, всегда напрягают такие моменты типа "двое стреляют, третий - не мешай", это сложно отыграть - пример: идет бой, если группа рассредоточена, то не понятно, то ли чувак затаился и ждет момента выстрелить, или это кто-то из другой, не участвующей в бою группы),
или идет бой, народ меняет позиции, и выходит на двойку в засаде - разбери их там - все зеленые :)
И еще считаю отсутствие авт. оружия в двойке не верным. Для двоек вообще кирдык, если после боя они остались живы, а тут другой патруль - позиция раскрыта, числом меньше, автоматов нет - сразу два трупа. Лучше так - состав двойки - болт и автоматчик, но атоматчик не имеет права стрелять первым


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2005 14:58 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
Нет, я не против - давайте мочить всех подряд. Просто с идеями туго. Да и например каждая из сторон может заранее расписать сектора между патрулями.
Отсутствие автоматического оружия не принципиальный момент, просто мне кажется допустим VSR-10+XM-177 или VSR-10+DS имеют очень хорошие шансы - им то нужно застрелить всего 2-х человек из засады.
И еще все эти "оживления" мне не очень нравятся, но это, что бы не затягивать этап.

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 13:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Извиняйте, я что-то этой темы раньше не заметил, так вот мои отзывы:
Цитата:
На время этапа противники делятся не по сторонам, а на снайперов и патрули. Уничтожаться должны и "свои" и "чужие".

Если это на всю игру, то можно играть просто как "снайперку", к чену тогда 2 стороны? Так и скажем по окончании игры: "Победила двойка Джонсона" или "Победил патруль Графа".
А если только этап большой игры, то по "своим" стрелять тоже не охота. И еще один момент: Встретились снайпера "Странников" с патрулем "Странников" - на зависимо от исхода боя "Странники" получают одно очко :)
Цитата:
Межснайперский и межпатрульный огонь вести нельзя

Почему? Где логика?
Цитата:
За уничтожение группы противника двойка или патруль записывает на себя один балл.

Про это выше писал.
Цитата:
Патрульные и снайперы не должны "разбредаться" т.е. не терять визуального контакта в своей группе. Обходы не исключены, но должны быть кратковременны.

В целом правильно и понятно зачем, но, опять же, не логично.
Цитата:
Патруль считается уничтоженным если убито двое патрульных, при любых обстоятельствах, после этого патруль должен "отступить".

Совершенно не логично, просто полный бред, извините.
Цитата:
Если патруль уничтожен двойкой и "отступил", и если двойка потеряла одного снайпера, то он "оживает" и продолжает игру.

Мало того, что не логично, еще и вызывает много путаницы, поверьте на слово, так уже не раз пробовали играть, и все время была путаница, и косяки там всякие...
Цитата:
Если двойка уничтожена патрулем, убитый патрульный "оживает" - патруль продолжает патрулирование.

Аналогично.
Цитата:
вмешиваться в "чужую" перестрелку и приходить "на помощь" ни снайперам ни патрульным нельзя.

Цитата:
Нет, я не против - давайте мочить всех подряд. Просто с идеями туго. Да и например каждая из сторон может заранее расписать сектора между патрулями.

Да, да - мочить всех!!!
Цитата:
Лучше так - состав двойки - болт и автоматчик, но атоматчик не имеет права стрелять первым

Тоже, извините, бред!
Цитата:
Буду благодарен за мысли по вышеизложенному.

Благодарность не обязательно, не ругайтесь хотябы сильно :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 9:53 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
Паш, я просил мысли, а не подъебки... или с мыслями как всегда туго?

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Последний раз редактировалось Graf Чт ноя 24, 2005 17:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 15:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
Паш, я просил мысли, ане подъебки... или с мыслями как всегда туго?

Да, извините, это я что-то сильно погорячился.
Еще раз прошу прощения.
Но, все равно, с пунктами 4, 6, 8, 12, 13, 14, 16 - я не согласен.
А вот и мои мысли:

Мысль вторая
Перенос ящиков (флагов, рюкзаков).
:idea: Диспозиция.
:arrow: Команда А находится в квадрате.
:arrow: Команда Б находится за пределами квадрата.
:arrow: Обе команды могут разбиться на группы.
:idea: Задачи
:arrow: Команда Б.
а) Установить контроль над мостами №1 и №2.
б) Взять у границы квадрата 2 ящика (ящики берутся только если команда Б контролирует мосты №1 и №2), пронести их по узкоколлейке и вынести с другой стороны квадрата.
в) На все про все 8-12 часов, на пронос ящиков 30 минут с момента вноса их в квадрат.
:arrow: Команда А.
а) Помешать команде Б.
:idea: Дополнения.
:arrow: Контроль над мостом считается установленным, если на мосту есть хотя бы один живой игрок команды и противник не атакует данный мост.
:arrow: Команда А не может уничтожать или переность ящики.
:arrow: Если ящики не успели пронести за 30 минут после момента вноса (или не успели пронести за 8-12 часов с начала этапа), то, соответственно, выигрывает команда А.

Мысль третья.
3 базы.

:idea: Задачи.
:arrow: Каждой команде за определенное время (1-4 часа) подготовить 3 базы, находящиеся на расстоянии минимум 200-300 метров друг от друга.
:arrow: Во время подготовительного этапа (первые 1-4 часа) запрещено уничтожать базы.
:arrow: По окончании подготовительного этапа команды должны уничтожать базы противника (например, сбрасывая флаги) и защищать свои.
:arrow: Также у каждой команды есть "Генерал" который инспектирует базы.
:arrow: Если "Генерал" не зашел на базу в течении 60 минут, то база "самоликвидируется".
:arrow: Проигрывает та команда, которая первой потеряет все 3 базы, либо которая будет иметь меньшее количество баз на конец этапа.
:idea: Дополнения.
:arrow: Старую крепость и крепость "Чужих" можно запретить к использованию.

Мысль четвертая.
Можно дать одно команде задание строить крепость в р-не 1-го (3-го) моста (в боевом порядке ессно). Эту крепость можно будет использовать и в последующих играх, как альтернативу старой крепости.

Ну, пока вот так, на вскидочку...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2005 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 21:10
Сообщений: 456
Откуда: Странники
Мысль пятая
Пересечение границы


Этап заброски в квадрат(ночь с 28 на 29 апреля до фиксир часа Х):
:idea: Диспозиция
:arrow: Команда А находиться в квадрате
:arrow: Команда Б за пределами квадрата
:idea: Задачи
:arrow: Команда А патрулирует границу
:arrow: Команда Б проникновение в квадрат
:idea: Дополнения
:!: Команда Б просачивается мелкими диверсионными группами в ОДИН человек. Исключение - двойка, если один из членов впервые на белых.
:!: Команда А патрулирует границу так как её душе будет угодно.
:!: Убитые из команды Б оживают за пределами квадрата
:!: Убитые из команды А на месте смерти или на ближайшей погран заставе. (их количество и местоположение определяет команда А)
:!: Победитель определяется в зависимости от того какой процент команды Б собрался в условленном месте в квадрате на момент часа Х.
:!: Команда Б не может пользоваться средствами связи и координировать действия - каждый действует независимо.
:!: Игрок команды Б, достигший условленного места, может или ждать часа Х, или отправиться на свободную охоту, но ОДИН и тогда в случае гибели начнет игру снова за пределами квадрата.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 9:10 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
Нет, с ящиками однозначно плохо, сколько можно носить секретное оружие, пракеты и пр.
С "базами" ничего, трудно правда будет связать с другими заданиями, а вот "пересечение границы" - хороше - вполне может стать началом игры.

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 9:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Респект, Василий.
Я тоже нечто такое задумывал, но ты меня опередил, еще раз респект!
Предлагаю только так: команда Б (а может и обе) играет на вылет. Т.е. убили - пошел в мирняк греться у костра. Это очень и очень обострит игру. А если играть с 3-мя начевками, что сильно никого и не обламает.
И "пограничникам" полегче будет, попробуй одного человека ночью 8 раз убей!!!
Вот, значит мое предложение:
а) Команда Б играет на вылет.
б) Время на пронекновение вся ночь (часов с 11-и и до 5-и, где-то так, главное - чтобы темно было).
Да, и можно пробираться через границу со всей своей снарягой!
P.S. Cool задание, давайте отиграем!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 10:18 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
Тогда обе команды играют на вылет.

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 15:24 
Комиссар надо писать!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 21:10
Сообщений: 456
Откуда: Странники
:!: Если на вылет, то врядли получиться до утра. Народ обламается ночь напролет границу охранять - вероятность контакта будет мала.
:!: Лично мне хотелось бы отыграть всю ночь, поэтому пусть все оживают. А убить одного человека ночью 8 раз для пограничника не проблема - он изначально имеет более выгодное положение - во-первых, не один; а во-вторых, может тихо сидеть на оборудованной позиции.
:!: Считаю, что через границу надо пробираться со всей снарягой, типа контрабанда и всё такое.
:!: Границей на этом этапе предлагаю считать первый ручей, иначе организовать охрану границы будет нереально.
:!: Полностью поддерживаю, что весь этап должен проходить в темное время суток. Но так и получиться, так как значительная часть приедет последней электричкой.
:D Рад, что идея пришлась по душе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group