AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Сб дек 21, 2024 21:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Балканский прорыв
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 19:23
Сообщений: 10
Тульское страйкбольное открытие 2014 г. Продолжение серии игр от "Деда" и команды "Берсерк", при поддержке НОСПОО "Дружина" (г. Нижний Новгород), Администрации Иншинского поселения Ленинского района Тульской области, Администрации Ленинского района Тульской области, ДОСААФ Тульской области.
Изображение
История : В ночь с пятницы на субботу 11 июня 1999 г. двести российских десантников вошли в Косово. 12 июня 1999 года. Русский батальон входит в Приштину без какого-либо приказа сверху, чтоб защитить наших сербских братьев от американской агрессии. Всего 200 человек и несколько БТРов, конечно, не могли остановить натовцев и вооружённых ими албанских бандитов ! Две роты наших ребят взяли под свой контроль аэропорт Приштина. Плацдарм для высадки главных сил был обеспечен. Но высадки не последовало.
Наша игра будет возможным вариантом развития событий следующего дня этой войны.
-----------------------------------------------------------
Деление по сторонам:
Cилы НАТО - 45%
Российский контингент KFOR - 45%
Албанские бандформирования - 10%
-----------------------------------------------------------
Расположение игроков на начало игры:
Стороны сил НАТО и Российского контингента KFOR начинают со своих баз. Силы Албанских бандформирований начинают в любой точке полигона.
-----------------------------------------------------------
Объекты на полигоне:
----------------------------------------------------------
Аэропорт - пункт эвакуации заложников и важной информации.Данный опорный пункт в игре будет использоваться для эвакуации игровых персонажей и игровых предметов.
----------------------------------------------------------
Артиллерийские склады сербской армии - брошенные склады снарядов сербского полка. Используются для пополнения боекомплекта артиллерийского расчета.
----------------------------------------------------------
Радарная установка - заброшенные РЛС сербских военных. Используется для перехвата сеансов связи игровых персонажей или же пеленгации на полигоне игровых предметов.
----------------------------------------------------------
Склад взрывчатых веществ сербской армии - является источником зарядов артиллерийского расчета.
----------------------------------------------------------
Артиллерийский расчет - брошенное орудие, расположенное где-то в лесном массиве. При наличии снарядов может выстрелить по одному из четырех ключевых объектов. Время перезарядки орудия 2 часа.
-----------------------------------------------------------
Базы сторон конфликта - каждая сторона имеет по базе (не уничтожаемой и не отчуждаемой) и мертвяк с зоной посадки на транспорт.(кроме базы албанских бандформирований)
База Албанских бандформирований скрыта на полигоне, она же является мертвяком этой стороны. База неотчуждаема и не уничтожаема.
-----------------------------------------------------------
Правила захвата игровых объектов на полигоне:
На каждом из 4 игровых объектов в центре укреплений будет расположен флагшток с 2 флагами сторон (синим и желтым). Сторона для захвата поднимает свой флаг.
-----------------------------------------------------------
Игровые персонажи и предметы:
Сербский полковник с группой телохранителей:
Полковник как игровой персонаж бессмертен, в случае ранения передвигается только шагом. Захват полковника осуществляется двумя способами: его пленение (уничтожение его охраны) или же при сообщении ему на определенном радиоканале отзыва и пароля. Во втором случае полковник начинает выполнять указания стороны первой,сообщившей ему отзыв и пароль. Полковник имеет личную охрану в размере 5 человек, которые выполняют только его приказы, до момента захвата его одной из сторон. Охрана полковника умирает, как и любой игрок, от первого попадания шара в любую часть тела или снаряжения.
--------------------------------—
Летчики сбитого F-15E Strike Eagle. Летчиков два, они как игровые персонажи бессмертны, но в случае ранения передвигаются только шагом. Захват летчика осуществляется двумя способами: их пленение по средствам ранения и касания рукой или же при сообщении им на определенном радиоканале отзыва и пароля. Во втором случае летчики начинают выполнять указания стороны первой,сообщившей им отзыв и пароль.
----------------------------------
Черные ящики сбитого беспилотного разведовательного летательного аппарата.
Визуально будут представлены в виде компьютерных жестких дисков упакованных в защитный контейнер. Данные игровые предметы будут разложены в районе падения беспилотника.
-----------------------------------------------------------
Транспорт на игре:
Грузовой транспорт Cил НАТО и Российского контингента KFOR могут высаживать подкрепление на ключевых точках , только в случае,если точка не атакуется.
СТРЕЛЬБА ПО ТРАНСПОРТУ И ИЗ НЕГО КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА.
Боезпас и перезарядка:
Допускается 1 бункер на человека и сколько угодно механ на одного игрока, по 2 электробункера для пулемета.
Перезарядка возможна только на основных объектах, базах сторон или в мертвяках.
-----------------------------------------------------------
Начисление баллов :
1. За удержание 1 игрового объекта на конец часа сторона получает - 10 баллов.
2. За выполнение игровой задачи - 10 баллов.
3. За убийство командующего стороны противника - 15 баллов.
-----------------------------------------------------------
Деление радио частот на игре:
1. Организаторские каналы : с 1 по 4. (с 433.075 до 433.150)
2. Каналы сил НАТО: с 5 по 20 (с 433.175 до 433.550)
3. Каналы Российского контингента KFOR с 21 по 36 ( с 433.575 до 433.950)
4. Каналы Албанский бандформирований с 37 по 52 (с 433.975 по 434.375)
Допускается прослушивание часто противника. Глушение каналов связи или постановка помех запрещена.
------------------------------------------------------------
Мирный лагерь на игре:
1. Музыкально-развлекательная программа с пятницы вечера и до финального построения.
2. Продажа прохладительных напитков и мороженого.
3. Страйкбольные магазины.
4. Бригада медицинской помощи.
5. Наряд полиция.
6. Бригада МЧС.
7. А так же наше гостеприимство и радушие.
------------------------------------------------------------

Любые вопросы по нашему мероприятию вы можете задать нам в группе в контакте http://vk.com/event63939116


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Балканский прорыв
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2014 7:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 19:23
Сообщений: 10
Таблица деления сторон пока по камуфляжу и по предпочтениям игроков. Ближе к дате игры будет балансировка.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group