AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Пт мар 29, 2024 11:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Восьмые сутки на броне (21-22 мая 2016 г.)
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2016 16:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 16:32
Сообщений: 270
Откуда: Москва. "Странники"
Перепост с: http://teamzlo.ru/neoforum/viewtopic.ph ... t=5006#top

Сценарий ВОЙНА: восьмые сутки на броне

Тайминг
Пт. 20 мая
12:00 Заезд на парк Патриот
16:00 Начало регистрации и хронирования.
24:00 Окончание регистрации и хронирования.
02:00 Отбой по лагерям

Сб. 21 мая
08:00 Открытие КПП
08:30 Старт регистрации и хронирования.
11:00 Остановка хронирования, Построение
11:30 Развод по стартовым позициям
12:50 Закрытие полигона на выход вне респов.
13:00 Старт мероприятия.
20:00 Окончание дневной фазы, начало ночной фазы. Остановка техники.

Вс. 22 мая
08:00 старт дневной фазы, старт техники.
13:00 окончание мероприятия

Стороны игры
Республиканцы - желтые повязки (допускается белые)
Конфедераты - синие повязки

Старт сторон
Стороны стартуют в любом месте полигона, но не далее 100м от своих точек или респов. Группы могут занять свои позиции заранее. По согласованию с организаторами группы могут получить мешки и шанцевый инструмент для усиления инженерных сооружений своих городов.

Мертвяк и респ
Мертвяк общий, по желанию, можно отсиживать на респах. Респы по времени – ровно в 00 и в 30 минут каждого часа все находящиеся на респах могут войти в игру (вне зависимости от того, когда пришли к нему). Запрещается подходить к вражескому респу ближе 100м (на карте - круг соответствующего цвета)

Рядом с 2мя городами находится Госпиталя, на котором могут отсиживать бойцы Республиканцев (Бостон) и Конфедератов (Питсбург), если они контролируют города. Рядом с Ричмондом находится такой же Госпиталь, доступный для обоих сторон. Бойцы, выходящие с этих Госпиталей (армейские палатки) не могут стрелять пока не коснуться флага города, но могут быть поражены с момента выхода из палатки. Оживающие с Госпиталей игроки могут быть взяты в плен без сопротивления любыми вооруженными игроками, находящимися в игре.

Виды городов
Тыловые города: Для Республиканцев: Чикаго, Детройд, Бостон. Для Конфедератов: Хьюстон, Атланта, Ричмонд. Спорные города: Новый Орлеан, Гамильтон, Питсбург, Феникс. Разница проявляется только в способе подсчета очков победы (ОП) за захват и контроль этих городов. Ричмонд - тыловой город конфедератов, на старте захвачен республиканцами.

Захват города
Для захвата города необходимо под табличкой города водрузить флаг своей стороны и держать его двумя руками не меньше 30с. Если игрока с флагом в этот промежуток убьют, то захват не засчитывается. Чтобы снять флаг с города его также надо держать двумя руками 30с. Добежать «из последних сил» и повалить флаг захватом города не считается.

Флаги сторон
В начале игры над всеми городами установлены флаги стороны, которая его контролирует. Также несколько флагов будут выданы штабам. Флаги игровой реквизит — запрещено ломать, снимать с древка и уносить флаги на респ или в мертвяк. В случае поражения игрока, несущего флаг (или уничтожении автомобиля, на котором флаг перемещался) флаг необходимо воткнуть в землю на месте поражения. Флаги противника можно и нужно захватывать, а также отбивать обратно. Захваченные флаги противника можно выводить из игры через свой респ и обменивать в мертвяке на свой флаг у посредника. Свои флаги с городов можно снимать, начиная с 14:00.

Задачи сторон
Задания на всю игру и на дневную и на ночную фазы:
1. Удерживать тыловые города на «00» минут каждого часа.
2. Захватывать вражеские тыловые города и осуществлять контроль в «00»каждого часа.
3. Прорыв. Каждой стороне будет дано задание на прорыв линии фронта. На основном респе стороны будет предоставлен посредник в белом халате и квадрат куда его нужно привести (где-то в «зоне прорыва»). Посредник не бегает, поражаем, после поражения отходит обратно на основной респ стороны. Его можно передвигать на технике. После того, как его довели он отходит в мертвяк на 45 минут, после чего выходит с новой точкой прорыва.
4. Поразить командира стороны с подтверждением. Случайное поражение командира стороны не засчитывается. Необходимо прицельно поразить командира стороны, после чего надеть красную повязку и подойти к пораженному, назвать ник-команду и зафиксировать поражение. Командира стороны можно только убить, но не взять в плен.
5. Захватить пленных. Захваченных пленных необходимо доставить на допрос командиру стороны. Задача захватить пленных больше, чем противник. Пленный не может отказаться идти к командиру стороны, умереть или подорвать себя. Запрещено удерживать/вести пленных более часа.

Задания только на дневную фазу:
6. Захват и максимальное удержание спорных городов. [активно с 15:00]
7. В районе Болота Мончак будет замаскировано несколько табличек с захоронением. На Бостоне и Питсбурге посредник будет выдавать номер захоронения, который нужно найти. Группа должна сфотографировать табличку на телефон/фотоаппарат и принести ее обратно посреднику. Если человека, сделавшего снимок поражают, то он должен стереть фотку и начать задание заново. Запрещено передавать снимок по электронным средствам связи.

Задания только на ночную фазу:
8. Артобстрел. Каждой стороне выдается Миномет — посредник с сигнальным пистолетом. Его необходимо вывести в нужный квадрат, где он проведет выстрел. После этого его необходимо удержать 15 минут, после чего он выстрелит второй раз и его можно будет вести на следующую точку. Миномет убивается ножом, после чего он уходит в мертвяк на 30 минут. Задача обработать больше квадратов (2 выстрела), чем противник.
9. Послания. В 21:00 каждой из сторон будет выдана канистра с активированным ХИСом внутри. Необходимо донести канистру со «светлячком» до указанного города, который они контролируют, подержать 20 минут, после чего переместить в следующий. Если сторона контролирует только один город, то выполнении задания невозможно. О движении послания сообщается в орговский канал. Другой стороне необходимо перехватить послание (в пути или на городе) и принести к командиру стороны. Запрещено убирать светлячка в рюкзаки, обматывать его и маскировать., после поражения нужно положить его на землю.
10. Инспектор. С 21:00 каждой стороне выдается посредник -Инспектор, обозначенный активированным ХИСом с цветом стороны. О появлении Инспектора сообщается в оргканал. Инспектор осматривает случайный город, остается на городе, в лес не уходит, не прячется и не слушается команд. Задача стороны - в течении часа сохранить его жизнь. После уничтожения или после окончания времени Инспектор переходит в другой город и начинает задание заново. Пока идет он неуязвим.

Ночная фаза (20:00-08:00)
Вся техника становиться припаркованной. Города Бостон, Феникс, Питсбург, Ричмонд игровые, но очков победы не приносят. Города Новый Орлеан и Гамильтон становятся тыловыми городами Республиканцев и Конфедератов соответственно. Респы на Ричмонде, Бостоне и Питсбурге не работают.

Авиация и борьба с ней
Авиация на игре представлена парапланами. Парапланы стартуют на вылет от мертвяка. С параплана возможно вести огонь и кидать гранаты. Стрелять по парапланам из любого оружия строго запрещено. Вы можете сбить человека насмерть!

Для защиты от авиации сторонам будет выдано по несколько зенитных ружей, работающих на лазертаг - оборудовании (выдается бесплатно под залог паспорта всем желающим в мертвяке). Ружья настроены на 30 выстрелов, после чего их надо доставить в мертвяк на перезарядку. После поражения параплана игрок в воздухе обязан прекратить стрельбу и броски гранат и продолжает полет в обзорном режиме 2 минуты, после чего снова может продолжить бой.

Деление по частотам:
Частота 430.100 - орговская частота (430.150 резерв), частоты ниже 434.000 - частоты конфедератов, частоты 434.000 + - частоты республиканцев. Можно слушать любые частоты включая вражеские, можно давать дезинформацию, запрещено глушить частоты или занимать частоты другой стороны

Определение победителей
За каждые 60 мин удержания спорного города — 1 ОП
За каждый контроль тылового города в «00 минут» — 1 ОП
За каждый контроль тылового города противника в «00 минут» — 2 ОП
За каждый успешный прорыв — 3 ОП
За каждую фотографию требуемого захоронения — 1 ОП
За каждое зафиксированное поражение командира стороны — 1ОП
Захват больше пленных, чем противник — 5 ОП
За доминирования артиллерии — 3 ОП
За большее количество переданных Посланий, каждое перехваченное послание «стоит» 2 переданных — 3 ОП.
За большее количество убитых Инспекторов — 3 ОП.

За незначительные нарушения игроков стороны будут вводиться штрафные баллы.

Карта игры


Вложения:
Карта.jpg
Карта.jpg [ 141.71 KIB | Просмотров: 11978 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восьмые сутки на броне (21-22 мая 2016 г.)
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2016 16:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 16:32
Сообщений: 270
Откуда: Москва. "Странники"
Перепост с: http://teamzlo.ru/neoforum/viewtopic.php?f=182&t=5032

Итоги игры ВОЙНА: восьмые сутки на броне

Первая половина игры прошла под знаком противостояния на Ричмонде. Я думал, что Ричмонд будет снесен за пару часов, но ошибся - крепость республиканцев продержалась почти 6 часов под непрерывными атаками противника. С другой стороны плацдарм конфедерации на Новом Орлеане был окружен, отрезан от основных сил и пал уже через час. На дальних городах конфедерация активно давила, забрав у республиканцев Феникс, и даже ворвалась на два часа в Бостон. Однако тактическое преимущество в стратегический перевес обратить не удалось - фронт республики выстояли и примерно в 19 начался перелом.

К вечер начало сказываться большая стойкость солдат республики: на всех фронтах отмечалось численное преимущество республики. Республика вернула себе Бостон, силы конфедерации были скованы постоянными атаками на Гамильтон и Хьюстон, с городов несколько раз срывали и уносили флаги. В ночную фазу преимущество республиканцев становиться подавляющим - был момент, когда генерал Конфедерации контролировал только свой штаб. Все флаги, кроме одного были забраны.

С наступлением утра баланс сил начал выравниваться, конфедераты восстановили контроль над своими городами и даже начали активное наступление: под конец игры Новый Орлеан снова оказался в лапах конфедерации, а угроза потери Чикаго заставили командование республики самому снять свой флаг с города. С другой стороны конфедерация лишилась Питсбурга и вынужденна была держать значительные силы, чтобы отражать атаки на Гамильтон.

Подробная информация по точкам

Хьюстон
13:00 - точка принадлежит Конфедерации
14:03 - точка нейтральна
14:15 - точка принадлежит Конфедерации
15:50 - точка нейтральна
16:43 - точка принадлежит Конфедерации
18:54 - точка нейтральна
20:00- точка принадлежит Конфедерации
21:30 - точка нейтральна
21:55 - точка принадлежит Республиканцам
22:15 - точка нейтральна
07:03 - точка принадлежит Конфедерации
13:00 - точка принадлежит Конфедерации

Атланта
13:00 – 17:03 - точка принадлежит Конфедерации
17:03- точка нейтральна
17:04 - точка принадлежит Конфедерации
00:40 - точка нейтральна
04:41- точка принадлежит Конфедерации
13:00 - точка принадлежит Конфедерации

Ричмонд
13:00 – 18:52 - точка принадлежит Республиканцам
18:52 - точка нейтральна
19:15 – 20:00 - точка принадлежит Конфедерации
20:00 – 08:00 - ночная фаза
08:00 – точка нейтральна
11:40 - точка принадлежит Конфедерации
13:00 - точка принадлежит Конфедерации

Чикаго
13:00 – 7:35 - точка принадлежит Республиканцам
07:35 - точка нейтральна
08:00 - точка принадлежит Республиканцам
12:50 - точка нейтральна
13:00 - точка нейтральна

Феникс
13:00 - точка принадлежит Республиканцам
14:19 - точка принадлежит Конфедерации
20:00 - точка принадлежит Конфедерации
20:00 – 08:00 - ночная фаза
08:00 - точка нейтральна
09:47 - точка принадлежит Республиканцам
11:38 - точка нейтральна
11:48 - точка принадлежит Республиканцам
13:00 - точка принадлежит Республиканцам

Бостон
13:00 – 17:16 - точка принадлежит Республиканцам
17:16 - точка нейтральна
17:22 - точка принадлежит Конфедерации
19:47 - точка нейтральна
19:59 - точка принадлежит Республиканцам
20:00 – 08:00 - ночная фаза
08:00 - точка принадлежит Республиканцам
13:00 - точка принадлежит Республиканцам

Детройт
13:00 – 03:34 - точка принадлежит Республиканцам
03:34 - точка нейтральна
04:49 - точка принадлежит Республиканцам
05:02 - точка нейтральна
07:04 - точка принадлежит Республиканцам
07:10 - точка нейтральна
08:52 - точка принадлежит Республиканцам
09:20 - точка нейтральна
09:55 - точка принадлежит Республиканцам
10:01 - точка нейтральна
10:50 - точка принадлежит Республиканцам
13:00 - точка принадлежит Республиканцам

Питсбург
13:00 - точка принадлежит Конфедерации
15:32 - точка нейтральна
15:33 - точка принадлежит Конфедерации
20:00 - точка принадлежит Конфедерации
20:00-08:00 - ночная фаза
08:00 - точка нейтральна
10:34 - точка принадлежит Республиканцам
13:00 - точка принадлежит Республиканцам

Гамильтон
13:00 - точка принадлежит Конфедерации
19:15 - точка нейтральна
19:43 - точка принадлежит Конфедерации
00:03 - точка нейтральна
00:13 - точка принадлежит Конфедерации
04:45 - точка нейтральна
7:30 - точка принадлежит Конфедерации
13:00 - точка принадлежит Конфедерации

Новый Орлеан
13:00 - точка принадлежит Конфедерации
14:09 - точка нейтральна
14:40 - точка принадлежит Республиканцам
10:52 - точка нейтральна
11:52 - точка принадлежит Конфедерации
13:00 - точка принадлежит Конфедерации

Подробная информация по миссиям:

Захоронения в Болоте Мончак
Республиканцы - 0
Конфедераты - 2
(14:55 захоронение №6 игрок SANTIAGO, команда VINNLAND
16:50 захоронение №5 игрок Чернов, команда Барс)

Пленные
Республика - о человек
Конфедерация - 6 человек
игроки Батя, Бабер/команда Фоланга
505,502 (команда не известна)
Игрок Перняк/команда Восточный фронт
Игрок Трим/команда 7,62

Убийство командира стороны
Республика - 2 (убили Бублика)
20:37 - игрок Мракобес,команда Steel Sword
01:35 - команда Асгард

Конфедерация - не было возможности (Митяй все время был на респе)

Инспектора
Республика
23:20 - 00:20 - Чикаго
00:40 - 1:40 - Детроит
02:00 - 03:00 - Новый Орлеан
05:26 – 06:26 – Чикаго
06:35 – 07:35 – Новый Орлеан

Конфедерация
00:00 – 01:00 Атланта
01:21 – 2:21 Хьюстон
02:44 – 03:24 убит на Гамильтоне (44 минуты простоял)
03:34 – 04:34 Атланта
04:45 – 05:45 Хьюстон
06:00 – 07:00 Атланта

Минометы:
Республика - 4 артобстрела
Квадрат D2
Первый выстрел 2:14, второй 2:29
Квадрат Е3
Первый выстрел 4:29, второй 4:44
Квадрат Е4
Первый выстрел 5:06, второй 5:21
Квадрат В5
Первый выстрел в 6:47, второй в 7:02

Конфедерация - 1 артобстрел
Квадрат Е4
Первый выстрел в 3:34, второй в 3:49 - миссия выполнена
Квадрат D3
Группу Артобстрела убили в 5:03

Зона прорыва:
Республиканцы
Точка С8 – старт на точку в 15:15. Поражен в пути
Точка В8 – старт на точку в 18:50, довели в 19:05
Точка D8 – старт на точку в 20:30. Поражен в пути
Точка D8 – старт на точку в 0:30, довели на точку в 02:40
Точка E8 – старт на точку в 8-37. Поражен в пути
Точка В8 – старт на точку в 10-05. Поражен в пути
Точка F8 – старт на точку в 10-52. Поражен в пути

Конфедераты
Точка D1 – старт на точку в 15:20, довели в 16:30
Точка F1 – старт на точку в 17:25, довели в 18:04
Точка С1 – старт на точку в 19:00, довели в 20:30
Точка Е1 – старт на точку в 21:30, довели в 23:35
Точка С1 – старт на точку в 02:00, довели в 04:15

Послание
Республиканцы - 7 раз
Конфедерация - 1 раз

Обмен флагов
Республика - 10 флагов
Конфедерация - 5 флагов

Задания игры
1. За каждые 60 мин удержания спорного города — 1 ОП
Феникс: Республиканцы — 3ОП, Конфедераты — 5 ОП.
Новый Орлеан: Республиканцы — 7ОП, Конфедераты — 1 ОП.
Питсбург: Республиканцы — 2ОП, Конфедераты — 4 ОП.
Гамильтон: Республиканцы — 0ОП, Конфедераты — 9 ОП.
[url]ИТОГО: Республиканцы — 12ОП, Конфедераты — 15 ОП[/url]

2. За каждый контроль тылового города в «00 минут» — 1 ОП
Чикаго (республиканцы, 24 часа) Республиканцы — 22ОП
Детройт (республиканцы, 24 часа) Республиканцы — 20ОП
Бостон (республиканцы, день) Республиканцы — 11ОП
Новый Орлеан (республиканцы, ночь) Республиканцы — 12ОП

Хьюстон (Конфедераты, 24 часа) Конфедераты — 12 ОП
Атланта (Конфедераты, 24 часа) Конфедераты — 20 ОП
Ричмонд (Конфедераты, день) Конфедераты — 3 ОП
Гамильтон (Конфедераты, ночь) Конфедераты — 10 ОП
[url]ИТОГО: Республиканцы — 64ОП, Конфедераты — 45 ОП[/url]

3. За каждый контроль тылового города противника в «00 минут» — 2 ОП
Бостон: 18:00 и 19:00, Конфедераты — 4 ОП
Хьюстон: 22:00, Республиканцы — 2ОП
Ричмонд: 14:00-18:00, Республиканцы — 10ОП
[url]ИТОГО: Республиканцы — 12 ОП, Конфедераты — 4 ОП[/url]

4. За каждый успешный прорыв — 3 ОП
Республиканцы — 6 ОП, Конфедераты — 15 ОП

5. За каждую фотографию требуемого захоронения — 1 ОП
Республиканцы — 0 ОП, Конфедераты — 2 ОП

6. За каждое зафиксированное поражение командира стороны — 1ОП
Республиканцы — 2 ОП, Конфедераты — 0 ОП

7. Захват больше пленных, чем противник — 5 ОП
Республиканцы — 0 ОП, Конфедераты — 5 ОП

8. За доминирования артиллерии — 3 ОП
Республиканцы — 3 ОП, Конфедераты — 0 ОП

9. За большее количество переданных Посланий — 3 ОП.
Республиканцы — 3 ОП, Конфедераты — 0 ОП

10. За большее количество убитых Инспекторов — 3 ОП.
Республиканцы — 3 ОП, Конфедераты — 0 ОП

Штрафные очки
Фальштарт с респов: Республиканцы — -5 ОП, Конфедераты — -2 ОП
Респ напрямую на Хьюстон, минуя мертвяк: Конфедераты — -1 ОП

ИТОГО: Республиканцы — 102 ОП, Конфедераты — 87ОП
Поздравляем Митяя и всех причастных с победой!

Перепост с: https://vk.com/wall-110190904_5233

Отчет командующего стороной Конфедерация (синие).
(в трех частях)
Часть первая.
Получив окончательный сценарий игры и расположение точек, выяснилось что точка Ричмонд является точкой конфедератов на начало игры занятой стороной Республиканцев и приносящая сразу со старта желтым очки (2 очка в час) и по идее необходимо сразу на первом этапе решать именно эту проблему, но так как точка Ричмонд имеет определенную специфику (самая тяжело штурмуемая точка на полигоне и наличие респа противника возле точки) скорое занятие точки Ричмонд требовало привлечения большей части стороны к штурму, что повлекло бы за собой потерю инициативы на остальных участках полигона, а в худшем раскладе могло привести к перерезанною противником линии коммуникации(дорога) респ-Хьюстон-Атланта-Гамильтон – Питсбург, что привело бы даже в случае быстрого взятия Ричмонда к потере всех остальных стратегически важных направлений. В связи с этим была принята стратегия следующего плана:
На точку Ричмонд было выделено 2 роты в задачи которых входило блокировать Ричмонд на первом этапе (если бы противник на начало игры расположил на Ричмонде силы Более 300 человек то он бы имел возможность атаковать с Ричмонда плато линкольна и через зеленку в сторону атланты, тем самым сильно затруднив перемещения синих а то и вовсе перерезать все наши коммуникации) после выяснения количества обороняющихся на Ричмонде, задачами Рот являлось блокировать Ричмонд и осуществлять планомерный штурм силами 2 рот со стороны плато Линкольна и одной ротой со стороны атланты через зеленку и ждать подкреплений от основной группировки для окончательного штурма. В это время оставшимся силам была поставлена задача захватить города противника Феникс и Бостон и выйти вдоль дороги к точке Детройт, а далее организовать отбитие потерянного к тому моменту Н. Орлеана (было понимание того что Н. Орлеан скорее всего не получиться удерживать весь день в силу близости основных баз и респов противника.).
Оставшиеся силы осуществляли оборону Хьюстона, Н. Орлеана, Питсбурга, Атланты.
РДГ получили задачи на выдвижение в Болота Мончак и блокирование подходов к Хьюстону и Атланте.
Соответственно была подготовлена диспозиция сил стороны:
ДИСПОЗИЦИЯ на старт.
Операция «Негр в Тылу»
Командующий операцией: Тэнз.
На начало игры 7 и 9 рота (дислоцируясь на точке Хьюстон) осуществляют блокаду и последовательный штурм города Ричмонд со стороны плато Линкольна квадраты D7/E7
10 рота дислокация на начало игры – Атланта, выдвигается на блокирование и штурм г. Ричмонд через квадраты E6/F6.
Операция «Суд Линча»
Командующий операции : Маша
На начало игры роты №№ 6;5;11 выдвигаются с точки Питсбург на штурм г. Феникс, по занятии г. Феникс на штурм г. Бостон.
2 рота - дислокация на начало игры – Н. Орлеан – выдвинуться на г. Бостон и взаимодействую с ротами 6;5;11 отрезать точку Бостон от респа и осуществить шутрм точки.
Операция «Смерть в грязи»
На начало игры 3 и 4 роты базируются на точке Н. Орлеан и обеспечивают ее защиту.
1 рота начало игры на точке Гамильтон и высота «Пупок» квадрат E4. Задачи обеспечить оборону гамильтона и высоты «Пупок» а так же обеспечить подкреплениями точку Н. Орлеан.
3 рота на начало игры с точки Н. Орлеан выдвинуться в квадраты D3/C3/B4 и противодействовать перемещению противника к точке Хьюстон, Болота Мончак и Н. Орлеан, так же по возможности действовать на коммуникациях противника Респ-Чикаго-Детройт.
Операция «РДГ в грязи»
Всем Рдг выдвинуться с точки Н. Орлеан и Хьюстон в болота Мончак на поиски табличек и противодействие группам противника двигающимся к точкам Хьюстон –Атланта-Н. Орлеан.
8 рота на начало игры занять точку Хьюстон и обеспечить ее оборону, выдвинуть штурмовую группу на штурм точки Ричмонд, задача выйти к респу противника и отсечь подкрепления с респа на т. Ричмонд. Брать пленных.
Группа Нино на начало игры обеспечить оборону штаба на точке Атланта.

Часть вторая.
Все наши силы в соответствии с диспозицией выдвинулись с точек и начали действовать согласно плану, на основных направлениях ударов выяснилось:
1. Ричмонд противник укрепил точку, достаточно крупные силы расположены на Ричмонде для обороны но контратак не наблюдается, Начался планомерный штурм Ричмонда и его блокирование до подхода основных сил после взятия Бостона и Феникса.
2. На линии Удара Феникс-Бостон все продвигалось по плану, единственное препятствие - лечебные алабинские грязи – замедлявшие время штурмов (убитым на штурмах бостона приходилось топать по грязи до Питсбурга и обратно в то же самое время у противника на Бостоне был свой респ, время между накоплением сил и атаками растягивалось неимоверно). Но тем не менее Задача была выполнена хоть и с опозданием Феникс и Бостон были взяты.
3. Хьюстон подвергся атакам противника что создало угрозу отсечения основных наших сил от основного респа и потребовалось перебрасывать подкрепления в сторону Хьюстона что не дало возможность вовремя помочь Н.Орлеану который после героической обороны пал. Хьюстон вилял как маркитантская лодка периодически становясь то желтым то синим , но удержать преимущественный контроль над ним получилось и что самое важное коммуникации противником не были перерезаны, так как они сосредотачивались именно на занятии самой высоты Хьюстона без попыток обойдя его перерезать коммуникации, что доставило бы нам больше проблем.
4. Ричмонд героически оборонялся противником, но пришло и его время падать в копилку захваченных точек. На Ричмонд были выделены освободившиеся силы и техника, Начался финальный штурм и Ричмонд пал.
В целом результаты дневной Фазы удовлетворили, с учетом выполненных доп. Заданий и контроля большей части точек полигона (Ричмонд, Атланта, Хьюстон, Питсбург, Феникс, Бостон Гамильтон), предполагали в ночную фазу освободив Н. Орлеан начать продавливать противника в сторону Детройта и Чикаго.

Третья часть завершающая)

Ночная фаза принесла много сюрпризов)) первую часть ночной фазы все было под контролем, но из за нехватки людей которая уже ощущалась со всех не приносящих очки точек были сняты силы и переброшены в центр полигона, начались выполнения доп. Заданий, постоянные бои за Хьюстон и Гамильтон, ожидалось подкрепления для накапливания сил и удара по Н.Орлеану. Подкреплений не пришло…..последовательно были потеряны Хьюстон – Атланта-Гамильтон и все флаги стороны. Оставшись без точек вообще не могли выполнять спец миссии, и остро встала проблема флагов, необходимых для восстановления контроля над точками, так как по неизвестным мне причинам противник не занимал не смотря на свое численное преимущество точки Атланта – Хьюстон – Гамильтон, не выставлял свои флаги и соответственно не получал за это очков.
РДГ удалось снять флаги противника с других направлений и к завершению ночной фазы удалось обменять в мертвяке три флага конфедерации и сразу установить их на точка Хьюстон-Атланта-Гамильтон.
Подкрепления прибывали невероятно медленно и сил даже для удержания этих Трех точек не хватало, судя по радиоперехвату противник в приличном количестве накапливался и планировал восстанавливать контроль над точками Бостон-Феникс. При помощи радиоигры была создана илюзия большого количества подкреплений подошедших к нам и создавалась виртуальная угроза для штурма Бостона-Н.Орлеана и Чикаго, что помогло удержать противника в обороне и не допустить штурмов оставшихся у нас Трех точек. По прибытии подкреплений мы сразу пошли в наступление и последовательно были захвачены точки – Гамильтон, Н. Орлеан, Ричмонд и очищен Чикаго на конец игры.
Игра прошла красиво- мощно, в атмосфере дружбы и взамопонимания).
Еще раз спасибо Всем Синим и Желтым!
Спасибо Оргам!
Поздравляю всех Желтых и Митяя с долгожданной победой! 7:1! Счет республиканцами открыт в этой серии игр с чем Вас еще раз поздравляю! А мы конфедераты Вам республиканцы обещаем) к 9 тым суткам соберемся, а то расслабились, и битва будет очень жаркой))).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восьмые сутки на броне (21-22 мая 2016 г.)
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2016 16:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 16:32
Сообщений: 270
Откуда: Москва. "Странники"
Отчет
командира 3 взвода 6 роты 2 батальона Конфедерации

Состав взвода:
Ком.взвода – Панда;
1 отделение – Странники (ком. Чес, 16 чел.);
2 отделение – The Mercenary (ком. ХимБрат, 12 чел.);
3 отделение – Ураган, Команда «7.62», СК Нездешние, С.Г.О СИНДИКАТ, Бункер, СК «Красная Волна» (ком. Гетман, около 16 чел (должно было быть 24 чел, всех к началу игры не нашли)).

Дислокация на начало игры: Питсбург.
Перед началом игры, на рекогносцировке, командиром батальона – роты Кейдж, поставлены: ближайшая задача – занять Феникс; последующая задача – штурм Бостона.

В 13:00, с сигналом о начале игры – холостой выстрел МСТА-С, взвод в полном составе приступил к выполнению ближайшей задачи. К штурму были привлечены 3 роты. Первая волна захлебнулась, однако позволила занять позиции для развития атаки. Последующие атаки позволили развить успех на правом фланге и в 14:45 захватить Феникс.
В 15:00 получен приказ от командира батальона – роты на удержание Феникса силами взвода. Задача по удержанию выполнялась с 15:00 до 20:00 (дневная фаза по сценарию).
Командирам отделений были поставлены задачи: 1 и 3 отделению – занять позиции на Фениксе; 2 отделению – организовать постоянную зачистку зеленки южнее Феникса.
В 15:00 командир 3 отделения доложил, что потеряна связь с командами, входящими в состав 3 отделения, за исключением Урагана – 7 чел. Людей из остальных команд, входящих в состав 3 отделения, изредка было видно проходящими в сторону штурма Бостона, однако связи с ними больше не было.
По приказу командира батальона – роты на штурм Бостона выделялись часть 1 и 3 отделений.
После захвата Бостона 3 взвод в полном составе обеспечивал оборону Феникса до 20:00.
В 20:00 на Фениксе при массированной атаке желтых, возникла угроза потери Флага, о чем было доложено напрямую в Штаб. Командир стороны – Бублик приказал эвакуировать флаг с Феникса в Питсбург.
После прибытия в Питсбург (20:15), при докладе о выполнении задачи, получен новый приказ – доставить два флага Стороны на Гамильтон.
В 20:45 флаги были доставлены и получен приказ приять участие в обороне Гамильтона.
В 21:00 большая часть 2 и часть 1 отделения, по согласованию с командованием убыли, в мирняк на отдых. 3 взвод на ночную фазу остался в составе 19 человек.
В 21:30 получен приказ на атаку Нового Орлеана. До точки не дошли, но желтых проредили.
В 00:30 получен приказ доставить флаг Стороны с Атланты на Хьюстон. По данным разведки дорога и точка были свободны, однако группа попала в засаду и была полностью уничтожена.
В 01:00, по согласованию с командованием, 3 отделение в составе Урагана (7 чел.) покинули игру.
В 02:00 получен приказ провести ВИПа в зону прорыва. При выполнении группа попала в засаду и понесла потери, оставшиеся часть продолжила выполнение задачи. В 04:30 задача была выполнена (прогулка по болотам 6-7 км).
В 04:00 оставшейся группе из 4 чел. поручили сопровождать Минометчика с провожатым. Довели до Атланты, произвели выстрел (создали видимость атаки) после 5минут боя оказалось, что на Атланте Бублик с остатками Стороны 10-12 человек. Бублик забрал Минометчика и поставил задачу штурмовать Новый Орлеан, до которого снова не получилось дойти.
В 06:00, в составе группы, обеспечена доставка флагов Стороны из респа на Атланту.
С 06:30 до 07:30 принято участие в охране Атланты.
В 07:30 построение (пополнение из мирняка, взвод в составе 17 чел.) на Атланте и получение задачи – захват Гамильтона и обеспечение его обороны.
С 07:45 до 13:00 (окончание игры) обеспечена оборона Гамильтона (временами было очень жарко, на конец игры была угроза потерять точку).
В 10:00 на развилке у Гамильтона обнаружен флаг Стороны. Из Штаба получен приказ доставить его на Новый Орлеан. Силами 2 отделения задача была выполнена, отделению пришлось не только доставить, но и помочь дожать точку и оборонять до подхода подкрепления.

Особо хочу отметить действия 2 отделения, которым проделана огромная работа по обороне точек и доставке флага Стороны.
Кто владеет зеленкой – тот владеет точкой.
От лица командования Стороны объявляю Благодарность составу взвода!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восьмые сутки на броне (21-22 мая 2016 г.)
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2016 16:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 16:32
Сообщений: 270
Откуда: Москва. "Странники"
Феникс


Вложения:
Феникс 1.jpg
Феникс 1.jpg [ 55.66 KIB | Просмотров: 11976 ]
Феник 3.jpg
Феник 3.jpg [ 53.87 KIB | Просмотров: 11976 ]
Феникс.jpg
Феникс.jpg [ 197.68 KIB | Просмотров: 11976 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восьмые сутки на броне (21-22 мая 2016 г.)
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2016 16:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 16:32
Сообщений: 270
Откуда: Москва. "Странники"
Бостон


Вложения:
Бостон 3.jpg
Бостон 3.jpg [ 178.6 KIB | Просмотров: 11976 ]
Добер Бостон.jpg
Добер Бостон.jpg [ 217 KIB | Просмотров: 11976 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восьмые сутки на броне (21-22 мая 2016 г.)
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2016 16:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 16:32
Сообщений: 270
Откуда: Москва. "Странники"
Немного истории


Вложения:
Странники 2.jpg
Странники 2.jpg [ 148.7 KIB | Просмотров: 11976 ]
2 отделение 2.jpg
2 отделение 2.jpg [ 183.49 KIB | Просмотров: 11976 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восьмые сутки на броне (21-22 мая 2016 г.)
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2016 16:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 16:32
Сообщений: 270
Откуда: Москва. "Странники"
От командования


Вложения:
Панда вруч2 2.jpg
Панда вруч2 2.jpg [ 204.6 KIB | Просмотров: 11976 ]
Знак.jpg
Знак.jpg [ 111.82 KIB | Просмотров: 11976 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восьмые сутки на броне (21-22 мая 2016 г.)
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2016 19:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 16:32
Сообщений: 270
Откуда: Москва. "Странники"
Фото, видео и отзывы игроков о прошедшей игре - https://vk.com/wargames8

Информация о следующей игре этой серии - http://www.teamzlo.ru/igry/10-11-09-16- ... brone.html


Вложения:
DSC_1001 3.jpg
DSC_1001 3.jpg [ 180.98 KIB | Просмотров: 11911 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group