AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Вс апр 28, 2024 11:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Снайперка
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 8:07 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
Народ предлагаю в середине июня, числа 17-18 провести старую добрую игру - "Снайперку":
В лес (все теже самые ББ) забрасываются снайперские патрули. Правила классические.
1.Колличество патруля - 1...4 человека (решим)
2.Все патрули против всех.
3.Игра, допустим - с 11.00 субботы, до 12.00 воскресенья.
4.Смерть 30 мин.
5.Нон стоп:)
6.Мертвые сидят на месте.
7.Повязки белые.
8.Победиль max, число убитых.

Обсуждаем, предлагаем.

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 8:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
2 человека оптимально, ну по карайней мере не больше 3-х (т-ссс хотя есть давняя мечта сыграть каждый сам за себя т-ссс я этого не говорил).
Блин, скорее всего не поеду, хотя хочется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 21:10
Сообщений: 456
Откуда: Странники
Отличная идея! Только количество человек в патруле желательно фиксировать - 2 человека. Тогда повысится вер-ть столкновения с противником и все будут в равных условиях. Ну а если кто захочет в одиночку действовать, то флаг ему в руки.

Победитель - min своих смертей, тогда не будет неоднозначности. А то при подсчете может получиться, что суммарное количество убитых многократно (значительно уж точно) превышает суммарное количество своих смертей, посчитанное игроками.

Блин, возможно, что не смогу поехать, хотя маловероятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 11:06 
Не в сети
Аксакал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 10:09
Сообщений: 1059
Откуда: Орел. Green Dogs
если игра будет проходить на неделю позже 17-18-ого, то еду

_________________
- Как тебя зовут, сынок?
- ДЖОН РЕМБО, СЭР!!

у каждого свой вьетнам.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 14:05 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
vasya писал(а):
Победитель - min своих смертей, тогда не будет неоднозначности.


Угу, заныкался, ни в кого не стрелял но и сам не умер. Баланс нужен, максимальная разница убил/умер причем суммарно на группу.

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 12:13 
Правильно говоришь...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 21:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
Баланс нужен, максимальная разница убил/умер причем суммарно на группу.

Только не на группу, а на каждого бойца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 9:11 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
kLOP писал(а):
Цитата:
Баланс нужен, максимальная разница убил/умер причем суммарно на группу.

Только не на группу, а на каждого бойца.


Именно на группу. Клоп
вот пора завязывать с индивидуализмом. Группа для того и группа.

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 14:04 
Не в сети
Nicky
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:30
Сообщений: 830
Откуда: Орел, Тени, CG
Игра - здорово. Снайперка - ещЁ лучше.
По моему надо попозже. Но не позже конца июня.
Студенты - это наше большинство. Давайте попробуем определиться с датой и откроем регистрацию на участие - посмотрим сколько предварительно наберЁтся народа. А там всЁ и решим. Вот.

_________________
Show must go on.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 0:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
вот пора завязывать с индивидуализмом.

Согласен. На 100% (правда снайперка и есть игра "индивиудалистов", ну да ладно).
Только, если на группу считать, то может путаница возникнуть - одного "убили", а другого нет, как считать (только, пожалуста, не предлагайте оживать бойцу победившей двойки мгновенно - это бред)?
А еще я писал, но куда-то пропал мой пост: каждому бойцу дать 10-15 жетонов (что-то однотипное, вроде советских рублей, или бумажка с позывным игрока), и разрешить отбирать жетоны (кому угодно), но, естественно, за одну "смерть" один раз.
И запретить живым околачиваться возле "мертвых". Во избежание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 9:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 11:27
Сообщений: 90
Откуда: Орёл, К-909
kLOP писал(а):
Цитата:
вот пора завязывать с индивидуализмом.

Согласен. На 100% (правда снайперка и есть игра "индивиудалистов", ну да ладно).
Только, если на группу считать, то может путаница возникнуть - одного "убили", а другого нет, как считать (только, пожалуста, не предлагайте оживать бойцу победившей двойки мгновенно - это бред)?
А еще я писал, но куда-то пропал мой пост: каждому бойцу дать 10-15 жетонов (что-то однотипное, вроде советских рублей, или бумажка с позывным игрока), и разрешить отбирать жетоны (кому угодно), но, естественно, за одну "смерть" один раз.
И запретить живым околачиваться возле "мертвых". Во избежание.

Я что- то непойму, что важнее счет или протцесс игры. На мой взглят второе.

_________________
К-909 · Симъ Побъдиши!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 23:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Я думаю, одно другому не мешает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 6:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 11:27
Сообщений: 90
Откуда: Орёл, К-909
kLOP писал(а):
Я думаю, одно другому не мешает.


Вот это какрас то не так. Чем больше наваротов, тем больше косяков.

_________________
К-909 · Симъ Побъдиши!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 8:13 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
Давайте ориентироваться на конец июня или, лучше, начало июля. В свяи с многочисленыыми просьбами трудящихся.

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 9:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
2AVP
А как же тогда определять победителя?
Цитата:
Чем больше наваротов, тем больше косяков.

Чем меньше наворотов, тем примитивнее игра, и тем меньше надо на ней думать.
Подсчет очков, в данной ситуации не больший наворот, чем, например, журнал в мертвятнике.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group