AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Вс апр 28, 2024 1:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Хотели бы вы поиграть в сценарий с пересечением линии фронта?
Голосование закончилось Пн июл 31, 2006 11:25
Да 100%  100%  [ 9 ]
Нет 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обсуждение сценария "Линия Фронта"
СообщениеДобавлено: Вт июл 11, 2006 11:25 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
У меня давно была мечта поиграть не просто по сценарию, а именно в Прорыв линии фронта, поэтому я предлагаю на будущее вместе неспешно обсудить и подкорректировать эту затею. Как вариант я предлагаю Белые Берега по причине присутствия большого кол-ва человек на этих играх и подходящий квадрат. По моему мнению, этот сценарий обеспечит настоящий нон-стоп и участие в игре большого кол-ва участников одновременно.
1. А и Б противоборствующие силы
2. Сторона А занимает оборону по линии фронта 1, сторона Б атакует линию фронта 1. (Игра ведется на вылет до 2-х раз со стороны А и 3-х со стороны Б, время смерти 20 минут (подход подкрепления)) Мертвые отходят на следующую линию фронта и по истечении 20 минут приходят воевать дальше.
3. Если Б прорывает линию 1 позиции занимаются следующим образом 1-Б и 2-А, с этих пор они имеют равные права, и их задачами становятся: 1.Прорвать чужую линию обороны, 2. Не допустить прорыв своей.
4. Линия фронта считается взятой, после того как все силы противника будут разбиты либо отступят.
5. После того как линия фронта прорвана сторонам дается 1 час на поиск позиций и строительство укреплений.

Примечания: 1. За отступивших можно давать бонусы типа: начать строительство с момента прихода на следующую линию фронта + 1час; 2. При подведении итогов подсчитывается кол-во прорванных и взятых линий.

Специально для этого сценария можно сузить квадрат по ширине и поделить его условно на 6 линий фронта.
При желании можно добавить такие побочные задания типа: Скрытного проникновения на территорию врага и уничтожение офицера или кража секретных документов и т. д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 11, 2006 11:33 
Не в сети
Аксакал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 10:09
Сообщений: 1059
Откуда: Орел. Green Dogs
я думаю игра с таким количеством смертей быстро закончится
можно будет поменяться сторонами и сыграть еще разок

линию фронта придется делать аж по 3 раза каждой стороне (мы же против условностей)

_________________
- Как тебя зовут, сынок?
- ДЖОН РЕМБО, СЭР!!

у каждого свой вьетнам.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 11, 2006 11:38 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
КОЛЛЛЮЧИЙ писал(а):
я думаю игра с таким количеством смертей быстро закончится


Нет ты не понял. Это кол-во смертей только на взятие 1-ной линии фронта. А дальше опять дается по 2 жизни на каждое взятие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 11, 2006 12:08 
Не в сети
Аксакал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 10:09
Сообщений: 1059
Откуда: Орел. Green Dogs
ХИМ, сутки - это запредельный максимум
ведь не будет никакого брожения и каждый знает где кто сидит.

жаль тебя не было на игре 26 марта. (тему не нашел , хренова искал)
отыграли часа за 1,5, а она была рассчитана часов на 5. с 1 жизнью, типа жизни все будут беречь

_________________
- Как тебя зовут, сынок?
- ДЖОН РЕМБО, СЭР!!

у каждого свой вьетнам.....


Последний раз редактировалось КОЛЛЛЮЧИЙ Вт июл 11, 2006 12:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 11, 2006 12:43 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
КОЛЛЛЮЧИЙ писал(а):
ХИМ, сутки - это запредельный максимум

Максимум, почему :?: Если считать один час на расстройку + необязательно сразу наступать то получится 9 - 10 часов в сутки чистой игры.
Цитата:
жаль тебя не было на игре 26 марта. (тему не нашел , хренова искал)
а она была рассчитана часов на 5. с 1 жизнью, типа жизни все будут беречь

Не 5 часов сидеть убитым это слишком долго :!:
Зато не получится так как на ББ2006 когда 10% играют, а остальные маются от безделия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 11, 2006 12:50 
Не в сети
Аксакал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 10:09
Сообщений: 1059
Откуда: Орел. Green Dogs
1. час на расстройку то, какой протяженности граница??
2. в том то и дело ВСЁ отыграли часа за 1,5. и стали просто играть дальше (как всегда , когда нет сценария)

_________________
- Как тебя зовут, сынок?
- ДЖОН РЕМБО, СЭР!!

у каждого свой вьетнам.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 11, 2006 12:55 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Цитата:
1. час на расстройку то, какой протяженности граница??
2. в том то и дело ВСЁ отыграли часа за 1,5. и стали просто играть дальше (как всегда , когда нет сценария)


Протяженность границы зависит от кол-ва человек и собственно от того как её установим мы перед игрой.
Смысл в том что, взятие линий фронта это "база" а дополнительных заданий можно выдумать хоть мильён :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 11, 2006 13:05 
Не в сети
Аксакал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 10:09
Сообщений: 1059
Откуда: Орел. Green Dogs
может кто еще тебя убедит о сроках игры,
без нормальных укреплений выйдет хренова (а эксковатором никто быть не хочет)
и кол-во смертей тоже не блеск. вообще они зачем?? (обоснование какой-то есть?)

_________________
- Как тебя зовут, сынок?
- ДЖОН РЕМБО, СЭР!!

у каждого свой вьетнам.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 11, 2006 13:12 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Всмысле о сроках :?:
Про укрепления согласен, но на ББ побольшей части песок это 1-ое, 2-ое это большое кол-во укреплений готовых со 2-ой мировой(только немного доработать), и в третьих "бункер Сталина" некто копать не заставляет :wink:
А смерти нужны для того чтобы всё не привращалось в спринт, а возможность дольше поиграть на готовых укреплениях, ну и для реалистичности конечно :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 11, 2006 13:18 
Не в сети
Аксакал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 10:09
Сообщений: 1059
Откуда: Орел. Green Dogs
линия фронта - это ведь прямая (а с ВОВ укрепления врятли все подойдут). а если будут места для обходов, то я первый пойду в обход, а в этом теряется весь смысл линия "фронта"

_________________
- Как тебя зовут, сынок?
- ДЖОН РЕМБО, СЭР!!

у каждого свой вьетнам.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 11, 2006 13:21 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Для этого нужно как можно больше людей и как можно уже линия фронта и к томуже ты не знаешь где есть люди, а где нет :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 11, 2006 14:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
2. Сторона А занимает оборону по линии фронта 1, сторона Б атакует линию фронта 1. (Игра ведется на вылет до 2-х раз со стороны А и 3-х со стороны Б, время смерти 20 минут (подход подкрепления)) Мертвые отходят на следующую линию фронта и по истечении 20 минут приходят воевать дальше.

А что делать стороне Б, если они изначально не смогу взять ни одной линии?
Цитата:
4. Линия фронта считается взятой, после того как все силы противника будут разбиты либо отступят.

Тут сто пудов путаница возникнет.
Цитата:
5. После того как линия фронта прорвана сторонам дается 1 час на поиск позиций и строительство укреплений.

Песок или не песок, а за час много не построишь. Да и для строительства придется делать перерывы в игре, чего ой как не хочется.

Народу много не поедет, и придется ужимать линию фронта до очень короткой длинны, в пользу этого ужатия сыграет также то, что, как я уже написал "за час много не построишь".

Вывод: ИМХО:
1. В таком виде ничего похожего на позиционную войну не получится.
2. Чтобы все-таки сыграть позиционную войну вижу 2 выхода:

Или взять какой-нибудь полигон в черте города (аэропорт бы подошел идеально) и рыть на нем окопы. В любые дни, можно даже в будни по вечерам, не играя. И в результате (когда появиться две нормальных траншеи) можно будет играть линию форонта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 11, 2006 17:03 
Не в сети
Просто солдат

Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 16:23
Сообщений: 668
Откуда: Орел
А мне нравится... Я сам хотел что-то такое же организовать. Попробовать не партизанскую войну, а массовые зарубы... Так сказать оказаться в шкуре солдата... По-моему хорошо выйдет. Недолго правда. :roll:

_________________
Солдат думал что это пень,
а снайпер снес ему мозги набекрень!
(Санитары подземелий)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 8:17 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Цитата:
А что делать стороне Б, если они изначально не смогу взять ни одной линии?

На это собственно изначально и дается им 3 жизни, а обороняющимся 2. При таком раскладе неудача маловероятна :)
Цитата:
4. Линия фронта считается взятой, после того как все силы противника будут разбиты либо отступят.
Тут сто пудов путаница возникнет

Тут я с тобой согласен, надо думать.
Цитата:
Народу много не поедет, и придется ужимать линию фронта до очень короткой длинны, в пользу этого ужатия сыграет также то, что, как я уже написал "за час много не построишь".

Поэтому и предлагается как возможный сценарий на Открытие сезона, там народа можно прегласить много :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 8:35 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Хим, пригласить много народу можно на любую игру. :wink:
А на открытие будет жеская конкуренция за сценарий :wink:

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group