AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Пн июн 17, 2024 0:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Закрытие '06. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 1:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Сценарий потер. Читайте в информационной теме: http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?p=9685#9685


Последний раз редактировалось kLOP Чт сен 14, 2006 12:34, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 13:05 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Паш это ты писал :?: Дело в том, что я знаю что как минимум еще 2 человека хотят провести финалку, вы бы согласовали.
По сценарию:
Цитата:
Мертвятники не должны устанавливаться возле лагерей, мостов и на дорогах, переносить мертвятники нельзя.
Т.е. мертвятник просто в лесу, так :?: Если честно я хоть и знаю квадрат хорошо, но я врядли смогу найти куст под которым сидел 20 мин. назад :wink: И ещё, на ЛЭП можно :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 13:42 
Не в сети
Nicky
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:30
Сообщений: 830
Откуда: Орел, Тени, CG
Да.
1. ЛЁхман уже больше чем полгода твердит на всех углах, что есть у него сценарий, который постоянно дорабатывается и желание у него море и идей до фига. Не видел материал, но знаю, что хочу отыграть эту игру, точно!
2. Древень тоже вполне давно говорит, что у него наработки большие и есть желание.

Хим прав, ты сначала с ними поговорил бы...

_________________
Show must go on.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 14:46 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Хотелось бы услышать обоснованность мертвятника, т.е. нафига эта заморока.

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 15:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
1. ЛЁхман уже больше чем полгода твердит на всех углах, что есть у него сценарий, который постоянно дорабатывается и желание у него море и идей до фига. Не видел материал, но знаю, что хочу отыграть эту игру, точно!
2. Древень тоже вполне давно говорит, что у него наработки большие и есть желание.

Народ, я и открыл тему, по тому что этого не знал. Обязательно с ними поговорю.
И еще, я думаю, не убудет, если две игры на ББ сыграем (ну, три, конечно, перебор).
Цитата:
Т.е. мертвятник просто в лесу, так Если честно я хоть и знаю квадрат хорошо, но я врядли смогу найти куст под которым сидел 20 мин. назад И ещё, на ЛЭП можно

Мертвятник будет обозначаться хорошо заметным белым флагом. На ЛЭП можно. Везде можно, главное, чтобы это сильно не мешало игре.
Цитата:
Хотелось бы услышать обоснованность мертвятника, т.е. нафига эта заморока.

Нужен мертвятник или нет, обсуждалось здесь:
http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?t=93&start=0 Если остались вопросы, готов ответить.
В данной игре будет 2 мертвятника у каждой команды (а ночью даже три, т.е. если тебя убили в лагере, то можешь там и сидеть, у костра греться - мы ж не звери), причем каждая команда устанавливает его где хочет, так что разговоры типа "мне в лом переться через пол квадрата" - не канают.
Короче пробуем нововведение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2006 0:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Лысый - лажа. МЛМ.

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2006 8:21 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
Паш, то, что ты предлагаешь, честно говоря, бедновато. И задания подобного рода уже бывали. Думаю придется синтезировать 1-2 сценария

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2006 9:16 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Yeti писал(а):
Лысый - лажа. МЛМ.

Предлагай как "украсить", а не хай :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2006 9:16 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Клоп, а мне обязательно 2 страницы читать? :roll:

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2006 9:27 
Не в сети
Nicky
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:30
Сообщений: 830
Откуда: Орел, Тени, CG
Как скажет Петрович - это рыба. Рыба понятна! А пакетные задания какие? Может в них и самый драйв?

_________________
Show must go on.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2006 10:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Ребят, все нормально. :)
Цитата:
Как скажет Петрович - это рыба. Рыба понятна! А пакетные задания какие? Может в них и самый драйв?

Именно. Каждый отдельно взятый момент у команды будет от одного до трех (а может даже и четырех) заданий (кроме ночи, там одно - два). Так что придется распыляться.
В общем идея не нова. Смысл в том, чтобы исход игры решило не кто быстрее бегает, лучше стреляет или у кого приводов больше, а стратегическое мышление командира.
Например, и у тебя и у противника, текущие задания:
:arrow: Защищать свой лагерь.
:arrow: Искать/уничтожать лагерь противника.
:arrow: Проводить "караваны".
:arrow: Мешать противнику проводить "караваны".
А тут ты вскрываешь конверт и получаешь еще одно задание, то есть тебе надо его выполнять и мешать противнику выполнять такое же задание.
То есть придется определять приоритетные задачи и некоторые не выполнеять вообще, а на остальные дробить людей. По-моему это весьма интересно.
Как уже и обещал, постораюсь написать такие конвертные задания, чтобы был драйв, но и игра не превратилась в беготню по квадрату.
Кстати, у кого есть идеи для конвертных, пишите мне в личку, буду рад любой помощи. Единственное требование такое, что команды должны получать одновременно одно и то же задание.
До игры конвертные задание, конечно, не покажу. Это полускрытый сценарий. Я обещаю, что будет интересно, а вам придется поверить мне на слово.

По мертвятнику в крадце:
:arrow: Человек не может учатвовать два (три, четые) раза в одном бою, или если участвует, то возвращается в бой, как подкрепление.
:arrow: Человек не мешает другим игрокам. Что бы там не говорили, а переодически все-таки путаешь сидящего/лежащего "мертвого" с живым.
:arrow: Если человек убит возле обороняемого противником объекта (например, лагеря) он не будет безприпятственно наблюдать все время "смерти", как устроена оборона у обороняющихся.
:arrow: Человек входит в игру как подкрепление, а не как святой дух появившийся откуда-то посеред леса.

Уф, все.
Правлю:
Нет не все :)
Граф, скинь мне на мыло (klopovskyi :twisted: маил.ру) карту ББ которую ты строил с помощью GPS.
А если нет в электронке, то нужна будет у тебя ее так взять, только не сильно жматую, чтобы можно было ксерокопий приличных наснимать. 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2006 13:50 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
Ок, сделаю

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2006 1:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Лысый, меня уже больше не напрягает, что ты постоянно используешь мои идеи, но прошу: Разнообразие!!!

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2006 8:21 
Не в сети
Nicky
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:30
Сообщений: 830
Откуда: Орел, Тени, CG
Надо было в своЁ время побольше молчать и делать тоже побольше. Вот если бы ты спринговую игру не стал бы просто делать, а сначала разговоры разговаривал, тебя засунули бы куда подальше, а затем Лысый объявил о новой идее созревшей у него буквально недавно.

_________________
Show must go on.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2006 9:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
2Yeti & Nicky
Я уже зае-лся объяснять (из года в год одно и тоже).
Йети, то что ты сам, без всяких подсказок придумал выдавать конвертные задания на игре, это ты, конечно молодец. Но это не твоя идея, так как такие игры игрались в Орле (и не только) еще до того, как ты пришел в страйкбол. Так что поумерь свое "Я", пожалуйста.
P.S. Больше я не где твои и "твои" идеи не использовал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group