AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Чт апр 18, 2024 17:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Довески к сценариям
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2005 14:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 15:22
Сообщений: 134
Откуда: Орел, Странники
Сюда предлагаю постить маленькие довески к сценариям, которые не зависят от сценарной линии, но сделают любой сценарий интереснее.
Например:
Взять в плен бойца противника живьем, не дав ему даже застрелиться.

Сделать секретную часть сценария, где будет шпион, передающий информацию противнику. В известность ставятся только командиры и сам шпион.

Давайте сделаем игру интереснее :lol:

_________________
Sagittarius


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2005 14:33 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Стрелец, поддерживаю. А на счет плена, тут есть не только застрелится, но оппонент может в нагляк дернутся, что б убили, сие не есть гуд. :evil:

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2005 15:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 15:22
Сообщений: 134
Откуда: Орел, Странники
Вся фишка задания - его непомерная сложность: подобраться так, чтобы тебя не убили, чтобы он сам себя не убил, чтобы ты его не убил, чтобы по дороге в лагерь ни тебя ни его не убили, хотя играем-то для обратного результата :wink:
Скорее всего это задание не для одиночки, а для небольшого отряда.

_________________
Sagittarius


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2005 15:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 15:22
Сообщений: 134
Откуда: Орел, Странники
Еще придумал. Для актеров в душе :lol:
Закосить под своего в команде/альянсе противника. Реально так закосить, сражаясь плечом к плечу :twisted:
А потом замутить какую-нить диверсию. :mrgreen:

_________________
Sagittarius


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2005 1:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
А я бы предложил ПО ЖЕЛАНИЮ ехать с жетонами. Т.е. снимаються/возвращаются, как и год назад. Но при этом никаких очков или бонусов, чтоб до маразма не доходить.
По желанию - значит жетон можно не отдавать, я, например, привезу, кто захочет снять - милости просим 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2005 8:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 15:22
Сообщений: 134
Откуда: Орел, Странники
Развитие идеи со шпионами.
Взятого в плен бойца можно сделать своим агентом. Тогда придется вводить службу контрразведки 8) .

Блин, насмотрелся шпионских боевиков :lol:

_________________
Sagittarius


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: довески
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2005 9:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Идея со шпионами конечно интересная, но как это будет реализовываться.
Изначально все команды должны на это согласиться, но при этом они будут знать, что кто-то в их команде вражеский шпион.
После этого остается решить две проблемы - как договориться с игроком противоположной стороны насчет разведки в пользу противника. Причем сделать это надо так, чтобы никто из его команды (альянса) не узнал заранее, что он шпион.
А вообще очень круто выходит - в команде начнется синдром недоверия, ведь теоретически завербованным может быть даже сам командир или офицеры.
Стрелец - варианты реализации выкладывай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2005 9:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 15:22
Сообщений: 134
Откуда: Орел, Странники
Команды можно ставить в известность, а можно и не ставить, т.е. разделить сценарий на общую и секретную часть. В любом случае, командир должен знать, но в первом - он сам начинает выявлять шпиона, во втором - делает вид, что ничего не знает.
Со шпионом договариваются организаторы заранее. Либо, как я уже писал, в шпионы вербуют пленных. Причем только одного-двух, не более.
В идеале, члены команды должны только знать, что в принципе бывают шпионы, чтобы друг друга чмырить не начали. А есть ли шпионы в сценарии или нет - это лучше сделать секретом. В сценарии же оговаривать, что может делать шпион. Либо только давать информацию (где находимся, куда пошли, сколько осталось в крепости, численность отряда, задачи, где посты), либо еще и активные действия (заступить на пост и пропустить врага, в нужный момент подстрелить пару своих, похитить документы или артефакты).

Во! Идея! Еще можно делать двойных агентов! (как я сразу не додумался?) Т.е. после обнаружения и выявления в своих рядах шпиона проводится ритуал перевербовки и шпион начинает выдавать дезу.
Обнаружение шпиона: нужен свидетель его подрывной деятельности либо поймать с поличным, либо дать персональное задание и по утечке инфы сделать выводы. После этого надо подойти к нему, залатать и сказать "арестован" или "убит". В певом случае агент становится двойным, во втором - прекращает быть агентом.

_________________
Sagittarius


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: довески
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2005 10:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Круто, надо пробовать - но это будет реальный экстрим для команды, у многих могут нервы не выдержать.
Самый стеб - завербовать офицера (например у Странников - Графа). Но лучше всего, чтобы завербованный сам хотел быть шпионом иначе может получиться нереально (неестественно).
А вербовщиком лучше всего сделать того, кто не играет, чтобы никто из команд изначально не знал, кто у них шпион, а противнику это сообщается в пакете уже в квадрате.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2005 3:36 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
А вот несколько тем для для игр:
1. "Высадка в долине "Дранго""
2-ой "Воздушной кавалерии" (вьетнам)
К/Ф "Мы были солдаты"
2. "Окрытие 2-ого фронта".
Воздушный и морской десант американцев.
Дейсвия в Норвегии и Франции.
К/Ф "Спасти рядового Райана", К/Ф "Солдатское братство" (если не ошибаюсь), книга "Воздушные десанты 2-ой мировой войны"
3. "Линия фронта":
:arrow: "диверсанты" :arrow: "шпионы" :arrow: "нейтральная полоса" :arrow: "города" и.т.п.
4. "Джунгли":
Несколько групп "колонистов" ( каждая команда за себя) попадает на ничейную территорию и пытаются на ней "освоится". Игра не привязывается к сюжету. Сюжет возникает по ходу игры. Возможны: союзы, договоренности о ненападении, наемники и.т.п.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2005 8:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 15:22
Сообщений: 134
Откуда: Орел, Странники
Еще довесок, для тех сценариев, где подразумеваются подкрепления. Установить стационарный мертвяк и выход из него осуществлять только группами не менее Х (по сценарию) человек. Причем каждый выходящий из мертвяка должен отсидеть там не менее установленного времени.

_________________
Sagittarius


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group