AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Вс апр 28, 2024 7:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Будешь ли ты играть по этому сценарию?
Голосование закончилось Пт июн 10, 2005 8:03
1. Однозначно буду. 86%  86%  [ 6 ]
2. Нет. 0%  0%  [ 0 ]
3. У автора маловато авторитета, чтобы предлагать скрытый сценарий. 14%  14%  [ 1 ]
Всего голосов : 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Однодневный сценарий "Скрытая угроза"
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2005 8:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 15:22
Сообщений: 134
Откуда: Орел, Странники
Вобщем, это не сценарий даже, а вводная. Задумывалось все, чтобы, во-первых, сыграть без жестких альянсов, во-вторых, дать больше свободы командам. Т.е. скрытый сценарий.
Итак, дело было в одной из развивающихся стран. Количество сторон почти не ограничено: войска НАТО несут демократию, партизаны защищают родную землю, наркоторговцы готовят боевиков, наемники просто слоняются в поисках работы, десантная группа идет на помощь партизанам, чтобы те уделали натовцев. Начальные задания команды получают в конвертах, которые надо распечатать в час Ч. Задания - это приказ командования, соответственно регулярные войска стремятся их выполнить максимально. Задания не знает никто до вскрытия конвертов, они даже не обсуждаются заранее.
Оговаривается только манера поведения, но не жестко. Т.е. партизаны по-партизански, натовцы - массированные налеты, наемники готовы урвать любой кусок. Наркоторговцы вообще ловят всех подряд и используют как учебный материал для подготовки своих боевиков. Ну и фишку со шпионами попробуем.
Короче - состояние войны со всеми! Но альянсы (временные и постоянные) не возбраняются.

_________________
Sagittarius


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Новый сценарий
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2005 9:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
По моему круто, Стрелец! Лично мне замысел очень понравился, но мне кажется стоит растянуть на пару дней. Скажем на ББ заезд в пятницу ночью и поехали до 2-х часов воскресенья (как было прошлой осенью). Если игра будет проводиться в конце июля (после 20-го), я думаю, что Чужие поедут (по крайней мере надеюсь).
Только ты главное не отдовай это в руки Клопа, и лучше всего чтобы готовили игру 1-3 человека без обсуждений с остальными. Все правильно пакеты с заданиями, вскрывать час Ч, выполнил - молодец, не выполнил - не молодец. Могу пожелать только побольше экстрима в заданиях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2005 9:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 15:22
Сообщений: 134
Откуда: Орел, Странники
Сценарий именно однодневный, т.к. в многодневных играх я еще не учавствовал. И не на осень, а на лето (по-раньше хочется обкатать).
Задания обещаю особо злобные, с подставами, заманухами и т.п., чтобы каждый мог почувствовать себя обманутым и по уши в дерьме. Если есть у кого идеи - присылайте в личку. С кем-нибудь из корифеев обязательно перетру.

_________________
Sagittarius


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Новый сценарий
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2005 10:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Не, Стрелец, ты не понял. Если начинать в субботу утром и заканчивать в воскресенье днем, то по сути он и будет однодневно-суточный. Я думаю ночь и утро воскресенья только добавят перца.
А ты заодно и попробовал бы мини-нон-стоп.
И еще, я бы предложил (опять же, для большего азарта и перца) убийство на всю игру, то есть, убитый выбывает до конца. Так еще не разу не делали, но думаю это было бы интересно. Хотя знаю, что могут сказать по этому поводу остальные...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2005 11:31 
Люди!!! Вас еще не з"6*@и такие сценарии! Везде сплошные НАТО, повстанцы, регулярная армия и тд и тп. Можно что нибудь и поинтересней придумать!!! Гриф (СФ)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Новый сценарий
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2005 12:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Честно говоря, лично меня названия нисколько не за-ли, т.к. это всего лишь названия. Конечно можно придумать игру, где будут например только спецподразделения (по различным названиям), или любые другие армии или отдельные рода войск, но суть от этого не измениться. Все равно игра в страйкболл останется тем же при любом названии.
А вообще-то высказывание гостя не в ту тему попало - это скорее в треп, а здесь человек предложил, и это предложение обсуждается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2005 13:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 15:22
Сообщений: 134
Откуда: Орел, Странники
Отвечаю.
Пока в Орловском страйкболе не начнется повальная реконструкция (а она не начнется никогда), мы так и будем натовцами, миротворцами, повстанцами, русскими, немцами, чеченцами, регулярной армией, партизанами, синими, красными, душманами, моджахедами, альянсами, командами, отрядами, ротами, взводами, армиями, батальонами, террористами, спецназом и т.д. и т.п. (нужное подчеркнуть)

_________________
Sagittarius


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2005 13:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 14:39
Сообщений: 672
Откуда: г.Тула - [Marksmans Team]
2 Strelets
Я вот согласен с КУЛЬЧА - растяни сценарий хотябы на два дня.
Потому как если ты хочешь уложиться в день (утром приехали, вечером уехали) - все ООНовцы, повстанцы, наёмники и т.п. просто перемешаются в одну кучу и начнут просто рубку - остануться только названия.
Даже для суток игры это достаточно насыщенный сценарий.
Если ты хочешь, что бы отряды действовали со своей "манерой поведения", если хочешь внести в страйкбол некоторый ролевой момент - надо дать людям время.
Если не ездил на многодневки - ничем (кроме времени игры) от однодневок особо не отличаются. Только действия по времени растянуты и поспкойнее. Но это даже лучше - решения принимаются не суетясь, разумно; и ты участвуешь во всей игре - она мимо тебя не проносится.

2 КУЛЬЧА
Думаю убийство на всю игру не есть гуд. Лучше например попробовать убитым переходить в другую команду. Но при выбывании на всю игру народ заартачится (честно скажу - я бы не поехал, тем более на многодневку).
И, кстати, не потому что меня могут грохнуть в начале и я потом поеду обратно :evil: . Но и ещё потому, что к концу игры или у всех команд будет численность в 5% от начальной, или одна будет чусленностью в 90%, а остальные в 0% :!:

_________________
"совесть пассажира - лучший контролер" (привет всем, кто помнит эту надпись в транспорте) (с) Кот


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Новый сценарий
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2005 13:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Я и в первый раз не настаивал на введении убийства до конца - это чтобы кто-нибудь плохого не подумал, не настаиваю естественно и в этот. Но как вариант - может тогда убийство до конца выполнения задания?
Я все за и против этого предложения представляю, просто еще в прошлом году столкнулся с таким вопросом - командой выполняется задание (одно из многих), она в ходе выполнение зарубается с другой и бой затягивается на неопределенное время в результате оживания через 20-30 минут тех, кого убили в начале боя. И так может длиться, пока одна из сторон полностью не вырубит другую. Это подходит для долговременной осады крепости, но для быстрых заданий врядли.
Как следствие, суть задания уходит в небытие, а остается банальная заруба в течении 40-60 минут (а то и больше). Вот так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2005 13:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 15:22
Сообщений: 134
Откуда: Орел, Странники
Пошел флуд не по теме. При игре до 1 и отсидке в мертвяке 30 минут долгих боев почти не бывает.

_________________
Sagittarius


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Новый сценарий
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2005 13:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Базара нет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Скрытая угроза
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2005 9:21 
Это интересно. Но Кульча прав попробовать растянуть с вечера пятницы, всю субботу, и м.б. воскресенье или суббота утро и воскресенье.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2005 10:26 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Стрелец, отредактируй плз третий пункт опроса, сформулируй по другому или вообще убери, не красиво право слово. Если сделаешь можешь убить мой пост.

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2005 11:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 15:22
Сообщений: 134
Откуда: Орел, Странники
Третий пункт введен из следующих соображений: я лично не поеду на 1-2-3 суток играть по скрытому сценарию, если автор играл всего 2 раза, или в игре не адекватен, или у него крыша поехала. Например, я не готов потратить сутки личного времени, чтобы проползти 2-3 км на пузе, имитируюя переход охраняемой границы :)

_________________
Sagittarius


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2005 15:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Мне идея тоже понравилась, если смогу - обязательно поеду.

Цитата:
Только ты главное не отдовай это в руки Клопа, и лучше всего чтобы готовили игру 1-3 человека без обсуждений с остальными.

Кульча, а чем это я тебе так не угодил :) :?:
Цитата:
Я все за и против этого предложения представляю, просто еще в прошлом году столкнулся с таким вопросом - командой выполняется задание (одно из многих), она в ходе выполнение зарубается с другой и бой затягивается на неопределенное время в результате оживания через 20-30 минут тех, кого убили в начале боя. И так может длиться, пока одна из сторон полностью не вырубит другую. Это подходит для долговременной осады крепости, но для быстрых заданий врядли.
Как следствие, суть задания уходит в небытие, а остается банальная заруба в течении 40-60 минут (а то и больше). Вот так.

Все эти проблемы решаются с введенем мертвятника (по примеру Москвы... да и ваще во всем мире так играют :!:)
Не понимаю, почему в Орле он всех так напрягает :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group