AirsoftOrel.ru
http://airsoftorel.ru/forum/

Предложение по делению, ротации, тактике.
http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1460
Страница 1 из 1

Автор:  kLOP [ Пн апр 13, 2009 0:15 ]
Заголовок сообщения:  Предложение по делению, ротации, тактике.

Я понимаю, что в городе это одно, а на игре другое - но тем не менее.

На прошлой игре столкнулся с проблемой постоянной нехватки Л/С. Люди терялись, уходили отдыхать... Или что делать. когда две конмады просят смену? Вопрос.
Придумал как это можно решить:

1. Весь альянс делим на три примерно равных взвода. А их, в свою очередь на два-три отделения (для пущей мобильности).

2. Каждый взвод получает позывной "Север", "Запад" или "Восток" (просто, четко, легко запомнить + дезориентация противника :lol: ). Соответственно отделения тот же позывной, но с числовым индексом ("Север-1", "Север-2").

3. Все не ночное игровое время (будем считать сутки, кроме с 0000 по 0600) разбиваем на промежутки по 3 часа. Получается 6 промежутков.

4. Задачи взводов: Пассивные действия (оборона штаба, плантаций, подходов и т.п.), активные действия (атака, разведка, проложение проходов, установка плацдарма) и без определнной специализации (вроде как "на подхвате" - задачи на усмотрение командира альянса).

5. Распределяем заранее в какое время какой взвод выполняет определенную роль - и вуаля! В каждый момент времени игрок знает примерную свою задачу + никаких проблем с ротацией.
Я думаю вряд-ли на игре сложится такая ситуация при которой не хватит 2/3 альянса в атаке или в обороне. В любом случае, если такая экстренная ситуация случится, командир может нарушить график по своему усмотрению.

6. Ночь (с 0000 до 0600) предлагаю разделить на три временных промежутка по 2 часа.
При этом роли: Один взвод - оборона, второй - отдых (сон), третий - на подхвате (если нет необходимости, тоже сон).

Автор:  kLOP [ Пн апр 13, 2009 0:20 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь пару слов о командире.

1. Он не должен быть командиром ни одного из трех взводов.

2. Он не должен (хотя может) определять, как именно будет выполняться приказ (например атака штаба - провести ли и как разведку, с какой стороны зайти, сделать ли отвлекающую атаку на склад и т.п.) на это есть командир взвода.

3. Командир должен быть всегда на связи и держать руку на пульсе.

Получается, что командир должен определять только "стратегию" альянса. При таких раскладах ему не обязательно торчать всю игру в штабе. Справится, играя со своей командой - флаг в руки.

Автор:  Bak [ Пт апр 17, 2009 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

kLOP, есть одно предложение/нарекание, думаю не стоит за каждым взводом чётко закреплять время его активности/пассивности, думаю это должен решать командир альянса, в зависимости от ситуации.

а насчёт ночного времени полностью согласен, хорошобы разделить ночь между взводами заранее, дабы небыло лишней путаницы и поиска л/с по потёмкам...

Автор:  kLOP [ Пт апр 17, 2009 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вариант ротации:
Изображение
Дело в том, что один взвод не имеет четкой задачи, и определяется она как раз приказом командира.
Мне трудно представить себе задание на которое не хватит 2/3 альянса, или наоборот, игру совсем без обороны или атакующих разведывательных действий.

Цитата:
думаю это должен решать командир альянса, в зависимости от ситуации.

В прошлом году это плохо сработало. По началу ничего, а потом народ начинает расслабляться, теряться, уходить покушать и т.д. В результате охрана штаба таяла на протяжении всей игры, атаки приходлось собирать по 1,5-2 часа. Короче, разброд.

Автор:  Bak [ Сб апр 18, 2009 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

а деление команд альянса по взводам будем осуществлять на полигоне непосредственно перед игрой или заранее?

Автор:  kLOP [ Сб апр 18, 2009 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Обязательно надо сделать заранее!

Сейчас определимся с командиром альянса. Окончательно решим по ротации и будем биться на взводы.

Автор:  kLOP [ Пн апр 20, 2009 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Делимся на взводы (предварительный вариант):
1-й взвод - Чужие + Green Dogs. Позывной "Север". Командир Лехман.
    1-е отделение - Чужие. "Север-1"
    2-е отделение - Чужие. "Север-2"
    3-е отделение - Green Dogs. "Север-3"
2-й взвод - Сталкер + [Marksmans Team]. Позывной "Восток". Командир Дракон.
    1-е отделение - Сталкер. "Восток 1"
    2-е отделение - Сталкер. "Восток-2"
    3-е отделение - [Marksmans Team]. "Восток-3"
3-й взвод - Аверс + Jagerbataillon. позывной "Запад". Командир - Первый.
    1-е отделение - Аверс. "Запад-1"
    2-е отделение - Jagerbataillon. "Запад-2"


Если есть вопросы - пишите.

Автор:  Alex [ Пн май 04, 2009 8:25 ]
Заголовок сообщения: 

мало времени проводилось в атаке.
много отнимало перемещение сторон с целью начать атаку или ратации.
на мой взгляд оптимально 5 атака/1 перемещение и еда/3 оборона

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/