AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Сб апр 27, 2024 11:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Ну и как?
Голосование закончилось Вс апр 10, 2005 20:40
Клева! Поехали! 13%  13%  [ 1 ]
Не, надо бы еще подработать. 75%  75%  [ 6 ]
Ерунда какай-то... Какой же это Вьетнам?!! 13%  13%  [ 1 ]
Всего голосов : 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2005 17:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Последняя версия сценария (от 16.04.2005)
Вьетнам.
Легенда.
Война во Вьетнаме. Команда американских рейнджеров получает приказ установить контроль над определенной территорией, т.е. захватить и контролировать имеющиеся на территории города и проводить регулярное патрулирование территории.
Задачи команды рейнджеров.
1. Как можно быстрее установить контроль над городами (Старой крепостью и крепостью «Чужих») и удерживать их до конца игры.
После установки контроля:
2. Проводить регулярное патрулирование дорог и 4-х вьетнамских деревень (поблизости от мостов № 1-4).
3. Препятствовать пополнению боезапаса противника.
Задачи команды Вьетнама.
1. Удерживать города.
После потери городов:
2. Всячески мешать патрулированию.
3. По возможности отбивать города обратно.
4. Регулярно пополнять боезапас бойцов.
Пояснения:
По поводу патрулирования:
1. Патрулирование территории проводится по расписанию: в первый день с 12.00 до 21.00 включительно, во второй с 6.00 до 21.00 включительно, каждые три часа.
Вариант (начало игры 16.00-17.00):
1-й игровой день: 18.00, 21.00
2-й игровой день: 6.00 – 21.00, каждые 3 часа.
3-й игровой день: 6.00, 9.00.
2. Патрулирование заключается в прохождении определенного маршрута (основные дороги в квадрате, подробнее будет указано на карте, проходить дороги можно в любую сторону и в любой очередности). Также патруль должен зайти в деревни и задержаться в каждой на 5 минут.
3. Патруль выходит только в том случае, если рейнджеры удерживают оба города.
4. Патрулирование считается успешным, если никто не был встречен или замеченный противник был уничтожен или отступил. Патрулирование считается неудачным, если патруль был уничтожен, вынужден отступить или не успел пройти маршрут за 2 часа (т.е. до 8.00, 11.00 и т.д.).
5. В патруле должны быть не менее 25% игроков альянса.
По поводу деревень:
6. Деревня представляет собой лагерь, состоящий не менее чем из 2-х палаток (или одной, в том случае, если палаток не хватает)
7. Все продукты команды Вьетнама находятся только в деревнях. Выносить продукты за территорию деревни запрещено.
По поводу боезапаса:
8. Боезапас делится на игровой и не игровой. Не игровой – это все те патроны, которые есть у игрока, а игровой, это те патроны, которые ему разрешено использовать по сценарию.
9. Каждый игрок имеет право брать в рейд не более 300 патронов.
10. После потери городов у каждого игрока Вьетнама остается 150 патронов.
11. Пополнение игрового боезапаса осуществляется 3 путями.
12. Первый: Путем «отъема» у «мертвых» рейнджеров. Т.е. игрок Вьетнама подходит к «мертвому» рейнджеру и спрашивает, сколько патронов у того есть. А потом добавляет такое же количество (но чтоб не более 300) к своему игровому боезапасу.
13. Второй: Если игроки Вьетнама отбили город, то каждый имеет право пополнить там игровой боезапас до 300 патронов.
14. Третий: Путем вызова самолета с боеприпасами. Самолет можно вызывать 2 раза в сутки. При вызове самолета командиру рейнджеров отправляется SMS с указанием времени данного события и квадрата, в котором обустроена ВПП (по легенде это радиоперехват).
ВПП представляет собой участок территории размером 5 на 30 метров свободный от деревьев и высокого кустарника. Обозначается днем - растянутым по краям волчатником, ночью – тремя кострами (два по краям и один по центру).
Зарядится из самолета можно в течение 10 минут, по 300 патронов на брата.
По поводу «оживления»:
15. Каждый «оживший» игрок считается пришедшим к альянсу в качестве подкрепления.
16. В связи с этим рейнджеры оживают только в городах, а вьетнамцы в деревнях.
17. «Оживление» проводится так: Мертвый игрок отсиживает на месте часть времени «смерти», а когда остается 5-15 минут (в зависимости от удаленности игрока от выбранного им места «оживления») он уходит в город/деревню/базу, где и «оживает».
18. Если рейнджеры не владеют ни одним городом, то «оживают» они на ближней к ББ границе квадрата.
Дополнения:
19. Рейнджеры входят в квадрат по узкоколейке со стороны первого моста.
20 Соотношение сил Рейнджеры/Вьетнамцы – 2/1.


Последний раз редактировалось kLOP Ср мар 16, 2005 17:19, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2005 1:31 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
Цитата:
Удерживать города не имеет смысла.

Почему :?: Стены лучше чем "чисто поле".
Цитата:
1. Патрулирование территории проводится по расписанию: 30-го числа с 12.00 до 21.00 включительно, 1-го числа с 6.00 до 21.00 включительно, каждые три часа.

Я бы, пока, так не конкретизировал, по числам и времени. Вдруг на 9-тое играть бум.
Цитата:
.....В каждой из «деревень» патруль должен задержаться на 5 минут.

Предлагаю не менее 5-и мин. И время патрулю увеличить часа 2.
Цитата:
.... Патрулирование считается неудачным, если патруль был уничтожен, вынужден отступить или не успел пройти маршрут за 1,5 часа

Если патруль уничтожен он возвращаеться на базу :?: Если хотя бы один из патруля прошел полностью, патруль удался :?:
Цитата:
6. Чтобы уничтожить базу, необходимо снять все установленные палатки.

Предлагаю, подрыв как в старых правилах, а палатку снимает сам хозяин.
Цитата:
13. Второй: Если игроки Вьетнама отбили город, то каждый имеет право пополнить там игровой боезапас до 300 патронов.

В момент нахождения в городе боезапас не ограничен, вышел, 300 на лицо. Я правильно понял :?:
Цитата:
14. Третий: Путем вызова самолета с боеприпасами. Самолет можно вызывать 2 раза в день (ночью запрещено). При вызове самолета командиру рейнджеров отправляется SMS с указанием данного события (по легенде это радиоперехват).Самолет прилетает через 30 минут и садится на ВПП (от дальней границы квадрата до 2-го моста). Чтобы не помешать посадке, поблизости от ВПП не должно быть рейнджеров. После этого можно будет «зарядится» в течении 5 минут на втором мосту (по 150 патронов на брата).

SMS с, точным, указанием квадрата высадки ( определенно). Какой поцесс приема груза: с какого момента засекается 30 мин., какая посадочная площадка, как обозначается, чем отыгрываеться груз и.т.п. :?: Да, и почему ночью нельзя :?:
Цитата:
16. После уничтожения всех баз вьетнамцев, они лишаются провизии.
:?: :?: :?:
Цитата:
После этого они могут, есть в деревнях, или заскочив в «деревню» и условно забрав провизию, в любом месте (один раз). В этом случае один человек может взять провизии только на четверых.

А почему только на четверых :?: Как предложение: ...может провизия есть только в деревнях ( деревни предлагаю заранее оборудовать и распределить по ним продукты). Захотел есть, иди в деревню, еш.
Цитата:
23 Соотношение сил Рейнджеры/Вьетнамцы – 2/1.
:?: :?: :?: К сожалению у нас пока количество не переросло в качество. Кого больше тот и победил. Может уравнять шансы :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2005 1:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Так-с попорядку.
Цитата:
Почему Стены лучше чем "чисто поле".

Не имеет смысла с точки зрения сценария. А удерживать никто не запрещает.
Цитата:
Предлагаю не менее 5-и мин. И время патрулю увеличить часа 2.

Конечно не менее 5 мин. Борисыч, не забывай - что не запрещено, то разрешено. А 2 часа не много?
Цитата:
Если патруль уничтожен он возвращаеться на базу Если хотя бы один из патруля прошел полностью, патруль удался

На базу возвращается не патруль, а "мертвый" игрок. Если хоть один прошел, то удался, это и имеется ввиду.
Цитата:
Предлагаю, подрыв как в старых правилах, а палатку снимает сам хозяин.

Можно и так. Просто снимать проще, но я понимаю о чем ты.
Цитата:
В момент нахождения в городе боезапас не ограничен, вышел, 300 на лицо. Я правильно понял

Правильно.
Цитата:
SMS с, точным, указанием квадрата высадки ( определенно). Какой поцесс приема груза: с какого момента засекается 30 мин., какая посадочная площадка, как обозначается, чем отыгрываеться груз и.т.п. Да, и почему ночью нельзя

30 минут с момента отправления SMS. ВПП это (всегда) участок узкоколейки от второго моста до ближней к этому мосту границы квадрата.
Отыгрыш например так: из-за границы квадрата бегут не останавливаясь двое с большим рюкзаком (несут его вместе). Если обоих убили до того как они добежали до второго моста, то груз не получен.
Цитата:
16. После уничтожения всех баз вьетнамцев, они лишаются провизии.

Провизия была на базах, ее уничтожили. Что непонятно :?:
Цитата:
А почему только на четверых Как предложение: ...может провизия есть только в деревнях ( деревни предлагаю заранее оборудовать и распределить по ним продукты). Захотел есть, иди в деревню, еш.

Принято, поправлю. Только может продукты лучше приносить с собой? На черта им 2 дня на узкоколейке валяться?
Цитата:
К сожалению у нас пока количество не переросло в качество. Кого больше тот и победил. Может уравнять шансы

Шансы уравнены сценарием.
Все. Спасибо за конструктивную критику. Чуть попозже подправлю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2005 11:46 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Отвоевали. Закрываю.

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group