AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Чт май 09, 2024 13:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2005 9:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 15:22
Сообщений: 134
Откуда: Орел, Странники
А никто не подумал, как будут развиваться события, если ни одному альянсу не удасться взять оба моста?

_________________
Sagittarius


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2005 10:21 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
Цитата:
А никто не подумал, как будут развиваться события, если ни одному альянсу не удасться взять оба моста?

Конеччно подумали :!: Но это тайна 8)
Господа все таки обратите внимание на то, что предложил Леха ( стр 10 ), я писал по его просьбе. Он это вносит как предложения к сценарию.
Мне кажется, что зря отказались от ограничения патронов, на "осаде".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2005 15:42 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
В сущности неограниченный боезапас является "патчем" на дыры в сценарии.
Кстати Б. Вы бы поосторожней с сюрпризами... А то как тот муж, что решил жене сюрприз устроить - вернулся из командировки на день раньше...
Думаю рано или поздно мосты будут взяты. Б. опасается даже что это произойдет мгновенно.
Кстати "рассосалась" идея увеличения квадрата, в 3-й части решили разнести деревни дабы дать побродить по квадрату патрульным и партизанам. Но вцелом идея, чувствуется , умерла. Война будет разворачиваться как обычно - между мостами-крепостью. А жаль...

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Последний раз редактировалось Graf Чт мар 31, 2005 20:57, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2005 16:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Что не понравилось по предложению Лехи:
:arrow: Всего 2 моста. Путем простой арифметики получаем 4>2, и, соответственно, интереснее.
:arrow: Собраться всему альянсу, да еще, когда счет идет на минуты. Можно кого-то просто забыть/не посчитать.
:arrow: После того как груз доставлен, обороняющаяся группа уходит с моста и дает более чем реальный шанс атакующей, неудачно до сего момента, гуппе выиграть. Для этого надо просто хлопнуть 3-4 человека отступающей группы обороны и быстро-быстро бежать на свое место.
В результате выигрывает тот, кто быстрее бегает :( короче - голяк...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2005 0:44 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
Стоп народ. Пока терли новый сценарий появился. Принципиально другой. Не квесты. Реал. Идея Лёхи. Паша обещал выложить.
Разродились к весне :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2005 11:58 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
Коней на переправе не меняют...

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2005 16:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Лирическое отступление...
В первую очередь скажу, что мне Лехина идея нравится. Особенно, что касается мостов. Остальное надо еще обмазговывать. Во-вторых такой вариант событитй имеет место быть (как скажет Лехман), почему не попробовать рассмотреть его? Если не понравиться, то один сценарий у нас по любому уже есть.
________________________________
Итак вариант Лехмана:

Игра делиться на 2 этапа "Осада" и "Контроль территории".
На начало этапа "Осада" альянсы делятся на 6 групп. Узкоколейка и ручьи делат квадрат на 6 частей, каждая из групп альянса располагается в одной части (можно устроить "случайную" заброску).
Задача всех групп дойти до крепости.
При этом ручьи можно пересекать ТОЛЬКО по мостам (или переходить вброд возле мостов 3 и 4, отклоняясь на пару метров).
Побеждает тот альянс, который будет контролировать крепость на конец осады.
_________________________________
Лирическое отступление...
Таким образом получаем реалистичный и простой отыгрыш. Это во-первых, а во-вторых этап "мосты" СРАЗУ переходит в этап "Осада", не случайно я не стал их разделять.
_________________________________
Тайники предлагается отыгрывать так:
Вызывается самолет, сбрасывает груз, через 2 часа командир альянса делает на карте пометку, где груз сброшен (понятно, что командир знает, где спрятаны все тайники, но до поры молчит о них). Противники об этом не знают.
Также предложено играть с ограничением боезапаса, как его пополнять пока не ясно (но есть несколько вариантов).
_________________________________
Понятно, что на "осаде" и "мостах" действуют одинаковые условия (нпример, те же тайники).
Второй этап не додуман, есть только общая идея.
__________________________________
После получения пополнения выигравший альянс (РА) продолжает контролировать крепость и начинает контролировать мосты №1 и №2 (и, возможно, узкоколейку).
Партизаны пытаются мосты взорвать (после взрыва мост невостановим).
Через каждые n минут/часов через узкоколейку проходит караван с чем то.
Задачи альянса РА - провести караван, пратизан - уничтожить (если мост(ы) уничтожен(ы), то его (их) можно обойти по генеральской через брод).
___________________________________
Вот в целом все.
"Контрол территории" остовляю пока без коментариев, еще обмазговать надо :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2005 3:07 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
В общем новый сценарий. Со своими заморочками : есть плюсы, есть что "обхаить" :lol: , есть на что "забить" :P . Как и в любом другом сценарии. Сыграть можно, как нибудь :wink: НО как уже сказал Граф:
Цитата:
Коней на переправе не меняют...
И команда "Станники" это полностью поддерживает. Так, что предлагаю вернуться к "нашим баранам" :wink: , обсудить, уточнить ньюансы и...... Сыграть общий, выстраданный :roll: сценарий номер раз :!: :!: :!: :evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2005 21:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Короче, отвечаю по зомбям и прочей нежити...
Во-первых это красивый и логичный отыгрыш "оживления". Во-вторых, я не думаю, что здесь возникнут косяки. Так почему не сыграть? Точнее, я хотел бы знать в чем проблема. В том, что живые заслышав шаги боросятся на дорогу и посмотрят кто там? Ну и что, увидят "мертвого" и успокоются!
_________________________________________________________
Кстати, Борисыч предложил такую идею:
Проигравший на втором этапе альянс делится на 2 равные части.
Задачи 1-й группы: Валить патрули.
Задачи 2-й группы: Штурмовать крепость.
Все остальное остается в силе (только город-крепость в данном случае один).
Группы не действуют вместе и не стремятся выполнять чужие задачи (на честность).


В случае потери крепости альянс регуляров должен захватить ее обратно (1-я группа партизан не помогает обороне).
__________________________________________________________
И еще. Если кто не знает, то Лехман не будет предлагать свой вариант сценария.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2005 16:16 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
Ну, что ориентируемся, насколько я понимаю, на 6 тайникоа от альянса на все дни(2+3+1).В случае идентичных продуктов можно сделать 12 "общих" тайников и 1-2 со сверхплановой жратвой на альянс.

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2005 1:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Эх, Граф, что б я без тебя делал? Да помер бы соскуки - поругаться то не с кем!
Опять ты за свое, тайники ведь порешили только на осаду! И сто лет назад обсудили и тоже постановили (:)), что "общих" тайников не будет. Или давайте еще поспорим, а то скоро форум зачахнет? :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2005 8:21 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
1 пишем 2-а в уме - чем тебе тайники-то на патрулирование помешали? Альянсы-то одинаковые.

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2005 15:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Для тех у кого рация на броне :)
Сценарий выложен на 10-й странице. А если Борисыч что-то предложил, то это еще не значит, что это сразу принято. Люди, читате то что есть, а уж потом пишите всякие глупости (это не к тебе, Граф, это так, в принципе).
Так что ориентируемся пока на то, что написано.
P.S.
Цитата:
чем тебе тайники-то на патрулирование помешали

Кое-чем помешали... но об этом потом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2005 17:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
ВНИМАНИЕ! (да простят меня потомки)
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ
Сценарий на Открытие сезона 2005 года.
Игра состоит из трех этапов.
1-й этап – Мосты.
Начало этапа 10.00 30-го числа.
На этом этапе в игре принимают участие 2 альянса – альянс Синих и альянс Красных.
На начало игры оба альянса разбиты на 4 группы – 2 обороняющихся и 2 атакующих.
Задачи обороняющихся групп:
Организовать оборону 2-х мостов (2-й и 4-й для синих, 3-й и 1-й для красных), и удерживать их до конца этапа. После потери моста действовать на свое усмотрение.
Задачи атакующих групп:
Взять мост. Мост считается взятым, если по нему удалось пронести «стратегический» рюкзак. После взятия моста доставить этот рюкзак в центр квадрата (место будет отмечено заранее). Далее действовать на свое усмотрение.
Победителем на первом этапе считается тот альянс, который первым доставит оба «стратегических» рюкзака в центр.
Дополнения:
«Стратегический» рюкзак помечается красным флажком. У каждой атакующей группы должен быть только один такой рюкзак. Трогать рюкзак противника запрещено.
Ручьи можно пересекать вброд. «Стратегический» рюкзак проносится только по мосту.
Если игрок во время штурма моста пересек ручей и его «убили», то он должен вернуться на свою сторону.
После победы одного из альянсов, игроки, находящиеся в центре квадрата, останавливают игру, те игроки, которые о победе не знают, в боевом порядке продвигаются к центру.
После того как победивший альянс собрался полностью, он выдвигается в район крепости.
2-й этап – Осада.
Начало этапа сразу по приходу победившего альянса в крепость. Окончание этапа в 12.00 1-го мая.
На начало осады в крепости не должно быть еды и воды.
Задачи обороняющегося альянса:
Удерживать крепость до конца этапа.
Задачи атакующего альянса:
Взять крепость штурмом, либо организовать осаду.
Если альянс берет крепость, то объявляется перемирие, и альянсы меняются местами.
Дополнения:
Если игрока обороняющегося альянса «убили» в тот момент, когда он нес воду. То противник имеет право эту воду вылить.
3-й этап – Контроль территории.
Начало этапа 12.00 1-го числа. Окончание 12.00 2-го числа.
Перед началом этапа, проигравший на прошлом этапе альянс (теперь - альянс партизан) делиться на 2 равные группы. Победивший на прошлом этапе альянс (теперь - альянс регулярной армии) играет в прежнем составе.
Задачи альянса регулярной армии:
1. Проводить регулярное патрулирование мостов (№1 и №2) и 4-х деревень.
2. Постоянно удерживать крепость.

3. В случае потери крепости отбить ее обратно
Задачи альянса партизан 1-й группы партизан:
1. Всячески мешать патрулированию.
Задачи альянса партизан 2-й группы партизан:
1. Захватывать крепость.
Для победы альянс регулярной армии должен провести не менее 3-х патрулей, при этом каждый случай потери крепости должен компенсироваться дополнительным удачным патрулем.
Дополнения:
По поводу партизан:
Любому партизану разрешено любое боевое взаимодействие с противником. Единственное ограничение: Партизаны 1-й группы не должны атаковать крепость (и помогать ее удерживать 2-й группе), а партизаны 2-й группы не должны специально атаковать патрули (при случайной встречи можно).
По поводу патрулирования:
Патрулирование заключается в прохождении мостов №1 и №2. Также патруль должен зайти в деревни и задержаться в каждой на 5 минут. Патрулирование территории проводится по расписанию:
1-го числа: 13.00-15.00; 16.00-18.00; 19.00-21.00; 22.00-00.00.
2-го числа: 6.00-8.00; 9.00-11.00.
Патруль выходит только в том случае, если «регуляры» удерживают крепость.
По поводу деревень:
Деревня представляет собой лагерь. Ставить палатки, разводить огонь и есть партизанам разрешено только в деревнях.
По поводу «оживления»:
«Регуляры» «оживают» в крепости, а партизаны в деревнях, если «регуляры» не владеют крепостью, то они «оживают» на месте.
Время «смерти» 30 минут (во время всей игры).
Закладки с продуктами.
По прибытию на полигон все продукты сдаются организаторам.
Список продуктов для сдачи:
1. Тушенка (не соевая - не берите ничего, что имеет надпись в составе - белок растительный) 325 г - 3 банки.
2. Лапша б/п - 6 пачек.
3. Картошка сухая 400-500 г.
4. Сахар 500 г.
5. Хлеб 2 буханки.
6. Не возбраняются дополнительные продукты (в разумных количествах), но они тоже пойдут в закладки.
Разрешенные к употреблению продукты (не сдаются организаторам):
1. Лук, чеснок.
2. Чай, кофе.
3. Соль, специи.
4. Алкоголь.
Перед началом игры будет сделано двенадцать закладок с продуктами. Каждому альянсу будет выдана карта, на которой будут отмечены все закладки (и свои, и противника).
Во время игры разрешено есть только ту еду, которая взята из закладок (кроме разрешенных продуктов). Забирать еду из закладок можно раз в три часа. Запрещено трогать закладки другой команды.
Обратите внимание, что на первый завтрак (с утра 30-го) продукты нужно будет взять отдельно.
Расписание выезда:
29.04
1. Заезд команд в 16.00 и 20.00.
2. Прибытие на место 20.00 и 1.00 30.04.
30.04
3. Разбиение общего лагеря.
Общий лагерь будет разбит за границей квадрата на ближней к ББ стороне. Команды должны будут сами позаботиться о ночевке. Командирам определить по 2 человека от команды на заготовку дров для общего костра.
4. Сон.
До 3.00 у общего костра можно будет выяснить последние спорные моменты у организаторов.
5. 7.00 подъем.
6. 7.30 – 8.00 сдача продуктов для закладок, продукты будут приниматься возле общего костра (при этом оставьте немного продуктов на завтрак).
Для установки закладок командир каждой команды должен определить не менее 2-х человек.
7. 7.30 – 9.00 - завтрак, подготовка к игре.
8. 9.00 - выход на позиции.
9. 10.00 - начало игры.
1.05
10. 12.00 – окончание второго этапа и сразу начала третьего.
2.05
11. 12.00 –окончание игры.
12. Отъезд и прочее по желанию.


Последний раз редактировалось kLOP Вт апр 19, 2005 0:46, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2005 20:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Да, и еще.
Убедительная посьба ко ВСЕМ командам. В ближайшее время выложить заявку на участие с примерным количеством человек (чем точнее, тем дучше). Будем делиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group