Боливия.
Время поведения: 28.04 - 1.05.06
Место проведения: Белые Берега.
В игре принимают участие 3 альянса: Правительственные войска (ПВ), Партизаны и Американцы.
Соотношение сторон: ПВ/Партизаны=2/1.
Американцы представлены командой "Чужие", их количество будет зависеть от численности команды.
Условия игры:
Победившим считается альянс, набравший большее количество очков.
Во время игры команды будут получать дополнительные задания в дополнение к уже существующим.
Дополнительные задания будут выдаваться координатором игры находящимся в мирном лагере.
Мирный лагерь будет находиться за границей квадрата.
Нахождение игроков во время игры в мирном лагере (равно как и выход за игровую территорию) осуществляются только по крайней необходимости.
Время отсидки 30 минут. Отсидка на месте. Наличие реального бронежилета или каски (либо их аналогов) снижает время отсидки на 8 минут. И того, и другого на 15.
За каждого "убитого" игрока команда получает штраф - 1 очко.
Объединение альянсов запрещено.
Первый этап игры "Пересечение границы" проходит по собственным условиям.
Организаторские моменты:
Подсчет очков за "смерти" игроков, выход к точке сбора на 1-м этапе и "уничтожение" мат. части партизан - ведется каждым альянсом самостоятельно. За выполнение остальных заданий - организаторами или координатором.
Для повышения интереса игры, организаторы оставляют за собой право взаимодействовать с координатором и изменять игровые вводные.
Все моменты, не прописанные явно в сценарии, будут решаться координатором и организаторами непосредственно во время игры.
Рекомендуется
каждому игроку иметь при себе фонарь и компас.
1-й этап. "Переход границы".
Начало этапа 29-го 0.00. Окончание 29-го 5.00.
На данном этапе ПВ охраняют границы квадрата (при этом им не запрещено действовать непосредственно в квадрате). Партизаны и американцы (на время этого этапа объединяются) стараются пересечь границу и выйти к точке сбора (2-й мост).
Пересечение границы осуществляется группами в 2-3 человека. У каждой группы обязательно должны быть: компас фонарь и средство связи.
Объединение игроков возможно только в точке сбора. Игроки, пришедшие в точку сбора остаются на ней до конца этапа. Атаковать точку сбора запрещено.
Если игрок был "убит", то он выбывает из игры до конца этапа. Отсидка в мирном лагере.
За каждого игрока находящегося на конец этапа в точке сбора - +1 очко.
2-й этап.
Задачи команд.
ПВ.
Провести 3 удачных патруля за день.
Уничтожать живую силу и мат. часть партизан.
Партизаны.
Уничтожать солдат ПВ.
Защитить своего командира.
Американцы.
"Убить" или взять в плен командира партизан.
Вынести или вывести командира партизан за пределы квадрата.
Дополнения.
Патрулирование.
Патрулирование заключается в прохождении основных дорог квадрата (генеральская между мостами 3 и 4 и узкоколейка между мостами 1 и 2).
Патруль считается удачным, если во время патрулирования все замеченные партизаны отступили, уклонились от боя либо были уничтожены.
Ночью (10 вечера - 6 утра) патрули не проводятся.
Шесть человек - минимальное количество в момент выхода патруля.
Уничтожение мат. части.
Уничтожением мат. части считается "подрыв" снаряжения партизан при помощи игровой пиротехники (гранат или растяжек, допускаются также петарды). Пиротехника, с помощью которой осуществляется "подрыв", должна устанавливаться на расстоянии около одного метра от снаряжения, таким образом, чтобы исключить возможность порчи снаряжения игроков.
Снаряжением игрока считается большой рюкзак или сумка (не менее 40-60 литров). Игроки могут складывать свои вещи в палатки - в каждую палатку не более 3-х человек.
За "подрыв" снаряжения одного человека +1 очко. За палатку +3 очка.