"Экспедиция".
В написании сценария приняли участие Лехман и Вася.
![Idea :idea:](./images/smilies/icon_idea.gif)
Условия игры.
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Начало игры 14.10 в 9.00, окончание 15.10 в 14.00.
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
В игре принимают участие два альянса примерно равные по численности.
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Все задания, получаемые альянсами, будут зеркальными.
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Время "смерти" 20 минут. Отсидка на месте.
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Игра ведется на очки. Подсчет очков осуществляется организаторами (кроме очков за "убитых" игроков - подсчитывается командирами команд).
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
За каждого "убитого" игрока команда получает штраф - 1 очко.
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
На построении командиры альянсов получат несколько конвертов с дополнительными заданиями.
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Для укреплений могут использоваться бревна диаметром не менее 5 см. Снаряжение укреплением не является, и должно быть убрано с возможных линий огня.
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Ящики с оборудованием переносятся только по мостам.
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
В колонне, в которой переносится ящик, должен обязательно присутствовать "офицер".
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Флажком цвета альянса могут помечаться только игровые объекты, когда об этом напрямую указано в сценарии.
![Idea :idea:](./images/smilies/icon_idea.gif)
Условия 1-го этапа.
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Запрещено захватывать или уничтожать флаги альянсов и ящики с оборудованием.
![Idea :idea:](./images/smilies/icon_idea.gif)
Условия 2-го этапа.
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
За каждый час (с 12 до 13, с 13 до 14 и т.д.) пока лагерь является скрытым, альянс получает 10 очков.
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
За каждый час пока лагерь функционирует, альянс получает 5 очков.
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Перенесенный на новое место лагерь, также приносит 5 очков.
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Если альянс потерял лагерь, то он не может выполнять дополнительные задачи, но может вскрывать конверты чтобы узнать задачи противника.
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Все события связанные с лагерями должны быть отражены в журнале лагеря.
![Idea :idea:](./images/smilies/icon_idea.gif)
Условия 3-го этапа.
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Лагеря, флаги, ящики с оборудованием не имеют игровой ценности.
![Idea :idea:](./images/smilies/icon_idea.gif)
Задачи команд.
![Idea :idea:](./images/smilies/icon_idea.gif)
1-й этап (9.00-12.00).
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Войти в квадрат.
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
На начало игры оба альянса находятся на противоположных границах квадрата, кроме 5-и "саперов", которые находятся на дальнем от своего альянса мосту.
Задача "саперов" добраться до моста своего альянса (1-й или 2-й) и разминировать его (для разминирования необходимо, чтобы хоть один живой сапер находился на мосту возле эмитации взрывного устройства в течение 10-ти минут).
До разминирования альянсы не имеют права пересекать ручей.
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Установить скрытый лагерь.
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Лагерь должен быть обозначен флагом альянса (флаг должен быть хорошо виден с расстояния не менее 15-20 метров, как минимум в двух направлениях), и в нем должны находиться 2 ящика с оборудованием (ящик представляет собой несколько сколоченных бревен помеченных флажком альянса), которые альянс получит перед игрой.
Ящики должны находиться возле флага. Прятать ящики запрещено. Флаг устанавливается на высоте около двух метров.
![Idea :idea:](./images/smilies/icon_idea.gif)
2-й этап (12.00 суббота – 11.00 воскресенье).
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Разведка.
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Необходимо найти лагерь противника и отметить его местонахождение и текущее время на карте, хранящейся в своем лагере.
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Уничтожение лагеря.
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Снять флаг альянса. Флаг снимается, если в лагере не осталось "живых" противников.
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Провод колонн с дополнительным оборудованием (до 24.00).
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
На границах квадрата лежат ящики с дополнительным оборудованием (по два с каждой стороны). Необходимо забрать один ящик и доставить его в игровой лагерь. Забирать следущий ящик можно только после того, как предыдущий доставлен в лагерь или "уничтожен".
Ящик находиться в игре до тех пор, пока он не будет "уничтожен" (для уничтожения ящика нужно снять с него флажок) или до конца этапа.
В каждом альянсе выбирается 3 "офицера" ("офицерами" должны быть командиры команд). "Убитый" во время прохождения колонны "офицер" не имеет права возвращаться в ту же колонну.
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Перенос лагеря.
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
При необходимости альянс может перенести лагерь. Для этого нужно переносить по одному ящики с оборудованием. Вынос каждого следующего ящика разрешен только после переноса предыдущего.
Во время переноса лагерь не осуществляет свои функции (не приносит очков).
Новый лагерь начинает функционировать с того момента, как в нем находятся два ящика и установлен флаг.
Если во время переноса все или почти все ящики были уничтожены, то их можно заменить ящиками с дополнительным оборудованием, если был потерян флаг, то лагерь считается уничтоженным.
![Idea :idea:](./images/smilies/icon_idea.gif)
3-й этап (11.00 – 14.00)
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Задачи третьего этапа будут находиться в конвертах.