Правила Команды Статьи Форум Оружейная Магазин Фото Полигоны Видео  
 
Статьи Пресса о нас Тактика          
Наши игры Оружие          
 

Пикник на обочине, ч.2.

5. ИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ Все игровые предметы игрок обязан носить с собой (за исключением оговоренных случаев). В случае гибели игрока, он может стать жертвой мародеров. Скрывать игровые предметы от последних запрещено. Оружие и боеприпасы, конверты с личными миссиями, а также найденные (или выданные в начале игры) ключи к головоломкам или фрагменты карт игровыми предметами не является. * ДОКУМЕНТЫ. Прибывший на игру участник отмечается в «Комендатуре г. Хармонта», где ему вручается Удостоверение личности (см. образец). Это удостоверение является главным документом на всю игру. Удостоверение предъявляется по первому требованию патруля ООН и при проверке паспортного режима в «Боржче». Наличие подлинных документов – гарантия от обыска ООНовцами. Пассивным игрокам, а также игрокам, которые не были заявлены на игру заранее, выдается временное удостоверение личности. По ходу игры участник может потерять свои документы, пострадав от рук мародеров. В этом случае у него остается два выхода: купить поддельные документы в «Боржче» (документы другого игрока), либо добыть документы разбоем, забрав их у убитого противника. Документы другого игрока считаются поддельными. Вероятность того, что патруль ООН определит подделку – 50% (бросается монетка). Обнаружение патрулем ООН поддельных документов или их отсутствие являются основанием для обыска и ареста. Срок заключения определяет Окружной Суд г. Хармонта по совокупности обнаруженных правонарушений (ПРИМЕР: Проживание по поддельным документам (15 мин.) + хранение хабара (15 мин.) + попытка откупиться от патруля (5 мин.) = заключение в тюрьме сроком 35 мин.). Во время заключения в тюрьму у игрока изымаются поддельные документы. В случае отсутствия у игрока подлинных документов в момент освобождения из-под стражи ему вручается временное удостоверение личности. Временное удостоверение дает право патрулю ООН обыскать игрока в любой ситуации. Временное удостоверение личности является игровым предметом и может быть утеряно в результате контактов с «мародерами». Временное удостоверение можно продать в «Боржч». * ДЕНЬГИ. Игровой валютой являются российские монеты образца 1992-93 гг. 1 у.е. соответствует 1 рублю. Все наличные деньги на момент начала игры находятся у организаторов. Каждому игроку в момент регистрации в комендатуре г. Хармонта выдается «стартовый капитал». Иметь другие средства на момент начала игры запрещено. Экономическая модель игры, во избежание путаницы, предельно упрощена и сводится в конечном итоге к купле/продаже игровых предметов, подкупу и накоплению игрового капитала. На деньги игрок может приобрести в «Боржче» свежий выпуск «Хармонтской правды», патроны, поддельные документы, гайки, недостающие части сборных артефактов и т.п. Торговля игровыми предметами между игроками разрешена. Цены на усмотрение игроков. Способы «сделать деньги» на игре: Для сталкера: - Поиск и последующий сбыт хабара. Сбыть хабар можно в «Боржче» по твердым расценкам или перекупщику на взаимовыгодных условиях; - Продажа в «Боржч» частей артефактов и других игровых предметов; - Мародерство в Зоне; - Работа лаборантом в Институте (зарплата + премиальные за участие в экспедиции в Зону); - Служба волонтером ООН (зарплата + премиальные за пленных/убитых сталкеров/адептов); - Премии за выполнение индивидуальных миссий; - Случайные заработки (успешное выполнение заданий хозяина «Боржча»). Для адепта: - Премии за головы убитых сталкеров/солдат/ученых.  Мародерство в Зоне и последующая продажа в «Боржч» награбленного;  Продажа в «Боржч» частей артефактов; Для солдата: - Мародерство - Взятки патрулю ПРИМЕЧАНИЕ: солдаты ООН и штатные ученые из активной экономической модели выключены, их рейтинг ведется подсчетом очков за выполнение задач, случайно пришедшие в их руки деньги обмениваются на игровые очки у Коменданта и Директора Института, соответственно, суммами кратными 50. * ХАБАР. Предметы неизвестного назначения, обладают свойствами, которые невозможно объяснить с точки зрения современной физики. Объект контрабанды. Добыча, хранение, купля/продажа хабара строго запрещена законами Хармонта, нарушители караются лишением свободы на 15 минут (Конституция г. Хармонта, ст. 6). Исключение – ученые, занимающиеся исследованиями неизвестных артефактов. Хабар располагается в Зоне в произвольном порядке, без привязки к особенностям местности, т.е. может находиться где угодно. Найденный хабар можно сбыть как в «Боржч» по твердым расценкам, так и перекупщикам из числа других игроков по договорной цене. Найденный хабар, который нет возможности сбыть немедленно, а носить с собой неудобно или тяжело, можно перепрятать на территории Зоны. ПРИМЕЧАНИЕ. Спрятанный хабар должен находится на виду, т.е. нельзя засыпать хабар листвой, мхом и т.п., а также закапывать. Поскольку официально хранение а также купля/продажа хабара запрещены законом, его нельзя открыто носить вне Зоны. В Предзоннике или Хармонте хабар должен быть скрыт от посторонних глаз (в рюкзаке, пакете и т.п.). В противном случае это может послужить причиной задержания и ареста патрулем ООН. Наиболее распространенные виды хабара: а) «Рачьи глаза» (крашеные в белый цвет шишки) – цена в «Боржче» 1 у.е./5 шт. б) «Блин» (белые деревянные диски различного диаметра (от 15 см) – цена в «Боржче» 2 у.е. в) «Пустышка» (поленья различного диаметра и длины с белыми крестами на торцах) – цена в «Боржче» 5 у.е. г) «Полная пустышка» (поленья различного диаметра и длины с белыми торцами ) – цена в «Боржче» 10 у.е. д) «Смерть-полено» (ну очень большое бревно с белой маркировкой по длине) – цена в «Боржче» 100 у.е. Неисследованный хабар (свойства неизвестны, твердой цены на него нет – может в итоге оказаться как очень ценным артефактом, так и совершенной пустышкой) а) Неизвестный хабар Тип R (мешочек красного цвета с песком) – цена до раскрытия его свойств учеными неизвестна; б) Неизвестный хабар Тип В (мешочек синего цвета с песком) – цена до раскрытия его свойств учеными неизвестна; в) Неизвестный хабар Тип W (мешочек белого цвета с песком) – цена до раскрытия его свойств учеными неизвестна; * СБОРНЫЕ АРТЕФАКТЫ. Сборные артефакты – простейшие приборы неизвестного происхождения. При введении необходимых шифров указывают на определенные места в Зоне. Известно 4 типа сборных артефактов: «Винчестер», «Веревка», «Барабан», «Маяк». «Винчестер» и «Маяк» могут использовать только адепты, «Барабан», «Веревку» - только сталкеры. Артефакты адептов дублируют друг друга и указывают на местонахождение «Золотого шара». Артефакты сталкеров дублируют друг друга и указывают на местонахождение святилища адептов. Каждый сборный артефакт состоит из нескольких частей, затерянных в разных участках Зоны. Задача сталкеров и адептов – найти все части сборных артефактов и привести прибор в рабочее состояние. Затем, введя уникальный шифр, вычислить местоположение «Золотого шара» и святилища. Каждая игровая группа может владеть только частями «своих» сборных артефактов. Хранить чужие запрещено, надо при первой возможности продать их в «Боржч». Части артефактов могут быть утеряны в результате контакта с «мародерами». В любой момент игры любой адепт/сталкер может за плату посмотреть имеющиеся в «Боржче» части артефактов и схему их сборки.
* ГАЙКИ. Гайки с привязанными к ним кусочками бинта – простейшее устройство обнаружения «ловушек» Зоны. Может использоваться сталкерами, адептами, учеными. Комплект гаек выдается игроку в начале игры (иметь гайки сверх установленного минимума на момент начала игры не разрешается). Далее гайки по необходимости докупаются в «Боржче» либо добываются в качестве трофеев.
* ПРИБОРЫ-ИНДИКАТОРЫ. Приборы-индикаторы – технические устройства, позволяющие определить наличие «ловушек» в Зоне. Приборы-индикаторы – собственность Института, но могут быть захвачены в бою сталкерами или адептами. Могут использоваться всеми игроками, кроме солдат. Солдаты, захватившие приборы-индикаторы в качестве трофеев, сдают их в Институт (за это им начисляются игровые очки). Приборы-индикаторы необходимо носить с собой (даже если они не используются). Храниться могут только в Институте или «Боржче» (будучи проданными туда, наравне с другими трофеями). Классификация приборов-индикаторов: а). Ультразвуковой индикатор (заплечный электронный прибор) позволяет определить наличие ловушек, защиты от их воздействия не дает (человек с прибором идет впереди группы, при контакте с ловушкой возвращается назад и предупреждает группу об опасности, - принцип в общих чертах сходен со сталкерским «гаечным» методом). б). Оптический блокиратор (защитные очки с сильно ограниченным сектором обзора) – позволяет видеть «световые ловушки» и защищает владельца от их неблагоприятного воздействия. в). Гипер-saund-инкапсулятор (электронные наушники) – позволяет слышать «звуковые ловушки» и защищает владельца от их неблагоприятного воздействия. 6. БОЕВАЯ МОДЕЛЬ 6.1. Вооружение и экипировка. * 6.1.1 Из вооружения разрешены модели мягкой пневматики калибра 6 мм промышленного производства. * 6.1.2 Игровая пиротехника изготавливается на базе петард промышленного производства. * 6.1.3 Любые приспособления, отличные от описанных выше, заявляются заранее и принимаются с разрешения организаторов игры. * 6.1.4 Игровое оружие и пиротехника не должны быть травмоопасными. При необходимости игрок должен провести их испытание на себе. * 6.1.5 Снаряжение игрок выбирает себе сам, но при этом желательно придерживаться тематики игры. * 6.1.6 Обязательно наличие защитных очков прошедших испытание на прочность выстрелом в упор. II. Правила ведения боя. * 2.1 Игрок которому попали шариком в любую часть тела или переносимого снаряжения должен объявить себя «мертвым». Попадание в оружие не засчитывается. * 2.2 Также игрок должен объявить себя «мертвым» если него попал поражающий элемент от любой игровой пиротехники или «растяжка» взорвалась на расстоянии менее 3 м. от игрока. * 2.3 Противника можно «убить» или взять в плен касанием в том случае, если он не видит игрока или не может в него стрелять по причине безоружности или отсутствия боеприпасов (патруль ООН, проверяющий документы/проводящий обыск, «убить» касанием нельзя). * 2.4 «Самоубийство» увеличивает срок смерти на 15 минут (у сталкеров увеличивает срок «службы» на 1 час). III. «Мертвые». * 3.1 «Мертвым» считается игрок, который громко объявил об этом, кроме того случая, когда игрок был «убит» касанием, тогда он не должен об этом объявлять. * 3.2 «Мертвый» игрок надевает на голову белую повязку и следует в оговоренное сценарием место отбывать время «смерти». * 3.3 Если это не мешает игре, то «мертвым» разрешено собираться вместе. * 3.4 «Мертвым» запрещено общаться с живыми. * 3.5 «Мёртвым» запрещено пользоваться рацией (рекомендуется на время «смерти» полное выключение средств связи). * 3.6 Перед «оживлением» игрок имеет право сменить позицию. IV. Пленные. * 4.1 Пленный игрок обязан честно ответить на 2 вопроса из трех. * 4.2 Запрещено удерживать пленного более одного часа. * 4.3 Пленный может быть отпущен или «расстрелян». Если пленный был «расстрелян», то он не имеет права разглашать какую-либо информацию о пленившей его команде. * 4.4 Пленный обязан добровольно перемещаться в составе пленившей его команды и не выдавать ее своими действиями. Бежать пленный права не имеет. V. Трофеи. * 5.1 Трофеем считается любой игровой предмет (кроме боеприпасов), снятый с «убитого»/плененного противника. А именно: деньги, документы, хабар, части артефактов, приборы ученых. * 5.2 Процесс «обыска» заключается в устном пожелании «мародера» «обшарить тело». «Тело» должно честно, не утаивая, заявить все игровые предметы. :)

7. ПРИЛОЖЕНИЯ
7.1 КОНСТИТУЦИЯ ХАРМОНТА
Часть 1. Общие положения. Ст. 1. Каждый житель Хармонта считается законопослушным, пока он действиями своими не доказал обратного. Ст. 2. Каждый законопослушный житель Хармонта имеет право свободно перемещаться по территории Хармонта и ограниченно – по территории Предзонника. Ст. 3. Каждый житель Хармонта имеет право на свободное ношение/хранение огнестрельного оружия. Ст. 4. Каждый законопослушный житель Хармонта обязан по первому требованию предъявить удостоверение личности патрулю ООН. Ст. 4. Противодействие или бегство от патруля ООН – запрещено. Ст. 5. Патруль ООН имеет право обыскивать только человека, уличенного в правонарушениях (см. Ч.2). Часть 2. Правонарушения и меры их пресечения. Введение. Срок заключения за правонарушения определяется Окружным судом Хармонта на основе данной Конституции. Срок заключения суммируется из сроков заключений за каждое правонарушение задержанного. По результатам процесса срок заключения может быть увеличен/уменьшен на 5 (10) минут в зависимости от тяжести обвинений. Бегство из Хармонтской тюрьмы невозможно. Перед тем как поместить игрока в тюрьму у него изымается хабар (передается в Институт), а также поддельные документы (передаются в «Боржч»). Патроны, деньги, части артефактов остаются собственностью игрока и выдаются ему по окончанни срока заключения. В случае отсутствия у игрока подлинных документов в момент освобождения из-под стражи ему вручается временное удостоверение личности. Ниже приводится список подсудных правонарушений (в скобках указан срок заключения). Ст. 1. «Бродяжничество» - проживание в Хармонте без документов (10 мин.). Ст. 2. «Проживание по поддельным документам» (15 мин.). Ст. 3. «Торговля поддельными документами» - наличие на руках больше одного комплекта документов (20 мин.) Ст. 4. «Нарушение общественного порядка». п.1. «Провокационные разговоры» - открытое обсуждение хабара, походов в Зону (патруль ООН имеет право обыскать провокатора невзирая на наличие подлинных документов). п.2. «Неигровое поведение» - оскорбление других граждан, угрозы применения физической силы (30 мин – 1 час, в зависимости от тяжести обвинений). п.3. «ПРИМЕНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ СИЛЫ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРУГОМУ ИГРОКУ» - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ ИГРОКА И УДАЛЕНИЕ ЕГО С ИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ. Ст. 5. «Попытка дачи взятки должностному лицу» (в случае "неподкупности" солдат +5 минут к сроку заключения). Статья 6. «Пребывание в Зоне» (15 минут) – это обвинение действует, если патруль ООН был свидетелем пересечения границы с Зоной обвиняемым. Статья 6. «Хранение хабара» (15 минут) Статья 7. «Стрельба в Хармонте» п.1. «Холостая стрельба» (штраф 25 у.е и 1 час тюрьмы) п.2. «СТРЕЛЬБА ПО ЛЮДЯМ В ХАРМОНТЕ» - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ ИГРОКА И УДАЛЕНИЕ ЕГО С ИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ. Статья 8. «Неуважение к Суду» (5 минут) – вызывающее, грубое поведение при впроведении судебного разбирательства.
7.2 ПАМЯТКА/«ЛОВУШКИ»
Название Отыгрывается Действия «Мясорубка» Звуковая ловушка Немедленная смерть (30 мин.) «Комариная плешь» Синий светодиод Немедленная смерть (30 мин.) «Серебристая паутина» Белый светодиод Смерть через 20 минут после поражения. Игрок дееспособен. Возможно лечение в Институте «Ведьмин студень» Зеленый светодиод Игрок покалечен, сам передвигаться не может. Смерть через 20 минут после поражения. Возможно лечение в Институте «Дьявольская жаровня» Красный светодиод Немедленная смерть всей группы (30 мин.)







Вернуться
7.3 ЦЕНЫ И ИГРОВЫЕ ОЧКИ
а). Зарплата и премиальные * Служба волонтером ООН – 10 у.е. за срок (2 часа); * Служба наемным лаборантом в Институте – 10 у.е. за срок (2 часа); * Премия за экспедицию в Зону (для ученых) – 10 у.е./5 очков. * Премия за успешное научное исследование (для ученых) – 10 у.е./10 очков. * Премия за задержанного в результате патрулирования – по 1 и.о. на каждого члена патруля. * Премия за убитого нарушителя (для солдат) – 10 очков (присваиваются за каждые сданные в Комендатуру документы убитых нарушителей), для волонтеров – 5 у.е.; * Премия за пленного нарушителя (для солдат) – 20 очков, для волонтеров – 10 у.е.; * Штраф за смерть (для солдат) – минус 5 очков (вычитаются Комендантом Хармонта в случае утери нарукавной повязки ООН); * Премия за убитого «еретика» (для адептов) – 7 у.е.; б). Хабар (купить, продать, сдать в Институт) * 5 «рачьих глаз" - 1 у.е./1 очко; * 1 «блин» - 2 у.е./2 очка; * 1 «пустышка» - 5 у.е./5 очков; * 1 полная «пустышка» - 10 у.е./10 очков; * 1 «смерть-полено» - 100 у.е./100 очков; * 1 неопознанный Тип R – цена не определена/2 очка; * 1 неопознанный Тип B – цена не определена/2 очка; * 1 неопознанный Тип W – цена не определена/2 очка; в). Снаряжение (купить, продать) * комплект боеприпасов ~100 шаров (баночка из-под фотопленки) – 20 у.е; * 3 гаек – 10 у.е.; * временное удостоверение (только продажа) – 3 у.е. * поддельные документы – 5 у.е.; * отлично сделанные поддельные документы (свои) – 10 у.е. * повязка солдата ООН (только продажа) – 5 у.е. * приборы-индикаторы ученых – 100 у.е. г). Сборные артефакты (покупка, продажа) * любая часть сборного артефакта – 50 у.е. д). Информация (покупка) * номер «Хармонтской правды» - 5 у.е. * полистать подшивку «Хармонтской Правды» в «Боржче» (возможно только через час после выхода последнего номера) - 1 у.е.; * Посмотреть имеющиеся части сборных артефактов – 1 у.е.; * Посмотреть последнюю версию карты «ловушек» - 5 у.е. е). Информация (продажа) * Продать информацию о местонахождении «ловушки» в «Боржч» - 5 у.е. за неизвестную.
Вернуться