AirsoftOrel.ru
http://airsoftorel.ru/forum/

Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.
http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=2797
Страница 6 из 7

Автор:  Удав [ Вт июн 28, 2011 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.

Задача зараженных усложнять противоборствующим сторонам выполнение поставленных целей, а не быть объектами чтобы "потыкать" :wink:

Автор:  хек [ Вт июн 28, 2011 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.

а блин.. ступил немного. просто ориентировался на старую версию сценария..

Автор:  Антон Белый [ Вт июн 28, 2011 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.

Так я и не ищу "объектов", у меня просто гранат нет сейчас :lol:
Во всех классических фильмах ужасов ГГ активно борются с зомби оружием ближнего боя :D
Ну хоть живых-то можно рэзать? :roll: CQB как-никак, здания, все дела...

Автор:  хек [ Вт июн 28, 2011 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.

а еще в тех же фильмах целятся в голову( и попадают) :)) только так можно нечисть убить... а вообще в сценарии сплошная путаница изза неясного изложения мыслей.. зараженные и временные зараженные--эти понятия как-то следовало обозначать разными словами.. кроме того, кто такие зомби в этой игре?? такого понятия в расстановке сил нет.( если это синонимы-то укажите конкретно).. план действий в той или иной ситуации для участника игры сложен для понимания.. следует указать отдельно что делать если в тебя попал(застрелил) такой-то персонаж . и что делать если попал другой. в данный момент это в сценарии изложено сумбурно..

Автор:  Удав [ Ср июн 29, 2011 9:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.

Пояснения:
    Устраивать тир с целью попадания в голову плохая затея, иначе зараженные будут активно использовать укрытия и перемещаться явно не шагом
    Назвав третья сторону "Зомби" посыпался бы град упреков, что мол где вы видели зомби с оружием в руках. Термин "Зараженные" имеет более широкое понятие (может несвежий йогурт съели и маються :wink: )
    Из сценария будут с позором вырваны слова "Зомби"
    План действий
    Цитата:
    Задачи
    Основные задачи для Корпорации и Выживших.
    - Сбор образцов «К» для разработки вакцины.
    - Защита своей базы и сохранность полученных образцов «К».
    - Атака базы противника для захвата образцов «К» (При удачном штурме и последующем удержании из хранилища изымается ОДИН образец «К» в течении 1 часа)
    - Уничтожение поисковых групп противника.

[list=]Про попадания тоже все написано
Цитата:
Мертвятник
Пораженный игрок немедленно одевает красную повязку, остается на месте в течении 5 минут, в случае если зомби зараженный и временный зараженный не удалось отведать плоти, напрвляется в мертвяк для респауна.

После подрыва бойцы находящиеся в транспорте и в радиусе трех метров «погибают», немедленно одевают красную повязку, остаются на месте в течении 5 минут, в случае если зомби зараженный и временный зараженный не удалось отведать плоти, напрвляются в мертвяк для респауна.

Уничтожение зараженных (и временных) возможно гранатами, при условии попадания поражающего элемента и петардой начиная с Корсара №3 радиус поражения 1 метр. Разрешено зараженным использование оружия в режиме одиночного огня, также «убитым» считается игрок после хлопка по плечу зараженным.
Отсидка зараженных происходит на месте, либо вне территории базы сторон в радиусе 100м. Время отсидки 10 мин.

Т.е. нет различий от попаданий из стрелкого оружия и элементами гранат разными персанажами[/list]

Вывод:
Игрокам стороны Выживжих и Корпорации необходимо удерживать свои базы, искать, отбивать и доставлять на базу образцы "К", обеспечить сохранность образцов "К" от противоборствующей стороны.
Зараженные и временные зараженные поддерживают дух игры, усложняют выполнение поставленных целей для Корпорации и Выживших.
"Убитый" игрок в любом случае остается на месте "смерти" в течении 5 минут. Различие респауна отличаються как стандартный - отсидка в мертвятнике, и как отыгрыш времени респауна в роли временного зараженного.

Автор:  Удав [ Ср июн 29, 2011 9:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.

Антон Белый писал(а):
Ну хоть живых-то можно рэзать?

Все что не прописано отдельно в соответсвии с правилами ОСА http://airsoftorel.ru/rules/

Автор:  хек [ Ср июн 29, 2011 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.

в измененном сценарии написано что повязок не будет.. то есть оранжевые повязки тоже с собой иметь??( извините если это уже обсуждалось.)

Автор:  Alone [ Ср июн 29, 2011 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.

хек писал(а):
предлагаю тюн разрешить до 130 ибо многие привода уже в базе идут 125 или около того..или если 123 будет - не допустите?. это уменьшит проблемы допуска в целом.

и 123 и 125 должны пройти, т.к. по правилам берётся погрешность 5%. 120*1,05=126

Автор:  Удав [ Ср июн 29, 2011 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.

хек писал(а):
в измененном сценарии написано что повязок не будет.. то есть оранжевые повязки тоже с собой иметь??( извините если это уже обсуждалось.)

Повязки у
Выживших - отсутствуют
Корпорация - зеленые будут
Зараженные (повязывают временным) - желтые

Все повязки предоставляется организаторами

Автор:  хек [ Ср июн 29, 2011 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.

я так понял любое попадание парализует бойца на 5 минут ожидания на месте... сдается мне, что нечисть в этой битве победит.. ибо после каждой перестрелки число заразы будет расти, а убить ее ничем нельзя , акромя гранат, коих просто не будет хватать( да и эффективность гранат очень невысока по опыту).. так что придется спасаться бегством и маскироваться!!:)

Автор:  Удав [ Ср июн 29, 2011 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.

Выбор поголовного ожидания при "смерти" оговаривалось в начале обсуждения. Другие варианты вызовут только путаницу.

Внимательно читаем, что кроме гранат на зараженных и временных зараженных применяются петарды промышленного образца. Для эффективности возможно увеличим радиус поражения.
Цитата:
Уничтожение зараженных и временных зараженных возможно гранатами, при условии попадания поражающего элемента и петардой начиная с Корсара №3 радиус поражения 1 метр.


Вот это правильно.... бойтесь, бойтесь..... :twisted:

Автор:  Удав [ Ср июн 29, 2011 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.

В качестве радикальной меры можно тогда связать шнурки зараженным, чтобы не догнали :D
И повязки не понадобяться :wink:

Автор:  хек [ Ср июн 29, 2011 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.

еще можно в заразу стрелять.. это их не убьет, но заставит курс сменить или укрыться или просто глаза закрывать( что нам тоже на руку)

Автор:  Удав [ Ср июн 29, 2011 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.

хек писал(а):
еще можно в заразу стрелять.. это их не убьет, но заставит курс сменить или укрыться или просто глаза закрывать( что нам тоже на руку)

Еще раз повторюсь - тира не будет :!:

Автор:  Student [ Ср июн 29, 2011 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сценария КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла.

Када народ по сторонам раскидаете. Люди интересуются на чьей стороне воюем..

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/