AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Вс ноя 10, 2024 22:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сценарий на Открытие сезона 2005 года.
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2005 1:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Сценарий на Открытие сезона 2005 года.
Игра состоит из трех этапов.
1-й этап – Мосты.
Начало этапа 10.00 30-го числа.
На этом этапе в игре принимают участие 2 альянса – альянс Синих и альянс Красных.
На начало игры оба альянса разбиты на 4 группы – 2 обороняющихся и 2 атакующих.
Задачи обороняющихся групп:
Организовать оборону 2-х мостов (2-й и 4-й для синих, 3-й и 1-й для красных), и удерживать их до конца этапа. После потери моста действовать на свое усмотрение.
Задачи атакующих групп:
Взять мост. Мост считается взятым, если по нему удалось пронести «стратегический» рюкзак. После взятия моста доставить этот рюкзак в центр квадрата (место будет отмечено заранее). Далее действовать на свое усмотрение.
Победителем на первом этапе считается тот альянс, который первым доставит оба «стратегических» рюкзака в центр.
Дополнения:
«Стратегический» рюкзак помечается красным флажком. У каждой атакующей группы должен быть только один такой рюкзак. Трогать рюкзак противника запрещено.
Ручьи можно пересекать вброд. «Стратегический» рюкзак проносится только по мосту.
Если игрок во время штурма моста пересек ручей и его «убили», то он должен вернуться на свою сторону.
После победы одного из альянсов, игроки, находящиеся в центре квадрата, останавливают игру, те игроки, которые о победе не знают, в боевом порядке продвигаются к центру.
После того как победивший альянс собрался полностью, он выдвигается в район крепости.
2-й этап – Осада.
Начало этапа сразу по приходу победившего альянса в крепость. Окончание этапа в 12.00 1-го мая.
На начало осады в крепости не должно быть еды и воды.
Задачи обороняющегося альянса:
Удерживать крепость до конца этапа.
Задачи атакующего альянса:
Взять крепость штурмом, либо организовать осаду.
Если альянс берет крепость, то объявляется перемирие, и альянсы меняются местами.
Дополнения:
Если игрока обороняющегося альянса «убили» в тот момент, когда он нес воду. То противник имеет право эту воду вылить.
3-й этап – Контроль территории.
Начало этапа 12.00 1-го числа. Окончание 12.00 2-го числа.
Перед началом этапа, проигравший на прошлом этапе альянс (теперь - альянс партизан) делиться на 2 равные группы. Победивший на прошлом этапе альянс (теперь - альянс регулярной армии) играет в прежнем составе.
Задачи альянса регулярной армии:
1. Проводить регулярное патрулирование мостов (№1 и №2) и 4-х деревень.
2. Постоянно удерживать крепость.

3. В случае потери крепости отбить ее обратно
Задачи альянса партизан 1-й группы партизан:
1. Всячески мешать патрулированию.
Задачи альянса партизан 2-й группы партизан:
1. Захватывать крепость.
Для победы альянс регулярной армии должен провести не менее 3-х патрулей, при этом каждый случай потери крепости должен компенсироваться дополнительным удачным патрулем.
Дополнения:
По поводу партизан:
Любому партизану разрешено любое боевое взаимодействие с противником. Единственное ограничение: Партизаны 1-й группы не должны атаковать крепость (и помогать ее удерживать 2-й группе), а партизаны 2-й группы не должны специально атаковать патрули (при случайной встречи можно).
По поводу патрулирования:
Патрулирование заключается в прохождении мостов №1 и №2. Также патруль должен зайти в деревни и задержаться в каждой на 5 минут. Патрулирование территории проводится по расписанию:
1-го числа: 13.00-15.00; 16.00-18.00; 19.00-21.00; 22.00-00.00.
2-го числа: 6.00-8.00; 9.00-11.00.
Патруль выходит только в том случае, если «регуляры» удерживают крепость.
По поводу деревень:
Деревня представляет собой лагерь. Ставить палатки, разводить огонь и есть партизанам разрешено только в деревнях.
По поводу «оживления»:
«Регуляры» «оживают» в крепости, а партизаны в деревнях, если «регуляры» не владеют крепостью, то они «оживают» на месте.
Время «смерти» 30 минут (во время всей игры).
Закладки с продуктами.
По прибытию на полигон все продукты сдаются организаторам.
Список продуктов для сдачи:
1. Тушенка (не соевая - не берите ничего, что имеет надпись в составе - белок растительный) 325 г - 3 банки.
2. Лапша б/п - 6 пачек.
3. Картошка сухая 400-500 г.
4. Сахар 500 г.
5. Хлеб 2 буханки.
6. Не возбраняются дополнительные продукты (в разумных количествах), но они тоже пойдут в закладки.
Разрешенные к употреблению продукты (не сдаются организаторам):
1. Лук, чеснок.
2. Чай, кофе.
3. Соль, специи.
4. Алкоголь.
Перед началом игры будет сделано двенадцать закладок с продуктами. Каждому альянсу будет выдана карта, на которой будут отмечены все закладки (и свои, и противника).
Во время игры разрешено есть только ту еду, которая взята из закладок (кроме разрешенных продуктов). Забирать еду из закладок можно раз в три часа. Запрещено трогать закладки другой команды.
Обратите внимание, что на первый завтрак (с утра 30-го) продукты нужно будет взять отдельно.

Расписание выезда:
29.04
1. Заезд команд в 16.00 и 20.00.
2. Прибытие на место 20.00 и 1.00 30.04.
30.04
3. Разбиение общего лагеря.
Общий лагерь будет разбит за границей квадрата на ближней к ББ стороне. Команды должны будут сами позаботиться о ночевке. Командирам определить по 2 человека от команды на заготовку дров для общего костра.
4. Сон.
До 3.00 у общего костра можно будет выяснить последние спорные моменты у организаторов.
5. 7.00 подъем.
6. 7.30 – 8.00 сдача продуктов для закладок, продукты будут приниматься возле общего костра (при этом оставьте немного продуктов на завтрак).
Для установки закладок командир каждой команды должен определить не менее 2-х человек.
7. 7.30 – 9.00 - завтрак, подготовка к игре.
8. 9.00 - выход на позиции.
9. 10.00 - начало игры.
1.05
10. 12.00 – окончание второго этапа и сразу начала третьего.
2.05
11. 12.00 –окончание игры.
12. Отъезд и прочее по желанию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2005 15:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
ВНИМАНИЕ
Открутие 2005 года состоится по следующим правилам (командиры, доведите до своих):

Правила игры.

I Общие положения
II Ход игры.
III Правила ведения боя.
IV «Мертвые».
V Пленные.
VI Неиграющие.
VII Запрещенные действия.
VIII Вооружение и экипировка.
I Общие положения.
1.1 Страйкбол (Airsoft) – военно-спортивная игра, не несущая в себе никакой противозаконной подоплеки и проводящаяся с целью получения удовольствия от процесса игры и общения людьми, объединенными общими интересами.
1.2 К участию в игре допускаются психически уравновешенные люди, достигшие 18 лет.
1.3 Игроки менее 18 лет допускаются к игре с всеобщего одобрения, под ответственность кого-то из совершеннолетних игроков своей команды.
1.4 Допустимы исключения из правил, которые должны быть оговорены перед игрой.
II Ход игры.
2.1 Цель каждой команды выполнять задачи поставленные сценарием.
2.2 За соблюдением правил и игровых вводных следят офицеры команд и/или специально приглашенные для этого люди. Во время игры споры с этими людьми запрещены.
2.3 Игровые вводные могут меняться офицерским собранием или организаторами.
2.4 Игра проводиться на определенной территории с четкими границами.
2.5 Выход игроков за игровую территорию осуществляется только при крайней необходимости.
2.6 Игра ведется на честность, поэтому любые споры между игроками запрещены, если спор не удалось завершить сразу, то оба игрока должны признать себя «мертвыми».
III Правила ведения боя.
3.1 Игрок которому попали шариком в любую часть тела или переносимого снаряжения должен объявить себя «мертвым». Попадание в оружие не засчитывается.
3.2 Также игрок должен объявить себя «мертвым» если него попал поражающий элемент от любой игровой пиротехники или «растяжка» взорвалась на расстоянии менее 3 м. от игрока.
3.3 Противника можно «убить» или взять в плен касанием в том случае, если он не видит игрока или не может в него стрелять.
IV «Мертвые».
4.1 «Мертвым» считается игрок, который громко объявил об этом, кроме того случая, когда игрок был «убит» касанием, тогда он не должен об этом объявлять.
4.2 «Мертвый» игрок надевает на голову белую повязку и следует в оговоренное сценарием место отбывать время «смерти».
4.3 Если это не мешает игре, то «мертвым» разрешено собираться вместе.
4.4 «Мертвым» запрещено общаться с живыми.
4.5 Перед «оживлением» игрок имеет право сменить позицию.
V Пленные.
5.1 Пленный игрок обязан честно отвечать на вопросы.
5.2 Запрещено удерживать пленного более одного часа.
5.3 Пленный может быть отпущен или «расстрелян». Если пленный был «расстрелян», то он не имеет права разглашать какую-либо информацию о пленившей его команде.
5.4 Пленный обязан добровольно перемещаться в составе пленившей его команды и не выдавать ее своими действиями.
5.5 Если пленный оставлен без контроля, то он имеет право бежать.
VI Неиграющие.
6.1 Парламентеры должны носить белую повязку на оружии.
6.2 Неиграющие, а именно: жены, дети, друзья, люди вышедшие из игры, должны находиться за пределами игровой зоны.
6.3 Встреч с местным населением, рыбаками, охотниками, туристами и т.п. необходимо избегать. Оружие при встрече прятать.
VII Запрещенные действия.
7.1 Стрельба по «мертвым», парламентерам и неиграющим людям.
7.2 Нахождение на игре в нетрезвом виде.
7.3 Применение по отношению к другим игрокам физической силы, кража или порча имущества игроков.
VIII Вооружение и экипировка.
8.1 Из вооружения разрешены модели мягкой пневматики калибра 6 мм промышленного производства.
8.2 Игровая пиротехника изготавливается на базе петард промышленного производства.
8.3 Любые приспособления, отличные от описанных выше, заявляются заранее и принимаются с всеобщего одобрения.
8.4 Игровое оружие и пиротехника не должны быть травмоопасными. При необходимости игрок должен провести их испытание на себе.
8.5 Снаряжение игрок выбирает себе сам, но при этом необходимо придерживаться военной тематики.
8.6 Обязательно наличие защитных очков прошедших испытание на прочность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group