Я понимаю, что в городе это одно, а на игре другое - но тем не менее.
На прошлой игре столкнулся с проблемой постоянной нехватки Л/С. Люди терялись, уходили отдыхать... Или что делать. когда две конмады просят смену? Вопрос.
Придумал как это можно решить:
1. Весь альянс делим на три примерно равных взвода. А их, в свою очередь на два-три отделения (для пущей мобильности).
2. Каждый взвод получает позывной "Север", "Запад" или "Восток" (просто, четко, легко запомнить + дезориентация противника
). Соответственно отделения тот же позывной, но с числовым индексом ("Север-1", "Север-2").
3. Все не ночное игровое время (будем считать сутки, кроме с 0000 по 0600) разбиваем на промежутки по 3 часа. Получается 6 промежутков.
4. Задачи взводов:
Пассивные действия (оборона штаба, плантаций, подходов и т.п.),
активные действия (атака, разведка, проложение проходов, установка плацдарма) и
без определнной специализации (вроде как "на подхвате" - задачи на усмотрение командира альянса).
5. Распределяем заранее в какое время какой взвод выполняет определенную роль - и вуаля! В каждый момент времени игрок знает примерную свою задачу + никаких проблем с ротацией.
Я думаю вряд-ли на игре сложится такая ситуация при которой не хватит 2/3 альянса в атаке или в обороне. В любом случае, если такая экстренная ситуация случится, командир может нарушить график по своему усмотрению.
6. Ночь (с 0000 до 0600) предлагаю разделить на три временных промежутка по 2 часа.
При этом роли: Один взвод - оборона, второй - отдых (сон), третий - на подхвате (если нет необходимости, тоже сон).