Если честно, потерял логическую нить читая часть третью
Михаил писал(а):
...
Ну а если оно и игра, то можно сделать соответствующие выводы. Давайте найдем параллели с такой прямо полностью командной игрой, как футбол. Кто часто смотрел трансляции, того не удивят фразы «сольный проход по флангу», «выход один на один» и т.д. И вратарь стоит в воротах большую часть времени один. Вот вам и роль одиночного игрока в командной игре.
...
Это не делает их игроками другой команды, или игроками-одиночками, если они так делают так это может быть зашито тренером заранее как часть командной тактики (в случае с одиночным выходом) Так что этот пример неособо удачный, он ничего не доказывает и не показывает

(если есть желание могу развить дальше)
Михаил писал(а):
Также и в страйкболе. Шары вылетают все-таки из оружия конкретного игрока и попадают в конкретного игрока. И ничего не изменяется, если шары выпускает один игрок, а не сразу целая команда. Главное чтобы выпускались они ПО ПРАВИЛАМ!
Это верно, но к делу мало относится ИМХО
Михаил писал(а):
И кратко по сообщению HimBrat'а:
1. «Человек - одиночка» как правило никогда ни за что не отвечает». Ага! А одинокий в жизни человек – это латентный маньяк. Да, да... Так можно далеко пойти....
Не отвечает ни за что неадекватный игрок, который не подчиняется правилам игры и приказам командиров. Но он при этом может прекрасно и состоять в команде.
a.Перевернуть можно как угодно

Можно приплести сюда и нетр.ориентацию и боязнь людей да впринципе что угодно, не будем переворачивать слова.
b. Ну раз непонятно я поясню: "Человек - одиночка как правило никогда низачто не отвечает" - это означает, что у него нет обязательств ни перед командой, ни обязательст его как члена команды перед остальным стр.сообществом. Что может входить в это понятие: строительство объектов возложеное на команду, организация определенных участков сценария и т.д. Представим... обзвонить 10 командиров и оповестить таким образом 100 человек или обзванивать еще и одиночек... маловероятно, да и нерационально. Вот отсюда и вытекает отсутствие обязательств.
Михаил писал(а):
2. Про идентификацию человека по шевронам во время игры я промолчу.
Промолчишь... А зря, бывало сколько угодно моментов спорных, когда по шеврону определяли принадлежность к команде, находили командира и предметно разбирались... нет шеврона, человек не говорит откуда он и ищи ветра в поле
Михаил писал(а):
3. «Также если возникли вопросы/проблемы - нет командира - некому пожаловаться». У всех игроков, на всех играх есть как минимум один командир – командир альянса.
Это у нас просто подойти к ком. альянса, на больших рег. играх, такое затруднительно..., да и такое ощущение, что ком. альянса больше заняться нечем, вот командир команды другое дело.
Михаил писал(а):
4. Что за «настораживает» такое? Настораживать должно, к примеру, затяжное отсутствие позывов сходить в туалет. Нет?
Тут я помочь ничем не могу...
Михаил писал(а):
Есть конечно логическая связь между «командой», «обязательствами» и «дисциплиной». Но в любой «гоп-компании», которая по сути и есть своеобразная команда, обязательства отсутствуют, а дисциплина обеспечивается физическим превосходством вожака.
Не всегда... да и причем тут гоп-компании понять немогу, хоть убей.
Михаил писал(а):
При этом вся «гоп-компания» может состоять из неадкватных людей. Так что все опять упирается в адекватность каждого отдельно взятого бойца команды, включая командира.
a.Об адекватности речь не идет... она должна быть у всех игроков априори.
b.Перечитай все посты и процитируй, где написано об неадекватности одиночек
Михаил писал(а):
А теперь лучший пример всему выше сказанному:
Игра 909 квартала в этом году. Я и HimBrat вдвоем собираемся прищучить Лиса, который остался ОДИН. Договариваемся что я пойду слева, а он – справа. А вот получилось, что я оказался с Лисом ОДИН на ОДИН – мое прикрытие справа отстало по непонятным, блин, причинам. Лис меня сделал на раз. А потом они с HimBrat'ом долго перестреливались ОДИН на ОДИН.
А если бы ты был командным игроком, ты бы мониторил мое продвижение и мы бы двигались параллельно, в этом принцип командности... остановиться человек может по разным причинам... споткнулся, завязал бой, зачесалось яйцо... мониторить своего напарника надо всегда! Поступая так мы моглибы сохранить, к примеру, тебя.
Михаил писал(а):
Поглядите сколько раз тут встречается слово «ОДИН». Ну и что?
Ну и что?

Сколько раз я повторил в описании тойже ситуации слово "команда" И что?:lol:
Михаил писал(а):
А то, что это совершенно ординарная ситуация встречается сплошь и рядом на игре - боец остается в одиночестве и нормально играет. Так вот меня настораживает то, что у HimBrat'а в рядовой ситуации проявилось «отсутствие обязательств», повлиявшее в конце-концов «на дисциплину» в нашей временно созданной команде из двух человек. И почему никто, ни Лис, ни HimBrat, ни упали и не стали кататься по снегу и вопить «Я остался в одиночестве! Я не Рэмбо! Я – хороший!»? Так адекватному человеку это не нужно. Он сам осознает свою адекватность и понимает что даже оставшись в одиночестве он остается полноценным игроком, который способен продолжить выполнять поставленную альянсом (командой) задачу.
Вашпе не понял... каша какаято с замашками на художественность
PS Я не наезжаю и не принижаю, просто высказываю мнение
PSS Ответь пожалуйста, просто интересно, что мешает тебе вступить в какую-то команду?

Ведь должно что-то останавливать
