Приветсвтую Вас, Камрады!
Вот решил задать "знатокам" такой вопрос. Сначала предыстория. Вообще статистика по СЛР105А1 от СА вырисовывается неутешительная. Из четырех известных мне в Орле СЛРов три ломались. В двух случаях проблема была с базовым поршнем, в одном срезались зубы на шестернях. На желтой конфе висит длинный список серийников убитых приводов.
А теперь собственно, вопрос, уважаемые знатоки:
Имеется привод, собственно СЛР105А1, в который сунут гвардеровский поршень (взамен поломаного базового) системовская люминивая голова поршня и стволик 6,04. Остальное все базовое. Гирбокс клинит. Обычно это происходит так - стрельба одиночными, клин, переключение на очередь дальше 50/50 или полный клин, или привод стреляет как ни в чем не бывало. Но бывают клины и на очереди, но редко. Пружина оказывается взведена примерно на половину, причем если покрутить мтороную шестерню - клин явственно ощущается. Если гирбокс открыть то он "стреляет" половиной взвода и далее определить в чем проблема путем визуального наблюдения не удается. Эта проблема была на базовых шайбочках, далее шайбочуи были переставлены по схеме от "системы", далее были переставлены с т.з. банальной эрудиции, т.е. просто подогнаны (заменена смазка), люфт полностью устранен, шестерни не пережаты. Трабл имел место быть во всех трех случаях. Кроме того, на поршне ощутимо съедается гребенка в районе последнего зуба и в районе середины гребенки (это, впрочем, понятно), причем в нормальном состоянии на 9,6 батарее привод шмалит больше 900 выстр. в минуту. Короче, я "ничего не понимаю" (с). На желтой конфе был флейм на похожую тему, но ничего вразумительного там не написали. Из мудрого мысль только одна - собрать гирбокс без пружины и покрутить долго одни шестерни, но, блин, это уже танец с бубном...
_________________ - По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!
|