AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Пт июн 20, 2025 23:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 15:59 
Не в сети
desert-ir

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 23:32
Сообщений: 287
Откуда: "Сталкер" -Орел(Россия)
Цитата:
не выбывал из игры если в него попали, а снижалась его боеспособность?


нет , ты не понял , выбыть он должен конечно , но этого видимо мало .. :)

_________________
"Не важно сколько человек ты убил, важно как ты уживаешься с теми кто еще жив...."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 16:06 
Не в сети
desert-ir

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 23:32
Сообщений: 287
Откуда: "Сталкер" -Орел(Россия)
ну к примеру ,
вышел с базы (в рейд, разведку, куда угодно , хоть в туалет) с собой , 100 шаров , отсрелять успел 30 , замочили , ожил там же (через сколько хотите времени) минус 50 (к примеру) шаров(штраф за смерть), осталось 20 .
т.е. он жив , боеспособен , на том же месте ..и у него 20 шаров идти ему на базу за пополнением или дальше двигать с 20-тью шарами решать ему...

_________________
"Не важно сколько человек ты убил, важно как ты уживаешься с теми кто еще жив...."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 16:10 
Не в сети
desert-ir

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 23:32
Сообщений: 287
Откуда: "Сталкер" -Орел(Россия)
по сути шары , те же жизни.. , что делает игрок оставшись совсем без шаров вдали от базы/склада боеприпасов/чего-нить еще .. ?
ножом режет? да фиг там, не удел он ..
что делает игрок у которого сел аккум?
белая повязка и досвидос я заряжаться ..
вполне возможно что прировняв жизнь к шарам , вообще отпадет необходимость в мертвятниках , ..
всё это разумеется наброски, ..

_________________
"Не важно сколько человек ты убил, важно как ты уживаешься с теми кто еще жив...."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 17:14 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Так, по порядку...
Клоп вызвал мой интерес к прочтению данной темы, а посколько я могу ее модерировать, то и плюсовать за отсутствие конструктива буду :)
Кобе пока устное предупреждение за неуважительное отношение к участникам темы, следующее будет уже НЕ устным. Ненадо ни на кого обзываться, темболее рассуждать о чьих то вкусах.
Остальным просто пожелание, уважайте друг друга и не сливайтесь во флуд, если нечего предложить просто ничего не пишите.

Теперь по делу... доводы не за ни против ни одного из вариантов приводить не буду ибо приведены уже 1000 раз.
Я вижу данную ситуацию ДЛЯ СЕБЯ следующим образом:
:arrow: Полигон большой и пересеченный
1.Вначале игры устраиваются 2 мертвяка рядом с базами (если базы есть на начало игры, если их нет, то на месте смерти до момента пока базы не будут установлены). Далее, ходить далеко, время тратится, ноги устають поэтому, дается к примеру 1 флаг переносного мертвяка. Хочешь оживать ближе к базе противника или в просто в тактически удобном месте ставишь флаг налаживаешь его оборону (копаешь, валишь лес на бруствер, мешаешь бетон вобщем любой вариант из перечисленных) ибо флаг можно уничтожить и все, тогда останется только мертвяк рядом с базой до которой нужно идти далеко. Примеры полигонов: ББ, Горяново
2. Мертвяки рядом с ключевыми точками и один по центру полигона. Примеры полигонов: ББ, Горяново
3. Оживление на месте смерти или на ключевых точках находящихся под контролем твоей стороны. Примеры полигонов: ББ, Горяново
:arrow: Полигон маленький
Только строго обозначенные мертвяки сторон с оживлением в точке старта или общий мертвяк с оживлением в точке старта. Примеры полигонов: Заводы, Аэропорты, Земли команчей

Все остальное ИМХО от лукавого...

Универсального способа под все сценарии на мой взгляд не существует, и Джонсоновский коньячек останется киснуть в Джонсововских закромах :D Тут на мой взгляд надо плясать от конкретного сценария и думать непосредственно исходя из сценария как сократить шатания "нежити" по полигону. Меня самого гнетет например, атакуешь базу ночью ползешь на брюхе часа 2 и тут какой-нибудь трупик включив красный фонарик и вместе с ним белый прется прямо через тебя в мертвячок... А вот внезапное оживление трупиков за спиной даже припомнить не могу когда меня напрягало, ибо проходя мимо трупов я всегда делаю поправку на то, что они могут в любой момент ожить... да и смотреть тылы никто не отменял.

А уж если совсем PS то менять надо не правила и не "стационарные мертвяки" и "на месте" а отношение, вот опять напишу про себя любимого :lol: Если я иду в мертвяк, я стараюсь как можно быстрее выбраться на протоптаную дорожку, если я спалил случайно чью то засаду находясь в "мертвячном" состоянии то постараюсь этим не воспользоваться. Если сижу на месте и жду оживления, то стараюсь предупреждать проходящего противника, что мне скоро оживать, да и с места никогда стрелять не буду, а постараюсь отойти из зоны прямой видимости. Уважение к игре и к остальным игрокам (В том числе и на форуме :twisted: ) вот что должно стоять во главе всего :)

_________________
Join us at http://www.mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 17:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 20:29
Сообщений: 1465
Откуда: Орел. 1/5 marines
В чем я вижу минус передвижных мертвяков - это непрекращающийся респаун обороняющихся. Основные базы в целом обычно и так неберучие, так что там это ок. А вот респаун обороняющихся прямо в бою на точках - зло, на Корпорации 2 был свидетелем. Это делает точки почти неберущимися, учитывая обычное деление 50 на 50.
Надо же чтобы серьезные игры были не ололо колбасой, а tacticool. Чтобы надо было мозг включать, зная, что если помрешь - будешь пилить до мертвяка далеко.

_________________
Semper fi, do or die!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 20:03 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Цитата:
tacticool

Это что?

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 20:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:36
Сообщений: 1716
Откуда: [Teh Mercenary] Орел
SHaDow писал(а):
Цитата:
tacticool

Это что?

не парься, он его все равно неправильно употребил :)

_________________
Технику безопасности надо расписать на листочке и чтоб перед каждой пострелюшкой ребетёнок проговаривал...
Всегда слушаем старших; Без очков оружие не берём; По котикам не стреляем... (Дракон_В_Тапках)

Join us @ mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 20:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 16:33
Сообщений: 1119
Откуда: Орел, Команда "Predator"
HimBrat писал(а):
А уж если совсем PS то менять надо не правила и не "стационарные мертвяки" и "на месте" а отношение, вот опять напишу про себя любимого :lol: Если я иду в мертвяк, я стараюсь как можно быстрее выбраться на протоптаную дорожку, если я спалил случайно чью то засаду находясь в "мертвячном" состоянии то постараюсь этим не воспользоваться. Если сижу на месте и жду оживления, то стараюсь предупреждать проходящего противника, что мне скоро оживать, да и с места никогда стрелять не буду, а постараюсь отойти из зоны прямой видимости. Уважение к игре и к остальным игрокам (В том числе и на форуме :twisted: ) вот что должно стоять во главе всего :)


Андрей, это называется обыкновенной порядочностью. И если она есть в реальной жизни, то она будет и на игре.
К сожалению говнюков по жизни хватает и на играх это также сказывается.

_________________
https://vk.com/bastion057


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 20:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 20:29
Сообщений: 1465
Откуда: Орел. 1/5 marines
Цитата:
Это что?

Это типо тактически верно, тока учитывая, что это игра.

_________________
Semper fi, do or die!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 10:54 
Не в сети
desert-ir

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 23:32
Сообщений: 287
Откуда: "Сталкер" -Орел(Россия)
Цитата:
И если она есть в реальной жизни, то она будет и на игре.
К сожалению говнюков по жизни хватает и на играх это также сказывается.


и именно поэтому я уже давно настаиваю на ТОЧНЫХ трактовках в написании сценариев для "говнюков" , потому как .., да вами в общем всё сказанно , норм чел и сам с линии огня постарается уйти, уползти.. метнуться ..и не отсвечивать .. и повязкой махать будет и орать громко что его убили , дабы врагу приятно было , во избежания всяких предрассудках о маклаудизме ..,
если к реале чуть приближаться , то конечно убив мы в ответ ни чего не услышим и редко когда увидим , но ЗДЕСЬ это делается из уважения к противнику ... , ну и еще что б в тебя так больно и много больше не шмаляли...,

универсального способа (мервятника) нет , и быть не может разумеется, но здесь мы всё же ищем и рассматриваем НОВЫЕ предложения, на мой взгляд проблема есть (раз уж из года в год к ней возвращаемся, ну или не проблема , а скажем "недовольства") , и попробовать (хотя бы это!) попробовать решить, это хорошо.. а не сделав, не предложив ни чего своего даже не пытаться разобраться - плохо.. давайте искать , .. а вдруг получиться ? :wink:
ну мож кому как Менделееву присниться супервариант! ? , по глумимся и сделаем выводы .. а может и приживется .. :)

_________________
"Не важно сколько человек ты убил, важно как ты уживаешься с теми кто еще жив...."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 11:13 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Ну почемуже неберучимися... Вот смотри, ставим флаг респа не на заранее укрепленной позиции а в лесу, если ничего не копать и не строить, то взятть такую точку и скинуть флаг вобще нет никакого особого труда. Если всетаки точка укреплена и охраняется, то это оттянет как минимум 1/3 от общей численности альянса, что не удобно и тут уже нужно противоположной стороне расставлять приорететы, что им важнее потерять определенное кол-во народа но положить флаг либо терпеть набеги из под бока. К томуже оживление в стационарной точке отнюдь не делает ее неберущейся ибо отсидку никто не отменял, а взять укреп точку за 20 минут с момента смерти 1го охранника ИМХО дело техники))) Вот тебе и весь тактикул :)
PS Кот, не троль, говори по делу :)

_________________
Join us at http://www.mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 14:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 20:29
Сообщений: 1465
Откуда: Орел. 1/5 marines
Если точка хоть чуть укреплена (а это почти всегда так), то штурм растягивается. И во время штурма к противнику подходят ожившие. Это дает слишком большое преимущество обороняющимся.

_________________
Semper fi, do or die!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 14:59 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
А к обороняющимся значит ожившие не подходят?

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 15:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 20:29
Сообщений: 1465
Откуда: Орел. 1/5 marines
Речь и шла об обороняющихся. Учимся читать.
Блокирование точки должно создавать преимущество для атакущих, а на деле его не получается, так как ожившие покойники обороняющихся ожив, сразу вступают в бой.

_________________
Semper fi, do or die!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 19:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
:) как тема потекла...тока без ругани плиз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group