Так, по порядку...
Клоп вызвал мой интерес к прочтению данной темы, а посколько я могу ее модерировать, то и плюсовать за отсутствие конструктива буду
Кобе пока устное предупреждение за неуважительное отношение к участникам темы, следующее будет уже НЕ устным. Ненадо ни на кого обзываться, темболее рассуждать о чьих то вкусах.
Остальным просто пожелание, уважайте друг друга и не сливайтесь во флуд, если нечего предложить просто ничего не пишите.
Теперь по делу... доводы не за ни против ни одного из вариантов приводить не буду ибо приведены уже 1000 раз.
Я вижу данную ситуацию ДЛЯ СЕБЯ следующим образом:

Полигон большой и пересеченный
1.Вначале игры устраиваются 2 мертвяка рядом с базами (если базы есть на начало игры, если их нет, то на месте смерти до момента пока базы не будут установлены). Далее, ходить далеко, время тратится, ноги устають поэтому, дается к примеру 1 флаг переносного мертвяка. Хочешь оживать ближе к базе противника или в просто в тактически удобном месте ставишь флаг налаживаешь его оборону (копаешь, валишь лес на бруствер, мешаешь бетон вобщем любой вариант из перечисленных) ибо флаг можно уничтожить и все, тогда останется только мертвяк рядом с базой до которой нужно идти далеко. Примеры полигонов: ББ, Горяново
2. Мертвяки рядом с ключевыми точками и один по центру полигона. Примеры полигонов: ББ, Горяново
3. Оживление на месте смерти или на ключевых точках находящихся под контролем твоей стороны. Примеры полигонов: ББ, Горяново

Полигон маленький
Только строго обозначенные мертвяки сторон с оживлением в точке старта или общий мертвяк с оживлением в точке старта. Примеры полигонов: Заводы, Аэропорты, Земли команчей
Все остальное ИМХО от лукавого...
Универсального способа под все сценарии на мой взгляд не существует, и Джонсоновский коньячек останется киснуть в Джонсововских закромах

Тут на мой взгляд надо плясать от конкретного сценария и думать непосредственно исходя из сценария как сократить шатания "нежити" по полигону. Меня самого гнетет например, атакуешь базу ночью ползешь на брюхе часа 2 и тут какой-нибудь трупик включив красный фонарик и вместе с ним белый прется прямо через тебя в мертвячок... А вот внезапное оживление трупиков за спиной даже припомнить не могу когда меня напрягало, ибо проходя мимо трупов я всегда делаю поправку на то, что они могут в любой момент ожить... да и смотреть тылы никто не отменял.
А уж если совсем PS то менять надо не правила и не "стационарные мертвяки" и "на месте" а отношение, вот опять напишу про себя любимого

Если я иду в мертвяк, я стараюсь как можно быстрее выбраться на протоптаную дорожку, если я спалил случайно чью то засаду находясь в "мертвячном" состоянии то постараюсь этим не воспользоваться. Если сижу на месте и жду оживления, то стараюсь предупреждать проходящего противника, что мне скоро оживать, да и с места никогда стрелять не буду, а постараюсь отойти из зоны прямой видимости. Уважение к игре и к остальным игрокам (В том числе и на форуме

) вот что должно стоять во главе всего
