Правила Команды Статьи Форум Оружейная Магазин Фото Полигоны Видео  
 
Команды Странники Бандерлоги Green Dogs Mercenary Predator    
Тени Команчи Куба Хаос      
 

Устав


Общие положения.

1.1 Команда собрана для проведения игр с целью активного отдыха и приятного времяпрепровождения.

1.2 Игроки приезжают на игру только с целью получения удовольствия от процесса игры, общения и т.д. В любом случае это стоит во главе угла.

1.3 Команда не имеет ни какого отношения, к каким либо вооруженным силам, криминальным структурам, спортивным организациям. Военная, тактическая и физическая подготовка игроков не является целью команды.

Основные принципы игрока.

Принципы игрока разделяются на те, которых он должен придерживаться во время игры, и на те, которых он должен придерживаться всегда.

На время игры игрок обязан:

2.1 Никогда не покидать товарища.

2.2 Одинаково оказывать помощь, как своим, так и чужим игрокам.

2.3 Никогда не ругаться и не конфликтовать с другими игроками.

2.4 Проявлять физическую и моральную выносливость.

2.5 Относиться бережно и уважительно к оружию.

2.6 Четко выполнять приказы старших по званию, не обсуждать их. В рамках приказа приветствуется проявление инициативы, которое должно приносить ощутимую пользу команде и основываться на личном опыте и навыках игрока.

2.7 Все отношения с лицами противоположного пола оставлять до конца игры.

2.8 Уважать игроков своей и чужих команд.

2.9 Обращаться к игрокам в уважительной форме, отдавать приказ (равно как и говорить приказным тоном) должны только те люди, которые имеют на это право.

Если на какой-то игре, игрок не может соблюсти данных принципов, то он не должен на нее ехать. В противном случае он будет исключен из игры до ее окончания.

На время нахождения в команде игрок обязан:

2.10 Участвовать в жизни команды (появляться на сборах, выезжать на игры, высказывать свое мнение при обсуждении командных вопросов).

2.11 Ничего не делать за спиной командиров и других участников команды.

2.12 При возникновении личного конфликта не на почве страйкбола, разбираться в нем самому, либо обращаясь за помощью к кому-либо, помнить, что команда не имеет к данному конфликту никакого отношения, и не обязана его решать.

2.13 При возникновении личного конфликта на почве страйкбола, игрок может обратиться за помощью к офицерам.

2.14 Любой конфликт, касающийся команды, должен разрешаться немедленно. В любом случае, конфликты между игроками крайне не желательны.

Если кто-то хочет быть в команде, но не согласен соблюдать данные принципы, то он может ездить с нами в походы, присутствовать на сборах и участвовать в учебных играх. В этом случае он не имеет никакого звания и не является членом команды.

Командные Звания

Повышение звания, равно как и разжалование – прерогатива офицерского состава.

Рекрут

Звание рекрута дается человеку только что пришедшему в команду и желающему быть ее игроком.

Требования:

3.1 18 или более лет.

3.2 Нормальное здоровье и физ. подготовка.

3.3 Понимание серьезности игры.

Права:

3.4 Участвовать в учебных играх.

3.5 С согласия офицеров, участвовать в больших играх.

Обязанности:

3.6 Соблюдать данный Устав.

3.7 Соблюдать Правила страйкбола.

3.8 Купить себе оружие и снаряжение.

При возрасте менее 18 лет, человек вступает в команду под ответственность кого-то из играющих, с согласия офицеров

Рядовой.

Полноправный член команды.

Права:

3.9 Имеет право голоса, при голосовании.

3.10 Переизбирать офицеров команды (в том числе и командира), предложив нового кандидата.

Обязанности:

3.11 Выезды на все крупные игры.

Сержант.

Как правило, является командиром группы.

Права:

3.12 Отдавать приказ в вверенной ему группе.

3.13 При необходимости брать командование на себя.

Обязанности:

3.14 Отвечать за каждого вверенного ему человека.

Лейтенант.

Как правило, является командиром отделения.

Права:

3.15 Отдавать приказы по своему усмотрению.

3.16 При отсутствии капитана исполнять должность командира команды.

3.17 Разбивать свое отделение на группы и назначать командиров групп.

Обязанности:

3.18 Заниматься решением командных вопросов.

3.19 Представлять команду на офицерских сборах.

3.20 Осуществлять тактическое руководство вверенным отделением.

Капитан.

Командир команды.

Права:

3.21 Вводить какие-либо стратегические, тактические или иные схемы устройства команды по своему усмотрению.

3.22 Разбивать команду на отделения и назначать командиров отделений.

3.23 Назначать себе заместителей.

Обязанности:

3.24 Осуществлять стратегическое руководство командой на играх.

Командные должности.

Назначение и снятие должностей осуществляется офицерским составом.

Гражданские должности:

4.1 Комендант. Отвечает за быт лагеря. Руководит хоз-быт работами. Игроков на эти работы, по просьбе коменданта, выделяют офицеры.

4.2 Инженер. Отвечает за постройку укреплений и проч. Людей получает аналогично коменданту.

4.3 Разводящий офицер.

4.4 Медик.

Военные должности:

4.5 Командир команды.

4.6 Командир отделения

4.7 Командир группы.

4.8 Сапер-подрывник.

4.9 Гранатометчик.

4.10 Снайпер.

4.11 Разведчик-диверсант.

4.12 Стрелок.

Принципы построения команды.

5.1 Команда ставит перед собой цель постоянно повышать уровень своей игры.

5.2 Команда строится на взаимной дружбе, доверии и добровольной субординации.

5.3 Все указания, приказы и т.п. выполняются игроком добровольно.

5.4 Решения в команде принимаются лично командиром (или офицерским составом), либо командным голосованием (кроме тех случаев, которые явно прописаны в Уставе).

5.5 Выбор способа принятия решения осуществляет командир.

5.6 Решение считается принятым, если в голосовании участвовало не менее 50% игроков, и не менее 50% из них проголосовали "за".

5.7 Голос игрока засчитывается только в том случае, если он лично присутствует на голосовании. В порядке исключения, при принятии особо важных решений, можно узнавать мнение игрока и дистанционно, но в этом случае должны быть опрошены все игроки.

5.8 Любая командная информация считается официальной только если она была выдана офицером или согласована с офицером.

Командная символика и знаки отличия.

6.1 Командной символикой являются: шевроны, флаг, форма.

6.2 Эскиз командной символики выбирается на конкурсной основе командным голосованием.

6.3 Носить шеврон имеет право игрок имеющий звание начиная с рядового.

6.4 Знаки отличия положены всем игрокам, имеющим звание выше рядового.

Ответственность.

7.1 Игрок нарушающий Правила страйкбола или данный Устав может быть наказан офицером.

7.2 Возможные наказания:

  • а) Выполнение хоз-быт работ.
  • б) Удаление с игры (или запрет играть).
  • в) Исключение из команды.

7.3 Решение об исключении из команды принимается командным голосованием.

Прочее.

8.1 Женщины-игроки имеют ровно те же права и обязанности, как и игроки-мужчины.

8.2 Для изменения Устава, игрок должен подготовить проект данного изменения. Принимать его или нет, решает командное голосование.

8.3 Любой вопрос, не прописанный явно в данном Уставе, трактуется командиром на свое усмотрение.


Notice: Undefined index: __sape_ips__ in /home/airsoftorel.ru/htdocs/f2c0cfdb3e9b8c54c019acdb39e063b6/sape.php on line 193

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/airsoftorel.ru/htdocs/f2c0cfdb3e9b8c54c019acdb39e063b6/sape.php on line 193